litceymos.ru 1 2 3 4


Overview

качество результата
качество процесса


Sheet 1: качество результата

Приложение № 4




Муниципальная система образования СОШ №11 Волжского района










Форму не редактировать, пустые столбцы и строки не удалять, не изменять размеры и шрифт !



Пункты: Р 1.3 заполняется по результатам 2010/11 учебного года в 4-х классах




Р 1.6 -1.7 - по результатам 2010/11 учебного года в 9 классах



Р 1.8 - 1.10 по результатам 2010/11 учебного года в 11 классах





Р 5. данные на конец текущего учебного года
















При наличие нескольких строк в показателе, заполняется верхняя строка!



Качество результатов (максимум 500 баллов)
Код показателя Критерий по показателю Методика расчета критерия Подсчет баллов Значение индикатора, % (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕРХНЯЯ СТРОКА) Количество баллов (ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВЕРХНЯЯ СТРОКА)
Показатель Р. 1. Учебные достижения учащихся (максимально 110 баллов)

Р.1.1 Уровень освоения стандарта учащимися 4 классов (математика, русский язык, чтение) Проверочные тестовые работы 5 баллов за 100% учащихся 4 классов, освоивших стандарт 100 5
Р.1.2 Доля учащихся 4-х классов, выполнивших проверочные тестовые работы на "4" и "5" (математика, русский язык, чтение) Количество учащихся 4 классов, получивших оценки «4» и «5» по результатам проверочных тестовых работ / количество учащихся 4 классов × 100 (процент) 1 балл за каждые 10% учащихся 4 классов, получивших оценки «4» и «5» по результатам проверочных тестовых работ (математика, русский язык, чтение) 18 1.8
Р.1.3 Доля успевающих учащихся в начальной школе по отношению к общему числу учащихся начальной школы муниципалитета Количество успевающих учащихся в начальной школе / общее количество учащихся начальной школы × 100 (процент) 5 баллов за 100% успевающих учащихся 100 5
Р.1.4 Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальной грамотой Количество учащихся, окончивших 4 класс с похвальной грамотой / общее количество учащихся 4 классов × 100 (процент) 1балл за каждые 10% учащихся, окончивших 4 класс с похвальной грамотой 11 1
Р.1.5 Соответствие годовых отметок девятиклассников и результатов экзамена в независимой форме Соотношение данных образовательной статистики Расхождение в соответствии в сторону снижения оценки по результатам экзамена в независимой форме:





расхождение не более, чем у 5% уч-ся – 10 баллов 3 10



расхождение от 5 до 10 % уч-ся – 5 баллов




расхождение более, чем у 10% уч-ся – 0 баллов

Р.1.6 Доля выпускников 9 классов, получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в независимой форме Количество выпускников 9 классов, получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в независимой форме / количество выпускников 9 классов × 100 (процент) 2 балла за каждые 10% учащихся 9 классов, получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в независимой форме 39.3 7.86
Р.1.7 Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников 9 классов × 100 (процент) 1 балл за 1% выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца , не более 10 баллов 2 2
Р.1.8 Соответствие успеваемости за год в 11-х классах и успеваемости по результатам ЕГЭ Соотношение данных образовательной статистики (с учётом достижения обучающимися допустимого порога по результатам ЕГЭ) Расхождение соответствия в сторону снижения оценки по результатам ЕГЭ: 9 5
нет расхождения - 10 баллов


расхождение до 10 % уч-ся – 5 баллов

расхождение более, чем у 10% уч-ся – 0 баллов

Р.1.9 Доля выпускников средней школы, получивших золотые и серебряные медали Количество выпускников средней школы, получивших золотые и серебряные медали / количество выпускников средней школы × 100 (процент) 1 балл за 1% выпускников средней школы, получивших золотые и серебряные медали( но не более 10 баллов) 0 0
Р.1.10 Доля выпускников11 классов, получивших результаты ЕГЭ выше допустимого порога Количество выпускников 11 классов, получивших результаты ЕГЭ выше допустимого порога / количество выпускников 11 классов × 100 (процент) 2 балла за каждые 10% учащихся 11 классов, получивших результаты ЕГЭ выше допустимого порога 96 19.2
Показатель Р. 2. Надпредметные компетенции (максимально 80 баллов)

