litceymos.ru 1

Учитель английского языка МОУ СОШ №159: Бондаренко Юлия Александровна

Учебное пособие Brilliant 3, издательство Макмиллан

Тема:

Количество часов: 5 уроков

Урок №1

I.

Содержание обучения
Умения
Виды заданий
Дополнительные материалы
Виды контроля

1. Экзистенциальный компонент


 Характеризовать ценностное отношение учащихся к предмету, осознание целей урока

  • Постановка конкретной цели урока учителем

  • Самооценивание учащимися достижения поставленной цели в конце урока

 

Технология самооценивания внедряется при помощи сигнальных карточек

2.Социальный компонент

Осуществлять коммуникации, умение помочь своему товарищу

Применение технологии «обучение в сотрудничестве»

Материалы к проектам

3.Оценочный компонент

Оценить свою деятельность


 

 Сигнальные карточки

4. Объектный компонент 

4.1 Лингвистическая компетенция
Тематическая лексика
Использовать новую лексику в контексте
  • Повторение за образцом речи
  • Составление предложений с новыми словами
При помощи сигнальных карточек учащиеся оценивают, понравилась ли им песенка
Произношение и интонация
Повторение за образцом речи
Грамматика
Притяжательный падеж имен существительных
  • Объяснение учителем нового материала
  • Построение предложений по образцу
Плакат по теме «Моя семья»
При помощи сигнальных карточек учащиеся показывают, понятен ли им новый материал
4.2 Речевая компетенция
Чтение
Построить целостные, связные и логичные высказываний на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании
  • Чтение диалога №1, стр.20
  • Проверка понимания прочитанного №2, стр.20
Аудирование
  • Диалог, разыгранный учащимися 8 класса
  • Просмотр видеофильма с новой лексикой и грамматикой
  • Аудиокассета. Задание №1, стр.20
При помощи сигнальных карточек учащиеся показывают, понятно ли им содержание фильма
Говорение
  • Ответы на вопросы к видеофильму
  • Групповая работа по проекту «Tommy’s family»/ «Jenny’s family»
  • Описание своей семьи по проекту «Family tree»
Проект «Tommy’s family»/ «Jenny’s family»
Нарисованное дерево, фотографии членов семьи ребенка
При помощи сигнальных карточек учащиеся показывают, успешно ли они расставили участников семей проекта
Письмо
Заполни пропуски в тексте
Текст «Tommy’s family»
Текст «Jenny’s family»
При помощи сигнальных карточек учащиеся показывают, насколько успешно они используют притяжатель-ный падеж
4.3 Социолингвистическая компетенция
Выбирать и использовать адекватные языковые формы в зависимости от цели и ситуации общения
Использование притяжательного падежа существительных при описании проектов
4.4 .Социокультурная компетенция

Понимать и адекватно использовать нормы поведения и этикета в процессе общения


При составлении проектов использованы имена детей страны изучаемого языка




 


II.

Сфера общения
Умения
Виды заданий
Дополнительный материал
Виды контроля

Социально-культурная сфера и учебная сфера.

Применительно к стране изучаемого языка и нашей стране

Интегрировать знания, полученные на других предметах и на уроках английского языка и создать самостоятельный продукт на английском языке

Проект «Моя семья»

Нарисованное дерево, фотографии членов семьи ребенка

Оценивание готовых проектов и его устной защиты