litceymos.ru 1

Принято УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете Директор МБОУ

2 от 19.12. 2011г. « Марковская средняя общеобразовательная школа»

Т.Н.Тараева

20.12.2011г



Положение


о смотре кабинетов, лабораторий, учебных мастерских, помещений учреждения


I. Общие положения

1.1. Смотр кабинетов, лабораторий, учебных мастерских, помещений проводится администрацией школы с целью контроля условий осуществления образовательного процесса.

1.2. Задачи смотра:

- проверка соблюдения санитарно-гигиенических требований, состояния материально-технического оснащения кабинетов, лабораторий и учебных мастерских, помещений;

- контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда;

- определение лучших учебных кабинетов, лабораторий, учебных мастерских, помещений.

II. Организация смотра

2.1. Смотр проводится в соответствии с планом работы учебного заведения 1 раз в год.

2.2. Перечень критериев, по которым проводится оценка, а также их параметры определяются приказом директора школы.

2.3. Состав жюри смотра определяется приказом директора. В его состав могут входить директор, заместители директора по УВР и ВР, административно-хозяйственной части, медицинский работник, председатель профкома, психолог, руководители методических объединений.

2.4. По итогам смотра издается приказ директора, в котором определяются победители - заведующие кабинетами, лабораториями, учебными мастерскими,помещениями.


III. Критерии оценки кабинетов, лабораторий, мастерских, помещений

3.1. Наличие и ведение документации по охране труда:

- акта-разрешения на эксплуатацию кабинета, лаборатории, мастерской, помещения;

- аттестационной карты кабинета, мастерской, помещения;


- журнала инструктажа обучающихся по технике безопасности;

- необходимых инструкций по технике безопасности на каждый вид станка или работы, утвержденных директором школы;

- актов приемки нового оборудования;

- протоколов о замерах заземления и изоляции токоведущих проводов.

3.2. Состояние техники безопасности:

- исправность электропроводки и противопожарных средств;

- наличие:

• медицинской аптечки с указанием перечня медикаментов, адресов и телефонов поликлиники;

• предупредительных надписей на электрощитах, розетках, рубильниках и другом оборудовании;

• спецодежды, рукавиц для хозяйственных работ и обтирочного материала в учебных мастерских;

- наличие и исправность защитных сеток в учебных мастерских.

3.3. Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, лабораторий, мастерских, помещений:

- соблюдение режима проветривания;

- качество влажной уборки;

- уровень освещения;

- состояние электрооборудования;

- тепловой режим;

- состояние вентиляции.

3.4. Оформление кабинета, лаборатории, мастерской,помещения:

- соответствие профилю, назначению помещения;

- эстетика (включая единство стиля);

- содержательность (включая сменяемость информации).

3.5. Состояние мебели.

3.6. Техническое состояние и исправность оборудования, технических средств обучения.

4. Поощрение победителей смотра кабинетов, лабораторий, мастерских, помещений.

По итогам смотра кабинетов, лабораторий, мастерских, помещений победители могут быть поощрены в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.