Р.2.1 Доля учащихся 4-х классов с высоким уровнем сформированности учебных умений Проверочные тестовые работы 2 балла за каждые 10% учащихся 4 классов с высоким уровнем сформированности учебных умений 30 10
целеполагание

планирование

самоконтроль

Р.2.2 Доля учащихся 9-х классов, обнаруживших готовность к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе на уроке Методика «Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме» Е.В. Коротаевой 2 балла – за каждые 10% учащихся с высоким уровнем готовности к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе 13 2.6
1 балл – за каждые 20% учащихся со средним уровнем готовности к обучению в интерактивном режиме и к групповой работе 40 2
Р.2.3 Доля учащихся 9-х, 11-х классов с высоким уровнем готовности работать с информацией и информационными источниками Методика «Готовность работать с информацией и информационными источниками» 2 балла – за каждые 10% учащихся с высоким уровнем готовности работать с информацией и информационными источникам 63 12.6
1 балл – за каждые 20% учащихся со средним уровнем готовности работать с информацией и информационными источникам 30 1.5
Показатель Р. 3. Ключевые компетенции (максимально 110 баллов)


Р.3.1 Доля учащихся 4-х классов с высоким уровнем развития учебной мотивации Методика "Изучение мотивации обучения у младших школьников" Н. Лускановой 2 балла – за каждые 10% учащихся с очень высоким уровнем развития учебной мотивации

1 балл – за каждые 20% учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации 67 3.35
Р.3.2 Доля учащихся 4-х классов с высоким уровнем социализированности Методика «Социализированность личности учащегося» М.И. Рожкова 1 балл – за каждые 10% учащихся с высоким уровнем социализированности 75 7.5
Р.3.3 Доля учащихся 9-х классов с высоким уровнем социализированности Методика «Социализированность личности учащегося» М.И. Рыжкова 1 балл – за каждые 10% учащихся с высоким уровнем социализированности 45 4.5
Р.3.4 Доля учащихся 11-х классов, инициирующих позитивное общение с окружающими в образовательном процессе Методика «Матрица изучения позиций субъекта в педагогическом общении» Е.В. Коротаевой 2 балла – за каждые 10 % учащихся с позицией позитивного общения с окружающими 54 10.8
1 балл – за каждые 20% учащихся с позицией активного участия в общении

Р.3.5 Готовность учащихся 9-х классов к выбору профессии Методика Опросник «Готовность подростков к выбору профессии» В.Б. Успенского 1 балл – за каждые 10% учащихся с высоким уровнем готовности к выбору профессии 37.5 3.75
Р.3.6 Профессиональная готовность учащихся 11-х классов Методика Опросник профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой 1 балл – за каждые 10% учащихся, определившихся с выбором профиля 100 10
Р.3.7 Доля выпускников 9-х классов, работающих или продолживших обучение (на 1 января года, следующего за годом выпуска) Число выпускников 9 классов, работающих или продолживших обучение / число выпускников 9 классов × 100 (процент) 5 баллов – за 100% выпускников 9-х классов, работающих или продолживших обучение (на 1 января года, следующего за годом выпуска) 100 5
Р.3.8 Доля выпускников 11-х классов, работающих или продолживших обучение (на 1 января года, следующего за годом выпуска) Число выпускников 11 классов, работающих или продолживших обучение / число выпускников 11 классов × 100 (процент) 5 баллов – за 100% выпускников 11-х классов, работающих или продолживших обучение (на 1 января года, следующего за годом выпуска) 100 5
Р.3.9 Доля учащихся 11-х классов, продолживших обучение в вузе и ссузе в соответствии с выбранным в школе профилем обучения Количество учащихся, продолживших обучение в вузе и ссузе в соответствии с выбранным в школе профилем обучения / общее количество выпускников, поступивших в вуз и ссуз × 100 (процент) 1 балл за каждые 10% учащихся, продолживших обучение в вузе и ссузе в соответствии с выбранным в школе профилем обучения 0 0
Показатель Р. 4. Внеучебные достижения учащихся (максимум 100 баллов)


