litceymos.ru 1

Утверждаю _______________

Директор школы Сухинина С.А.

Приказ № 03-03-62 от 01 .09.2012г.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Камарчагская средняя общеобразовательная школа»


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД (проект)

за 2011-2012 учебный год


Красноярский край, Манский район,

п. Камарчага, ул. Школьная д. 18

Телефон (факс): 8(39149)37292

E-mail: kamarhaga_soh@mail.ru

Сайт:http://kamarhaga.ucoz.ru


2012 год

  1. «Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ Учреждения»


В МБОУ «Камарчагская средняя общеобразовательная школа» с начала учебного года обучалось 149 учеников на второй ступени обучения с 5 по 11 классы. Количество классов-комплектов 9. На конец учебного года 150 учащихся, из них 85 % ученики из малообеспеченных семей, 22% многодетных семей, 33% учащихся из неполных семей, 16 % - из неблагополучных семей, 5 %- опекаемые, 27% учащихся из других населённых пунктов.

Школа работает на основании свидетельства о государственной аккредитации № 3043 от 11 мая 2012 АА 000093, лицензии № 5319-л от 03 июля 2011, серия 0001014.



Педагогический коллектив

На начало учебного года отсутствовала 100%-я укомплектованность кадрами, поэтому химия, биология, информатика, ИЗО, музыка преподавались совместителями из других школ. Это вносило определенные неудобства в составление расписания, проведение внутришкольного контроля за преподаванием предметов, организацию внеклассной работы с учащимися по данным предметам. На следующий учебный год остается вакансия учителя химии и биологии, русского языка, ИЗО, музыки. Таким образом задачу по сохранению и обеспеченностью кадрами решить на 100% в 2011-12 учебном году не удалось. Школа участвовала в краевом конкурсе «99 вакансий», по итогам в школу так никто не приехал. В следующем году опять будем участвовать. И если в 2007-2008 учебном году школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами, то к 2011-2012 учебному году половину педагогического коллектива составляли внешние совместители, что негативно сказалось на качестве образования учащихся. Школа не прошла аккредитацию на старшей ступени: учащиеся 11 класса не справились с заданиями по биологии и химии.


Изменения кадрового состава представлены в сравнительной таблице




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высшее образование

10+3 совм.

11+3совм.

10+2 совм

Среднее специальное

3

2+2совм

2+4совм

Студент 3 курса

1







Высшая кв. категория

3

3

4+1совм

Первая кв. категория

4+1совм.

6+3совм

5+4совм.

Вторая кв. категория

3+1совм.

3

1

12 разряд б\к

1






10 разряд

1

1




б\к

1




2+1 совм.

8 разряд

1







Согласно графику аттестации педагогических работников, в течение учебного года аттестовались на первую квалификационную категорию: Климец Мария Ивановна – учитель математики, на высшую - Лазаренко Наталья Ивановна – учитель географии , Алехина Нонна Анатольевна – учитель истории и обществознания. Таким образом, процент аттестованных учителей по школе составляет 84, это на 6% меньше запланированного результата.

Постоянное совершенствование педагогического мастерства в рамках курсовой подготовки является одним из важных направлений методической работы, у 100% учителей пройдена курсовая подготовка по предмету, у 100% - по технологии «Педагогика понимания».

Учебники

В 2011-12 учебном году обеспеченность учащихся учебной литературой составила 100% и осуществлялась на средства из школьного фонда и из родительского фонда «Учебник». В сентябре 2011 года в школе была организованна «Ярмарка учебников». Часть учебников (15%) были привезены из обменного фонда школьных библиотек района. Приобретенные издания справочно-информационной литературы дали возможность учащимся получать дополнительные сведения для углубленного изучения и расширения знаний по предметам, а так же для написания научно-исследовательских работ. Предметное обучение осуществлялось по учебникам допущенным и рекомендованным для использования в учебно-воспитательном процессе


  1. «Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья»

В школе ведётся постоянная работа по совершенствованию противопожарной защиты закреплённых объектов, проведению профилактических мероприятий по соблюдению мер пожарной безопасности. Имеется программа по обеспечению жизнедеятельности


Руководитель, должностные лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, обслуживающий персонал прошли специальное обучение по программе пожарно-технического минимума. В школе имеется в достаточном количестве первичные средства пожаротушения, планы эвакуации, разработаны и используются необходимые локальные акты, инструкции для обучающихся и персонала школы, ежегодно разрабатывается и выполняется план противопожарных мероприятий.

