litceymos.ru 1 2 3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКДАД

директора гимназии за 2010-2011 учебный год


Педагогические кадры гимназии.

В 2010-11 учебном году учебно-воспитательную деятельность в гимназии осуществляли 68 педагогический работник, из которых высшее образование имеют 66 человек, средне-специальное – 2 человека. В числе педагогов 1 чел – Заслуженный учитель РФ, 4 чел. – награждены значком «Почётный работник общего образования РФ», 5 - имеют звание «Отличник народного просвещения». Высшую квалификационную категорию имеют 26 человек, 28 чел. – первую квалификационную категорию, 11 чел. – вторую квалификационную категорию. 16 учителей повысили или подтвердили свой профессиональный уровень путём аттестации в 2010-2011 учебном году. По её результатам 7 педагогам была присвоена высшая квалификационная категория, 6 – первая квалификационная категория, 3 – вторая квалификационная категория.

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2010-2011 учебный год

Квалификационная категория

Начало года

Конец года

Высшая

21

26

Первая

28

28

Вторая

12

11

Повысили квалификационную категорию учителя начальных классов –Мышкина Г.С., Трайкович И.А, учителя английского языка Алехина С.Н, Умнова Ю.С., учитель информатики Петракова О.А., учитель истории и обществознания Заверняева И.Р.., учитель физической культуры Дмитриева Т.В., учитель русского языка Корнеева Ю.А., учитель ИЗО и черчения Симонова Е.Р., воспитатель в ГПД Курскова В.П. Подтвердили свою квалификационную категорию учитель истории и обществознания Панамарчук С.П., учитель начальных классов Упатова Н.Н., учитель русского языка и литературы Должикова М.Г., учитель физической культуры Алферов Д.А.


Сравнительный квалификационный анализ педагогических кадров

Квалификационная категория

2008-2009 уч. год

2009-10уч. год

2010-11уч. год

Количество учителей

73

71

68

Высшая

17 (23,3%)

21 (29,6%)

26 (38,2%)

Первая

30 (41,1%)

28 (39,4%)

28 (41.2%)

Вторая

10 (13,7%)

12 (16,9%)

11 (16,2%)

Всего аттестованных

57 (78,1%)

61 (85,9%)

65 (95,6%)

Динамика квалификационных категорий педагогических работников



В гимназии организована система непрерывного повышения квалификации педагогических работников. В соответствии с графиком учителя проходят курсовую переподготовку.

В 2010-11 учебном году на курсах обучалось 22 педагога по 30 темам. Между курсами учителя работают по личным планам самообразования, участвуют в работе МО, выступают на педагогических советах, конференциях, семинарах, проводят открытые уроки и мероприятия, накапливают материал по обобщению педагогического опыта.


Сведения о педагогических кадрах гимназии по стажу работы

Всего работников

Педагогический стаж

До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

более 25 лет

68

9

7

12

12

5

28

Средний возраст педагогов составляет 46 лет.

Образовательный уровень учителей и воспитателей гимназии соответствует содержанию и целям обучения. Педагогические кадры имеют достаточный уровень профессиональной компетентности, позволяющий обеспечить высокое качество организации учебно-воспитательного процесса, добиться соответствия уровня усвоения учебных предметов потенциальным возможностям учащихся, реализовать воспитательную направленность педагогической деятельности.

Мониторинг учебной деятельности

1. Наполняемость гимназии.

Наполняемость

2009-2010

2010-2011

На начало года

общая

811

829

1-4 классы


258

278

5-9 классы

490

465

10-11 классы

63

86

На конец года

общая

803

799

1-4 классы

257

271

5-9 классы

485

446

10-11 классы

61

82

Надомное обучение

1

7

Прибыло

23

23

Выбыло

31

46

Средняя наполняемость

24,3

22,8

Вывод: Наполняемость гимназии в течение 2-х лет держится около 800, движение учащихся связано с переездом на другое место жительства, деятельность ПМПК гимназии и выбытием учащихся футбольных классов на обучение в другие города России.

2. Выполнение программы

Учебный план за прошедший год выполнен, учебные программы пройдены. Ученики (Кабацкий Максим - 9А, Алексашин Александр – 9А, УнанянАрман – 9А, Нагорнов Кирилл – 6А, Жучков Никита – 6б, Полякова Ольга – 6Б, Паршин Евгений – 11А), обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующие классы, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. Следует констатировать 100% выполнение практической части учебных планов.


По итогам обучения все 799 (100%) обучающихся переведены в следующий класс и выпущены из 9-го или 11-го классов.

3. Начальное общее образование

В начальных классах в 2010-11 учебном году во всех классах, кроме классов 1Б,В обучение велось по программе «Школа России». 1Б,В классы обучались по программе «Перспективная начальная школа».

В целом, учащиеся начальной школы овладели знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программными требованиями и готовы к продолжению образования в следующих классах.

Средний процент успеваемости и качества знаний по классам начальной школы

класс

Ф.И.О. учителя,

кл. рук-ля

Процент успеваемости

Процент качества знаний

2 а

2 б

2 в

3 а

3 б

4 а

4 б

Нагорная Т.М.

Трайкович И.А.

Литвиненко И.Б.

Чепанова А.П.

Сазонова Е.Ю.

Упатова Н.Н.

Кузнецова О.А.

