litceymos.ru 1



1. Общие вопросы.


    1. Столовая общеобразовательного учреждения, являющаяся его структурным подразделением, обеспечивает питание школьников.

    2. Деятельность столовой организуется и осуществляется в соответствии с «Положением об организации горячего питания в МБОУ «СОШ №36», санитарно-гигиеническими нормами и правилами, методическими рекомендациями по организации питания в учебных заведения.

    3. Питание обучающихся из малообеспеченных семей осуществляется за счёт компенсационных выплат из областного и местного (муниципального бюджета), остальных за счёт родительской платы.

    4. Организацию горячего питания осуществлять на основе примерного цикличного пятнадцатидневного меню, разработанного с учётом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ, требуемой калорийности.

    5. Ответственность за организацию питания учащихся в ОУ несёт администрация школы; за соблюдение технологии и качества приготовления пищи, выполнение санитарно-гигиенических правил – заведующая столовой, за соблюдением санитарно-гигиенических требований - фельдшер школы, за посещением столовой обучающимися, учет питающихся, подачу заявок на питание - классные руководители; за общую организацию питания, дежурство в столовой - заместитель директора.


2. Организация питания школьников.

2.1. Обед предоставляется обучающимся :

1кл - первая перемена

2, 3,4 кл- вторая перемена

5, 6, 7, 8 кл. – третья перемена

9 - 11 кл. – четвертая перемена

Время работы столовой с 9.00 -15.00

    1. За каждым классом закрепляются определённые столы в столовой, а за обучающимися – отдельные места.

    2. Заведующий столовой ведет ежедневный учет обучающихся , получающих питание по классам, предоставляет отчет о фактически отпущенном питании за месяц.

    3. Администрация ОУ организует в столовой дежурство учителей в соответствии с графиком дежурств. Ответственность за организацию дежурства возлагается на заместителя директора.


    4. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую и несут ответственность за отпуск питания обучающимся, поведение обучающихся, соблюдение ими правил личной гигиены.

    5. Контроль качества питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приёма её детьми ежедневно осуществляется фельдшером школы, бракеражной комиссией результаты контроля заносится в бракеражный журнал.

    6. Утвержденное директором школы пятнадцатидневное меню вывешивается в обеденном зале.


3. Управление и штаты.

    1. Руководство столовой, распределение обязанностей между сотрудниками в ходе технологического процесса осуществляется заведующей столовой.

    2. График работы столовой устанавливается в соответствии с расписанием работы ОУ, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

    3. Работники столовой должны удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик и обязаны проходить регулярно медицинский осмотр.