В школе имеется и обслуживается аккредитованной организацией устройство автоматической пожарной сигнализации. Электрическая проводка, заземляющие устройства проверены на предмет сопротивления изоляции.

Школьная мебель

Школа на 90% укомплектована регулируемой мебелью.

Школьным коллективом ведётся целенаправленная работа по сохранению, укреплению здоровья учащихся, исполнению норм Сан–ПиНа, органов Роспотребнадзора.

Медицинское обслуживание осуществлялось работниками Манской ЦРБ. Проводилась вакцинация от клещевого энцефалита и гриппа, краснухи, плановый медицинский осмотр. В школе нет постоянно работающего медицинского работника.

Анализ здоровья пятиклассников за 5 лет показал, что количество здоровых учащихся, поступающих в 5 класс, остается стабильно низким (20-30%). В последний год снизилось количество ребят, имеющих 1 группу здоровья (нормальное развитие и нормальный уровень функций). 2 группа здоровья существенно превышает 1 группу. 74% пятиклассников с факторами риска по возникновению патологии, функциональными отклонениями, хроническими заболеваниями; 1 ребёнок имеет 3 группу здоровья.

Таблица состояния здоровья учащихся в 2011-12 учебном году.

Класс

Группа здоровья

Физкультурная группа





1

2

3

4

основная

Подготовит.

Спец\мед




48\32%

90\60%

11\7,5%

1\0,5%

140

7

3

В целом по школе у ребят преобладает 2 группа здоровья; 12 ребят имеют 3 и 4 группы здоровья (у этих ребят существенные отклонения от нормы). Только 32% учеников имеют 1 группу здоровья.

В прошедшем учебном году количество пропущенных уроков по болезни в сравнении с предыдущими годами снизилось.


год

Класс\ среднее количество пропусков

по болезни на ученика

Среднее количество на ученика по школе

2009-10

5\31

6\15

7\7

8\10

9\9

10\8

11\8

12 дней на ученика

2010-11

5\10

6\22

7\10

8\5


9\11

10\3

11\6

10 дней на ученика

2011-12

5\9

6\6

7\13

8\8

9\7

10\8

11\4

8 дней на ученика


Из таблицы видно, что по школе на одного ученика в среднем приходится 8 дней, пропущенных по болезни (подтверждённых документально). Наибольшее число пропусков остаётся в 7 классе: 1 ребёнок (Вьюгов Эдик) 3 группа здоровья. Из таблицы видно, что снизилось количество пропусков в 7 классе (с 31 до 13 дней), 8 классе (с 15 до 8 дней), 10 классе (с 11 до 8 дней). В последние 3 года наблюдается снижение количества уроков, пропущенных по болезни (с 12 дней до 8 дней).

Ученики поступают в школу, имея хронические заболевания, ослабленное зрение, сниженный иммунитет, нарушение осанки, увеличение щитовидной железы, кариес. «Питание обучающихся»;

Отрицательным показателем является отсутствие школьного медработника. В случае необходимости медработник вызывался в школу либо ученики сопровождались в поселковый ФАП.

В целях избегания нарушений осанки учащимися приобретается регулируемая мебель в кабинеты. В 2011-12 учебном году приобретено 2 комплекта. Ведётся постоянная работа по поддержанию светового, теплового, питьевого режимов.

По-прежнему остаётся открытым вопрос об открытии группы продлённого дня для ребят, подъезжающих по железной дороге (13 чел.).

Питьевой режим организован питьевым фонтаном.

В школе с начала учебного года было организовано качественное горячее питание во время учебного процесса:

- 100% учащихся получали одноразовое горячее питание (стоимость завтрака составляла 26,68 руб.);


- двухразовое бесплатное питание было организовано для подвозимых учащихся (стоимость обеда составляла 40,02руб.). Ежедневный горячий завтрак, а для подвозимых обед, явились одним из элементов поддержки и сохранения здоровья учащихся.

В рацион были включены соки, фрукты и овощи, проводилась С-витаминизация третьих блюд. Над качеством блюд со стороны родителей и учителей был организован контроль.