Р.4.1 Результативность участия в международных, всероссийских, федеральных (ПФО), региональных, муниципальных олимпиадах и конкурсах ( по предметам) Образовательная статистика (выставляется суммарный балл) участие
8

муниципальный регион. всероссийский международный


> 50% об-ся > 10% > 5% > 1%


1 2 3 5


победа
6
муниципальный - 0,1 за каждого, не более 1балла региональный - 0,5 за каждого, но не более 3 муниципальный регион. всероссийский,международный

всероссийский, международный - 2 за каждого,не более 10 не более 1балла не более 3 не более 10

Р.4.2 Результативность участия в международных, всероссийских, федеральных (ПФО), региональных, муниципальных спортивных соревнованиях и соревнованиях по прикладным видам спорта Образовательная статистика (выставляется суммарный балл) участие

1


муниципальный регион. всероссийский международный



> 50% об-ся > 10% > 5% > 1%



1 2 3 5



победа


муниципальный - 0,1 за каждого, не более 1балла региональный - 0,5 за каждого, но не более 3 муниципальный регион. всероссийский,международный
0

всероссийский, международный - 2 за каждого,не более 10 не более 1балла не более 3 не более 10

Р.4.3 Результативность участия в международных, всероссийских, федеральных (ПФО), региональных, муниципальных творческих конкурсах Образовательная статистика (выставляется суммарный балл) участие

8



муниципальный регион. всероссийский международный




> 50% об-ся > 10% > 5% > 1%




1 2 3 5




победа
0.8


муниципальный - 0,1 за каждого, не более 1балла региональный - 0,5 за каждого, но не более 3 муниципальный регион. всероссийский,международный



всероссийский, международный - 2 за каждого,не более 10 не более 1балла не более 3 не более 10

Р.4.4 Доля образовательных учреждений, имеющих научные общества учащихся Количество общеобразовательных учреждений, имеющих ученические научные общества / количество общеобразовательных учреждений × 100 (процент) 1 балл за каждые 10% учреждений, имеющих научные общества учащихся

0
Р.4.5 Доля учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности Количество учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности /количество учащихся в школе × 100 (процент)Для муниципалитета результат усредняется 1 балл за каждые 10% учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности 54 5.4
Р.4.6 Реализация дополнительного образования в школах Количество детей, охваченных кружковой работой в школе / количество учащихся в школе × 100 (процент) Для муниципалитета результат усредняется 5 баллов – 100 % охвата 83 3
3 балла – 75-99 % охвата*

*Учащийся, посещающий два и более кружков, учитывается 1 раз.

Р.4.7 Доля учащихся, членов школьных детских и молодежных общественных объединений Количество учащихся, членов школьных детских и молодежных общественных объединений / количество учащихся в школах × 100 (процент)Для муниципалитета результат усредняется 1 балл – за каждые 10 % , членов школьных детских и молодежных общественных объединений 91 9.1
Р.4.8 Доля обучающихся, членов районных детских и молодежных общественных объединений Количество учащихся, членов районных детских и молодежных общественных объединений / количество учащихся в районе × 100 (процент) 1 балл – за каждые 10 % , членов районных детских и молодежных общественных объединений 0 0
Р.4.9 Деятельность органа ученического самоуправления Количество направлений работы, реализуемых органом ученического самоуправления (указываем в колонке %) 1 балл за каждое направление 6 6
Р.4.10 Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете за употребление алкоголя, наркотиков и ПАВ по отношению к общей численности подростков 14-17 лет Количество подростков, состоящих на учете за употребление наркотиков и ПАВ / численность населения 14-17 лет × 100 (процент) Вычитается 1 балл за каждый 1% подростков 14-17 лет, состоящих на учете за употребление алкоголя, наркотиков и ПАВ 0 0
Р.4.11 Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в милиции, в КДН (ИДН) Количество несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в милиции / численность населения 14-17 лет × 100 (процент) Вычитается 1 балл за каждый 1% подростков 14-17 лет, состоящих на учете в милиции, в КДН (ИДН) 0 -0.2
Показатель Р. 5. Состояние здоровья обучающихся ( максимум 100 баллов)


