litceymos.ru 1

МЕДОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

8-А класса


Черчение


Учитель Бардикова А.Г.

ТЕМА № 12

Прямоугольное проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекций.

Учебник Ботвинников А.Д. 1992. П. 4.1 повторить. П. 4.2. выучить. Стр. 34 – 39, ? 1-3, задание к рис.51 – в тетради.


ТЕМА № 13

Виды на чертежах. Основные виды (главный вид – фронтальная проекция, вид сверху – горизонтальная проекция, вид слева – профильная проекция), дополнительные виды на чертежах.

Учебник Ботвинников А.Д. 1992. П. 5.1, 5.2. выучить. Стр. 39 – 43, ? 1-3, задание №1, 2 – в тетради.


ТЕМА № 14

Последовательность построения видов на чертеже. Нанесение размеров на чертежах деталей, состоящих из трех видов. Учебник Ботвинников А.Д. 1992. П. 2.5. повторить (стр.25 - 27),

П. 13.2, 13.3, 13.4 выучить. Стр. 79 – 89, ? 1-2,

задание № 2 – в тетради (четные 112 а), остальные – 112 б).


ТЕМА № 15

Эскизы деталей и правила их построения.

Учебник Ботвинников А.Д. 1992. П. 18.1, 18.2 выучить (стр.118 - 121), ? 1-2, задание – в тетради (четные 155 а), остальные – 155 б).


Творческое задание:

Подводные фантазии. Рисунки 40*60 см, вертикальный формат.

Прикладные работы – техника, размер по выбору автора.


Биология

вчитель Ткаченко Т.М.

(підручник Біологія 8 кл., Н.В. Запорожець, С.В. Влащенко)


  1. Прочитати §28 Тип Молюски. Клас Черевоногі молюски.

  2. Виконати лабораторну роботу №8 «Вивчення зовнішньої будови та способу руху черевоногих молюсків», лабораторний практикум, с.321
  3. Прочитати §29Клас Двостулкові молюски. Зробити порівняльну таблицю класів Черевоногі. Двостулкові (письмово)



із Зарубіжної літератури

вчитель Добряк І.О.

  1. Прочитати с.194-213

  2. Дати відповіді : с.198 (1,2), с.203 (1,2), с.207 (1,2), с.210 (1), с.213 (1,2,3/1,2)



по русскому языку

учитель Добряк И.А.


Двусоставное предложение. Односоставные и неполные предложения.
Вариант 1



1 .Укажите вид сказуемого.
Она, что-то шепча, села на стул.
Внизу был приписан адрес.
Девочки стали болтать и пересмеиваться.
2.Выделите грамматическую основу.
Пара голубей стала опускаться на мостовую.
Художественная литература это искусство слова.

День тёплый.

3.Обозначьте графически приложения.

Магазин «Аннушка» находиться рядом с моим домом. На бугре берёза свечка в лунных перьях серебра.

4. Сделайте синтаксический разбор простого предложения.
Высоко в небе кто-то невидимый быстро чертил белые
пушистые полосы.

5. Определите односоставные или двусоставные
предложения, выделив грамматическую основу.


Хорошо в деревнях хлеб пекут. Вечерний свет звезды мерцает в вышине.

6. Определите вид односоставных предложений.
Пахнет вербой и смолой.

Щеке было холодно. Тишина. Кукушка. Травы. Преодолели ещё один горный перевал.

7. Из двусоставного предложения образуйте односоставное.
Учитель нам сообщил о результатах контрольной работы.
Ветер воет и свистит за окном.

Надвигался ветер.

8.Приведите примеры неполного предложения.


з української літератури

вчитель Логвиненко О.Є.


(підручник В. Цимбалюк)


  1. Т.Г. Шевченко «Думи мої, думи мої», с.74. Вивчити напам’ять.
  2. Т.Г. Шевченко «Мені однаково…», с.78. Вивчити напам’ять.



(підручник М.М. Сулима, К.Н. Боліна, І.А. Тригуб)

  1. Т.Г. Шевченко, поема «Гамалія», с.107-111. або Т.Г. Шевченко «Кобзар», поема «Гамалія»

  2. І.Я. Франко. Короткі відомості про письменника. Зробити конспект с.86-87

  3. І.Я. Франко. Поема «Іван Вишневський», с.89-120; запитання на с.120-121



з української мови

вчитель Логвиненко О.Є., Рикова Н.М.

для обох підгруп

(підручник О.В. Заболотний, В.В. Заболотний)

1.§20 Неповні речення. Правила на с.90,91,92; впр.169,175,176.

2.§21 Узагальнення вивченого з теми «Односкладні речення. Неповні речення». Синтаксичний розбір односкладного речення, с.96, впр.183

3. Запитання і завдання для самоперевірки с.97-98


завдання

з англiйської

мови

Вчитель Шопен Є.В. (Мілушкіна В.Ф.)


8 класи – Enterprise 2 course book стор. 142-143 впр. 2,3


Прочитати та перекласти текст, визначити вiдповiднiсть малюнку до номеру, дати вiдповiдiна запитання.


Задания по химии 8 класс

  1. Стр. 39 зад. 3;5;

  2. Стр. 48 зад. 2.

  3. Стр. 53 зад. 4.

  4. Стр. 61 зад. 4.

  5. Стр. 77 зад. 3.

  6. Стр. 82 зад. 3.


Іванова М.М. – українська мова та література.

ЛІТЕРАТУРА 8-й клас


  1. Повторити творчість І.Котляревського (с.47-50), П.Гулака-Артемовського(с.87-89), Є.Гребіки(с.98-100).

  2. Творчість Т.Г.Шевчека с.104-107. Поема “Гамалія” с.107-111. Вивчити уривок з поеми напам’ять від початку поеми до слів на с.109 “...Тую журбу-мову на хвилі подав...”

  3. Творчість С.Руданського с.112-114. Вірш “Пісня”(с.114); вивчити напам’ять вірш “Наука”(с.116).
  4. Творчість І.Франка (с.119-122). Вивчити вірш “Каменярі” напам’ять (с.122-123), с.124-127 читати, відповідати на пит.


МОВА 8-й клас

  1. С.96, впр.180.

  2. § 15, впр. 185, 186, 187, 188.

  3. §16, впр. 192, 193, 195, 200.

  4. §17, впр.202, 203, 204, 211.