  1. «Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников Учреждения»


С целью профилактики правонарушений, бродяжничества и совершения противоправных действий учащимися, обеспечения социально-педагогической поддержки дезадаптированных детей в школе работает Совет профилактики. В течение года велась планомерная работа по предупреждению противоправных действий подростами, по их реабилитации, осуществлялась помощь по разрешению конфликтных ситуаций как среди подростков, так и среди детей и родителей. Стабилизировалась деятельность классных руководителей в данном направлении: работа ведётся согласно индивидуальным планам, раз в четверть посещаются семьи, проводятся беседы с подростками и их родителями, установлен контакт с учителями-предметниками. Положительным результатом является тесное сотрудничество с инспекцией ПДН, сельской администрацией. Это давало возможность в течение года решать возникающие проблемы с детьми и семьями, сдерживало ребят от опрометчивых поступков. Количество ребят, состоящих на учёте в КДН, осталось на том же уровне (3 чел.)


Положительным результатом можно считать удовлетворительное окончание основной школы Степановым Сергеем и Калининой Екатериной. Оба ученика на путь исправления не стали, проживают в семьях, состоящих на районном учёте как СОП, так как родители не работают, злоупотребляют спиртными напитками, родительские обязанности не исполняют надлежащим образом. Основным сдерживающим фактором для них являлась школа. Тиркий Виталий, ученик 8 класса, удовлетворительно окончил 8 класс и переведён в 9.


Сократилось число учащихся, состоящих на школьном учёте. Эти ребята часто пропускают занятия без уважительной причины, склонны к агрессии, правонарушениям, курят.



Положительным результатом работы с подростками группы «риска» и их семьями можно считать следующее:

- % сократилось количество пропусков занятий;

-100% подростков, состоящих на учёте в ПДН, заняты внеурочной деятельностью;

-100% удовлетворительно окончили учебный год и переведены в следующий класс;

-100% окончили основную школу;

- 4 ученика сняты со школьного учёта;

-2 семьи сняты с учёта, как семьи СОП;

Способствовала созданию здорового микроклимата в детском коллективе, защите интересов личности МШК (Молодёжная школьная команда). Ребята проводили беседы с подростками, помогали разрешать конфликты, препятствовали созданию конфликтных ситуаций. Однако на низком уровне организация игр на переменах. В 2012-13 учебном году куратору Герасимовой С.Н. необходимо активизировать работу МШК.

«Качество освоения обучающимися основной образовательной программы Учреждения»


должен содержать информацию о решении задач раздела за прошедшие два учебных года и задачи (с очевидными показателями их решения) на текущий учебный год.

Раздел должен включать в себя следующее содержание:

«Информация об освоении обучающимися программ общего образования. Информация организована по каждому классу (учебной группе) и по каждому учебному предмету. По каждому классу (учебной группе) в разрезе каждого учебного предмета указывается процент обучающихся, освоивших программу на годовую отметку 4 и 5, а так же процент обучающихся, не освоивших программу и имеющих годовую отметку 2»;

Результаты сдачи выпускниками старшей ступени единого государственного экзамена.


Итог: сдали ЕГЭ по русскому языку




К-во уч-ся

Выше 60 баллов

Выше 50 баллов

Выше 36 баллов

Ниже 36 баллов

пересдача

2010-2011

15

6 выпускников

40%

5 выпускников

33%

3 выпускника 20%

1 выпускник

7%

1 выпускник на 49 баллов

2011-2012

11

5 выпускников

46%

4 выпускника

36%

1 выпускник

9%

1 выпускник

9%

1не допущен до пересдачи




предмет

2009-10 ср. балл

2010-11ср.

балл

2011-12ср.

балл

1.

Русский язык

56,8

55,2

56,6 (36)

2.

Математика


32,9

41,5

34,6 (24)

3.

История

73

37

-

4.

Обществознание

61,4

61,7

53 (39)

5.

Биология




47

45,5 (36)

6.

Информатика




53

47,6 (40)


Анализ результатов учебного года, единого государственного экзамена по русскому языку в 2012 году позволяет выработать некоторые рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка.


Результаты сдачи экзаменов выпускниками основной ступени.

Результаты ГИА в новой форме


Обязательный предмет ГИА в новой форме

Количество сдающих

Справились с экзаменом (в%)

Качество успеваемости(в%)

Год

2011

2012

2011

2012


2011

2012

Русский язык

25

22

96% (1чел.)