Р.5.1 Соответствие запросу родителей и учащихся 4-х, 9-х, 11-х классов по сохранению здоровья учащихся Методика «Удовлетворенность учащихся и родителей образованием» 2 балла – за каждые 10% родителей и учащихся с высоким уровнем удовлетворенности сохранением здоровья учащихся 75 16
Р.5.2 Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) до поступления в школу (1) с долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет (2) (1)    Количество детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в школу / Осмотрено детей перед поступлением в школу × 100 (процент) 5 баллов – позитивная динамика
3
(2)    Количество школьников с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет / Осмотрено школьников в возрасте 15 лет × 100 (процент) (в колонке "%" (1) выставляется в верхней строке, (2)в нижней строке) 3 балла – отсутствует отрицательная динамика

Р.5.3 Доля учащихся, изучающих за счет школьного и регионального компонентов учебного плана отдельным часом ОЗОЖ Количество учащихся, изучающих за счет школьного и регионального компонентов учебного плана отдельным часом ОЗОЖ / общая численность учащихся в школах × 100 (процент) 1 балл за каждые 10% учащихся, изучающих за счет школьного и регионального компонентов учебного плана отдельным часом ОЗОЖ 12 1.2
Р.5.4 Доля учащихся, изучающих физкультуру с оздоровительной направленностью Количество учащихся, изучающих физкультуру с оздоровительной направленностью / общая численность учащихся в школах × 100 (процент) 2 балла за каждые 10% учащихся, изучающих физкультуру с оздоровительной направленностью


Р.5.5 Доля учащихся, изучающих программы профилактики табакокурения, алкогольной зависимости, наркомании в рамках внеурочной деятельности Количество учащихся, изучающих программы профилактики табакокурения, алкогольной зависимости, наркомании / общая численность учащихся в школах × 100 (процент) 2 балла за каждые 10% учащихся, изучающих программы профилактики табакокурения, алкогольной зависимости, наркомании 100 20
Р.5.6 Количество случаев травматизма в школах во время учебно-воспитательного процесса По факту(в колонке "%" выставляется число = число обучающихся получивших травмы / общее количество обучающихся × 100 (процент)) 2 балла – отсутствуют случаи травматизма за прошедший учебный год 1 0
Р.5.7 Заболеваемость в днях на 1 учащегося Статистические данные на основе медицинских документов (в колонке "%" выставляется среднее количество дней) 4 балла – 0-2 дня 6 2
3 балла – 3-4 дня

2 балла – 5-6 дней и более


Р.5.8 Доля часто болеющих детей (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому) Количество часто болеющих учащихся (за исключением хронически больных детей и детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому) / общая численность учащихся в школах × 100 (процент) 4 балла – 0-2 % 3.5 3
3 балла – 3-4 %

2 балла – 5-6 %

1 балл – 7-8 %

Р.5.9 Доля образовательных учреждений, организующих лагеря с дневным пребыванием детей, оздоровительные площадки Количество образовательных учреждений, организующих лагеря с дневным пребыванием детей, оздоровительные площадки / общее количество школ × 100 (процент) 2 балла – за 100 % образовательных учреждений, организующих лагеря с дневным пребыванием детей, оздоровительные площадки 100 2
Р.5.10. Доля обучающихся, охваченных горячим питанием Количество обучающихся, охваченных горячим питанием/общая численность обучающихся в школе × 100 (процент) до 70% -0 баллов 70-79% - 5 баллов 80-100% -10 баллов 83 10



следующая страница >>