litceymos.ru 1

МДОУ «ДСОВ №39»


Спортивный праздник

День защитника Отечества!!!


Составила: руководитель по физ.культуре

Хозяйкина О.А.


2011 год.

Цель: Создание эмоциональной, праздничной и веселой атмосферы.

Задачи: 1. Совершенствовать основные виды движения: бег, прыжки, ходьбу. Развивать внимание, силу, ловкость.

2. Закреплять умения действовать по сигналу, дружно, умение держаться в одной команде.

3. Воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение к своей Родине с помощью патриотических песен.
Оборудование:

1. Эмблемы для команд (по количеству детей)

2. Звездочки (очки) за конкурсы.

3. Стойки (2 штуки)

4. Доски (2 штуки) для вывешивания заработанных очков (звезд)

5. Кегли (10 штук)

6. Повязки на глаза (2 штуки)

7. Мячи волейбольные (2 туки)

8. Модули для прыжков (круглые)

9. Тоннель

10. Мячи большие, надувные (2 штуки)

11. Палки гимнастические (2 штуки)

12. Флажки по одному (синий, зеленый, желтый, красный)

13. Грамоты (3 штуки)

14. Медали для пап (по количеству детей)


Ход праздника.



Ведущая: Здравствуйте дорогие гости!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитников Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и конечно же ваши любимые папы!!!


Слава армии любимой.

Слава армии родной!

День Рождения ее встретим.

Мы веселую игрой!


Ведущая: Наши девочки, хотят первые поздравить наших мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверенны в этом, станут сильными, отважными как папы. И конечно же эти поздравления звучат и для пап.

Девочки поют песню «Бравые солдаты»



Ведущая: Сегодня папы и наши ребята будут держать экзамен на право считаться настоящими участниками команд.

Соревнуются две команды: «Богатыри» и «Крепыши»

А оценивать наших мужчин будут, жури в составе:_______________________

(за каждый конкурс, команда получает звезду)


1 конкурс: «Пройди маршрут»

Вы все знаете, что без командира, команде не обойтись.

Вот перед вами маршрут. Вся команда держится друг за друга, командир с завязанными глазами, очень осторожно, стараясь не сбить не одной кегли, пройти весь маршрут.

Сколько останется не сбитых кеглей, столько звезд получает команда.


2 конкурс: А сейчас у нас очень важный конкурс, называется он «Боулинг».

Вот перед вами кегли, на них с сзади написаны цифры, какую кеглю собьете, столько звезд получает ваша команда.


3 конкурс: «Полоса препятствий» нужно каждому участнику команды выполнить все задания быстро и ловко.

-с кочки на кочку

-проползи через ущелье

-оббеги вокруг стойки

Чья команда быстрее, та и побеждает в этом конкурсе.


Ведущая: Пока наше жюри подсчитывает заработанные звезды, я предлагаю посмотреть еще одно поздравление наших девочек!!! Танец с платочками

Предоставляется слово жюри! (Объявляют результаты трех конкурсов, вывешивают результаты на доски команд.)


4 конкурс: И снова преступаем к состязаниям. «Гонка мячей». Игроки, по двое, зажав мяч между животами, без помощи рук, должны добежать до кегли, оббежать ее и вернутся назад, не уронив мяч. Чья команда быстрее, тот и получает еще одну звезду.

5 конкурс: «Носильщики» По два игрока от каждой команды, становятся на линию старта, они держат полку-турник. Они должны всех игроков команды перенести на линию финиша. Чья команда вперед перенесет всех игроков, та и получает звезду.



6 конкурс: «Бег в мешках» Придерживая мешки возле пояса, участники прыгают до обозначенного места (стойка). Оббежав его, они возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают следующему участнику. Так продолжается до тех пор, пока все участники не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.


7 конкурс: Ну, я думаю пришло время проверить на сколько хорошо и быстро вы умеете разгадывать загадки. Сейчас объявляется «Интеллектуальный конкурс». Я буду по очереди загадывать загадки и вопросы командам, а участники тем временем безошибочно должны дать отгадку. За каждый правильный ответ, команда получает 1 звезду.


  1. Наша армия сильна? (Да)

  2. Защищает мир она? (Да)

  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)

  4. Девочек с собой возьмут? (нет)

  5. Илья Муромец герой? (Да)

  6. У Буратино длинный нос? (Да)

  7. На корабле он был матрос? (Нет)

  8. Сегодня праздник отмечаем? (Да)

  9. Мам и девчонок поздравляем? (Да)

  10. Мир важней всего на свете? (Да)

  11. Я к глазам его приближу –

Сразу все большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (Бинокль)

  1. Если шторм и непогода,

И волна за валом вал,

Рулевые смотрят в оба,

Крепко держат…Что? (Штурвал)

  1. И на суши, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведет -

Нарушитель не пройдет! (Пограничник)

  1. Есть рубашка – полосатка,

Вьется ленточка за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия – море! (Моряк)


Ведущая: Молодцы ребята, как хорошо вы умеете отгадывать загадки.

Наши состязания подходят к концу. Дадим время, чтобы жюри подвело итог. И рассказало нам, кто же все-таки сильнее оказался на сегодняшних соревнованиях!!



Ведущая: Пока жюри подводят итоги. Мы поиграем все вместе. Встанем все на ноги. Проводится игра «Разноцветные флажки» А теперь дорогие зрители и ребята, вам такое задание: будем тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:

синий флажок – хлопать,

зеленый – топать,

желтый – молчать,

красный – «УРА!» громко кричать.


После игры все дети поют песню «Будем в армии служить»

Ведущая: И на сегодня, я думаю это последний сюрприз, все ребята исполнят песню «Будем в армии служить»


Ведущая: Друзья мои! Наступает торжественный момент, закончились наши соревнования. Я прошу жюри объявить итоги. (Победителям раздаются грамоты, папам медали)



Команда «Богатыри»

Баллы. Баллы.



«Пройди маршрут»

«Боулинг»

«Полоса препятствий»

«Гонка мячей»

«Носильщики»

«Бег в мешках»

«Интеллектуальный конкурс»






















Команда «Крепыши»

«Пройди маршрут»

«Боулинг»


«Полоса препятствий»

«Гонка мячей»

«Носильщики»

«Бег в мешках»

«Интеллектуальный конкурс»