94% (1чел)

52%

41%

Математика

25

22

100%

82%

36%

32%




Предмет ГИА в НФ по выбору

Количество сдающих

Справились с экзаменом (в%)

Качество успеваемости(в%)

Биология

11

2

100

54,5

50%

География

15

11

100

100%

73%

Обществознание

8

5

100

100%

80%

История

1

-

100


100%

-












Анализ результатов выполнения работ показал, что по русскому языку справились94%, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм в основном соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сформулировали основную мысль текста. Но в сравнении с прошлым учебным годом, качество обучения понизилось на 9%.

По математике 82% учащихся справились. с экзаменационной работой. Не овладели навыками, соответствующим стандарту образования 4 выпускника.

Для государственной (итоговой) аттестации 2010-11 учебного года учащиеся выбрали 3 предмета в новой форме: обществознание, биология, география, Наиболее популярным предметом у учащихся 9 класса стала география. Результаты экзаменов по выбору, в сравнении с прошлым годом, ниже.

Сравнительный анализ итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку и математике (НФ) за 4 года





ГИА/русский




2008-09

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Выполняли работу

30

22

25

21


Из них на»5»

3

0

1

1

Из них на»4»

15

8

12

8

Из них на»3»

10

14

11

11

Из них на»2»

2

0

1

1




ГИА/математика




Писали всего

30

22

25

22

Из них на»5»

0

2

0

2

Из них на»4»

12

10

9

5

Из них на»3»

18

10

16

11

Из них на»2»

0

0

0

4


5. «Посещаемость обучающимися учебных занятий»


Анализ базового образования показал стабильные результаты за 2 года с незначительным повышением.



2009-10

2010-11

2011-12

Второгодники

1

1

0

% оставивших школу до получения основного обр-

0

0

0

Злостные прогульщик (кол

1

1

1

Кол-во уч-ся на «4» и «5»

26,5

32%

32,6

Существует проблема низкой мотивации к учению, несистематического выполнения домашних заданий, необоснованных пропусков занятий (Зубов А., Легкова Е., Сабурова Т – 8б класс, Юркова Е. - 10 класс, Степанов С., Садко А., Калинина Е. – 9класс, Давыд И. – 11класс).


  1. «Дополнительная образовательная программа Учреждения»

Дополнительное образование представлено объединениями художественного направления, краеведения, спортивного, социального (проектная деятельность). Занятия в объединениях дополнительного образования даёт возможность самоопределиться детям, развить способности, найти занятие по интересу любому ребёнку. Положительным фактом является то, что педагоги ДО, сотрудничающие со школой, являются постоянными. Они способны разглядеть в детях талант, помочь ребятам поверить в себя, научить их получать удовольствие от выбранного дела. Наиболее востребованными остаются спортивные секции (волейбол, спортивные игры), в них занимается 32% учащихся. Спортивные секции ведутся от ДЮСШ Сухининым С.Н., Голубкиной Н. Н. и Михеевым А.А.. Секция «Вольная борьба» работала только в 1 четверти, из-за отсутствия помещения в п. Камарчага была переведена в п. Н-Есауловка.


В течение года ребята участвовали в различных соревнованиях школьных, выезжали на районные соревнования и добивались хороших результатов.


№ п\п




Район

Край

результат

1

Сборная школы

Первенство по осеннему кроссу «Золотая осень»




2 место

2

Сборная школы

Соревнования по легкой атлетике







3

Сборная школы

Первенство по волейболу среди юношей




3 место

4

Сборная школы

Первенство района по мини-футболу




3 место

5

Сборная школы

Открытие лыжного сезона




3 место

6

Сборная школы

Зимняя спартакиада




3 место

7


Сборная школы

Закрытие лыжного сезона




3 место

8

Сборная школы

Первенство по баскетболу




3 место

9

Сборная школы

Соревнование по минифутболу, посвященное Дню защиты детей




3 место

10

Сборная школы

Первенство по волейболу




2 место

11







соревнования по хоккею- г. Иланский

4 место

12

Дворовая команда

Турнир по футболу среди дворовых команд




2 место

13.







Краевые соревнования по футболу на кубок партии «Единая Россия»

3 место

Стабильно работал спортивный клуб «Спорт для всех» (руководитель Сухинин С.Н.). Спортивная работа ведётся качественно. Школьная сборная команда в течение года выезжала на районные соревнования по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, мини-футболу, футболу, хоккею, улучшилось качество игры, ребята были постоянными призерами. Прошли школьные первенства по волейболу, пионерболу, мини-футболу, настольному теннису. Интерес в участии поддерживала постоянно заполняемая турнирная таблица. Положительным моментом являлось привлечение ребят к организации соревнований, судейству, подведение итогов, тренировка. Занятость учащихся в спортивных секциях и спортклубе, дворовых командах составляет 44%. Популярность в школе имеют массовые спортивные праздники, межклассные соревнования, проводимые на свежем воздухе. В этом учебном году было проведено 8. В них приняли участие все желающие ребята. В подготовке и проведении приняли участие 81%.




Ещё одним положительным моментом является участие подростков в межзональных соревнованиях, краевых, создание школьной спортивной лиги. Ребята в составе сборной команды района выезжали на краевые соревнования по футболу, участвовали в соревнованиях среди дворовых команд по хоккею (г. Иланский), заняли 4 место (руководитель Сухинин С.Н.). 90 человек приняли участите в школьном этапе «Президентских состязаний», 60 учеников приняло участие в школьном этапе ШСЛ в соревнованиях по баскетболу, настольному теннису, шахматам, волейболу, футболу, хоккею.

В школе стабильно работает объединение «Краевед», которое возглавляет Федоренко Оксана Жоржовна, имеется краеведческий музей «Исток». Ежегодно проводятся летние краеведческие экспедиции (25-30 человек) в села района с целью изучения прошлого и настоящего района, его традиций и обычаев. В экспедициях ребята не только изучают историю сёл, повышают информационную, коммуникативную компетенции, но и приобщаются к здоровому образу жизни. Собранный материал становится базой для многих исследовательских работ, с которыми ребята выступают на научно-практических конференциях. Работы краеведов имеются в школьном музее, используются в учебном процессе, многие переданы в районный архив. Число участников объединения стабильно. Положительным является то, что краеведы привлекают в свои экспедиции, походы всех желающих: и ребят, и взрослых. Школьный музей является постоянным участником и победителем районного конкурса музеев. В прошедшем учебном году занял 2 место. Научная работа Покаташкиной Насти, ученицы 6 класса, «О чём рассказывает фотография» заняла 2 место в форуме музеев.

Художественное направление в дополнительном образовании представлено школьными объединениями «Новое поколение», танцевальной группой «Каприз», вокального и драматического кружков (СДК). Посещение данных объединений и кружков способствует развитию творческих способностей ребят, коммуникативных навыков. Занятость -18%.


Одной из форм воспитательной работы является проектирование. В течение года реализовывалось 6 проектов: «Хронограф» (руководитель Алёхина Н.А.), «Отцы и дети» (руководитель Фокина Н.Ю.), «Память» (руководитель Федоренко О.Ж.), «Вместе» (Лазаренко Н.И.) МШК (Молодёжная школьная команда. руководитель Герасимова С.Н.), «Живи, книга» (руководитель Зайцева Е.А.) Проектная деятельность даёт возможность собственного выбора и развивает ответственность за него. Учит ребят договариваться, быть терпимыми. В проектах было занято 42% учащихся. Как правило, проектные группы имеют постоянный состав. Их продолжительность составляет от 4 месяцев до года. Примечательно, что в прошедшем году появились проекты, направленные на нравственное воспитание: «Новогодние праздники», «Широкая масленица». Старшеклассники второй год самостоятельно разрабатывают проекты и представляют их на районном конкурсе «Ярмарка проектов». В школе реализован проект «3-Д». В прошедшем году создавались и малые творческие группы по организации и проведению различных дел. В течение учебного года ребята могли реализовать свои способности во внеклассных мероприятиях. Традицией стали советы дел, подготавливаемых школьным сообществом. Ребята становятся более инициативными, старшеклассники более самостоятельными. Наибольшей популярностью пользуются традиционные школьные праздники: Новогодние вечера, Осенний бал, День школы, День учителя. В них задействовано до 90% учащихся.

В целом занятость учащихся во внеурочное время составляет 80%. Такой высокий результат достигнут за счет сотрудничества школы с учреждениями дополнительного образования: районным Детским домом творчества, Детской юношеской спортивной школой,- с учреждениями культуры: сельским Домом культуры и библиотекой. 100% занятость в 5-7 классах. Ребята данных классов посещают объединения дополнительного образования, участвуют в классных проектах. Спад внеурочной занятости учащихся происходит в 9-11 классах. Это обусловлено большей занятостью учащихся урочной деятельностью, подготовкой к экзаменам, увлечением общением посредством Интернета. Остаётся доброй традицией возрождение праздника военной песни и строя. Ребята добросовестно готовятся к нему, ежегодно разучивают и повторяют песни для маршировки. Принимают самое активное участие в подготовке и проведении митинга, посвящённого Дню Победы (69%). Подростки ответственно относятся к проведению майской акции Победы, как одной из вех русской истории, им присуще чувство уважения к землякам. Доброй традицией стало проведение единых классных часов на общие темы, часто коллективы 2-3-х классов объединяются для подготовки и проведения. Совместная подготовка таких классных часов облегчает труд классного руководителя, формирует коммуникативную компетенцию ребят. Участие учеников в единых классных часах составляет от 89 до 93%.


На протяжении ряда лет с целью занятости учащихся в летний период реализуется программа «Лето». Летняя оздоровительная площадка работает по программе «Муравейник», её посещают 15 ребят. Программа «Путешествие в прошлое» направлена на проведение краеведческих летних экспедиций. Ежегодно 23 ученика участвуют в летних краеведческих экскурсиях. Положительно то, что родители ежегодно принимают участие в краеведческих летних экспедициях (5-6 человек). Традиционно в июне ребята выезжают на экскурсию в «Роев ручей». Школьный коллектив участвовал в конкурсе проектов ТОС. Проект, разработанных Федоренко О.Ж., получил одобрение и реализуется в данное время. В ТОСе работают 10 ребят, планируется второй сезон. Привлекаются к участию в программе ребята из малообеспеченных семей, группы «риска». В среднем включены в летний отдых (45%) учащихся.


7. «Поступление и расходование денежных средств Учреждения»


Продолжается работа по укреплению материальной базы школы.

Приобретения школы расписаны в Приложении №1. Кроме того, в течение лета был проведен текущий ремонт всех школьных помещений, выполнены мероприятия перспективного плана:


Приложение №1

СПРАВКА

о приобретенном оборудовании


компьютерная техника



Название

Стоимость

Где размещено

1

Интерактивная доска


20120

11 кабинет

2

Проектор Beng (2 шт)

46990

11, 2 кабинет

3

Ноутбук

22290

2 кабинет

4

Ноутбук

19800

секретариат

5

Колонки

395

4 кабинет

6

Колонки

1779

13 кабинет

7

Принтер

6500

Секретариат

8

Компьютеры в комплекте (3 шт)

47806

9, 7 кабинеты

9

Экран проекционный

2720

2 кабинет

10

Кронштейн для проектора

1300

11 кабинет

итого

169700


Наглядные пособия и лабораторное оборудование


1

Набор тел геометрических

1284

8,9 кабинеты

2

Набор L-микро

74277

13 кабинет

4

Таблицы по математике

5913

8,9 кабинеты

5

Таблицы по литературе

2902

10 кабинет

Итого

84376




Спортивный зал

1

Козел гимнастический

9040

2

Конь гимнастический

10380

3

Скамейка гимнастическая (2 шт)

6460

4

Мостик гимнастический

7840




Стенка шведская (2 шт)

9912




Мяч волейбольный (4 шт)

9368





Стол теннисный

8300

итого

61300

11 кабинет

1

Карты

161-40

2

Теллурий

6400

итого

6561-40

6 кабинет (иностранный язык)

1

СД диски (2)

313

2

Наглядные пособия

463

3

Таблицы

2360,4

4

Портреты

97

5

Словари (24 шт)

3376,44

6

Методлитература

335

итого

6944,48

Кабинет технологии


1

Набор посуды с антипригарным покрытием

2900

2

Швейная машина электрическая

4325

3

Плита электрическая с духовкой

8600

4

Холодильник

8135

5

Чайник

665

6

Кофеварка

900

7

Ножницы портновские

1200

8

Полотенца

600

итого

27352

Мастерская

1

Верстак столярный (9шт)

96300

2

Ножовки по дереву и металлу, лобзики, рубанки

10000

итого

106300

ОБЖ

1


Макет автомата Калашникова

10890

2

Винтовка пневматическая

6000

3

DVD диски по основам воинской службы

4500

итого

21390

Мебель




Стол учительский (2)

6050




Комплект мебели (20 стульев 10 парт)

29150




Комплект мебели (26 стульев 13 парт)

38038

итого73238










556161,88


Приложение 2

Фотоотчет

Конкурс проектов по энергосбережению

Новые стенды

Неренц Наталья получила паспорт из рук губернатора края Льва Кузнецова.

Ребята школы посещали различные выставки.

Участники школьного НОУ

Работа на пришкольном участке.