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

93,8%

95,8 %

90,9%

90,4%

93,2%

77,4%

85,7%

Диаграмма результатов успеваемости и качества знаний по классам

Из вышеуказанного видно, что высокий показатель качества знаний во 2 «Б» классе (кл. рук.Трайкович И.А.), в 3 «Б» классе (кл. рук. Сазонова Е.Ю.). Среди 4-х (выпускных классов высокий показатель качества знаний в 4 «Б» классе (кл. рук. Кузнецова О.А.) Остаются низкие показатели качества знаний в 4 «А» классе (кл. рук. Упатова Н.Н.) - это результат недостаточного контроля со стороны классного руководителя, учителей-предметников, родителей. Следовательно, в наступающем учебном году (а это в 5-м классе) необходимо уделить большое внимание учебной деятельности учащихся, познавательной активности детей, использовать индивидуальный подход в обучении. На базе 4-х классов были сформированы профильные социально-гуманитарный и спортивно-оздоровительный классы согласно запросам родителей.


Среди аттестованных учащихся (а их 187), на «5» закончили 35 чел. (18,7%), на «4» и «5» - 109 чел.(58,3%), 1-2 «4» при всех «5» имеют 19 чел. (10,2%), 1 «3» имеют 13 человек (7%). Качество знаний составило 77%.

Диаграмма результатов успеваемости за 2010-11 учебный год




Сравнительный анализ успеваемости учащихся 1-4 классах

Показатели

2008-09 уч.г.

2009-10 уч.год

2010-2011 уч.год

Кол-во учащихся

242 (191 атт.)

257 (174 атт.)

271 (187 атт.)

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

70,6%

73,82%

77%

Закончили на «5»

40(20,9%)

34 (19,8%)

35 (18,7%)

Закончили на «4» и «5»

95(49,7%)

94 (54,02%)

109 (58,3%)

Имеют 1-2 «4»

37(19,4%)

28 (16,1%)

19 (10,2%)

Имеют 1-2 «3»


24(12,6%)

15 (8,6%)

13 (7%)


Динамика успеваемости учащихся 1-4 классов



Динамика качества знаний и успеваемости по годам



Из вышеуказанного видно, что за последний год количество отличников по сравнению с прошедшим годом уменьшилось на 1,1%, увеличилось количество хорошистов на 4,28%, количество учащихся с 1-2 «4» уменьшилось на 5,9%, и число учащихся с 1-2 «3» - уменьшилось на 1,6%. При этом показатель качества знаний увеличился на 3,18% .

Выводы:

Цели, стоящие перед коллективом начальной школы в 2010-11 учебном году, в целом выполнены:


  1. Наблюдается рост профессионального уровня педагогов и совершенствование урока как одной из основных форм учебно-воспитательного процесса.

  2. Следует отметить достаточно высокие результаты обученности учащихся в целом по всем предметам и готовность школьников к дальнейшему обучению.

  3. Коллектив продолжает знакомство и внедрение в практику новых здоровьесберегающих технологий.

  4. Психолого-медико-педагогической службой осуществляется диагностика учащихся с целью построения индивидуальной работы по развитию каждого учащегося; в случае необходимости проводится своевременная помощь детям, консультирование родителей, развивающие занятия с мотивированными учащимися.

  5. Ведется работа по использованию проектной деятельности на уроках и внеурочное время.

Задачи на 2011-12 учебный год:

- Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований; формировать у учащихся потребность в самоконтроле и самооценке.


- Интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке, внедряя в практику наиболее эффективные здоровьесберегающие образовательные технологии преподавания в начальной школе, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся, с целью повышения уровней обученности и обучаемости.

- Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, познавательную активность, накапливая опыт коллективных творческих дел, внедряя проектную и исследовательскую деятельность в урочную и внеурочную практику.

- Регулярно проводить мониторинг достижений учащихся по учебным предметам, позволяющий проследить результаты обучения в соответствии с зоной ближайшего развития ученика;

- Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога.

-Осуществлять формирование новой ступени педагогического профессионализма, направленного на работу с новым содержанием образования

- Продолжить работу по укреплению физического, психологического и духовного здоровья учащихся

4. Основное и среднее (полное) общее образование

4.1.Рейтинг классов по качеству знаний гимназии №34 за 2010-2011 учебный год

Самый высокий процент качества знаний 68 % у учащихся 5 «Г», 6 «В» и 9 Б» классов – классные руководители Сидорова Л.И., Денисенко Е.Н., Жукова В.А.

Самый низкий в 11 «Б» -22%, 9 «Г» -15% и 9 «В» - 8%, -кл. руководители: Савченко С.В., Збинякова Л.Н. и Петракова О.В.



68 68 68 64 50 50 4645 41 41 39 37 36 33 323130 30 28 26 2522158%

4.2. Сравнительный анализ общей успеваемости 5-11классов за 2009-2010 и 2010-2011 учебный год.

Показатели


2009-2010

2010-2011

Кол-во учащихся

593

481

Успеваемость

99,9%

100%

Качество знаний

29,9%

41,6%

Обученность

45,9%

49,9%

Закончили на «5»

25(4%)

30(6%)

Закончили на «4» и «5»

152(25,6%)

170(35,3%)

Имеют 1-2 «4»

56(9,4%)

31(6,4%)

Имеют 1-2 «3»

89(15%)

64(13,3%)

Имеют «2»

1

-

Динамика показателей успеваемости 5-11 классов



Динамика общей успеваемости 5-11 классов


Из вышеуказанного видно, что за последний год количество отличников по сравнению с прошедшим годом увеличилось на 2%, количество хорошистов - на 9,7%, количество учащихся с 1-2 «4» уменьшилось на 3%, и число учащихся с 1-2 «3» - уменьшилось на 1,7%. При этом увеличились показатели успеваемости на 0,1%, качества знаний на 11,7% , обученности на 4%.


4.3. Сравнительный анализ ЗУН классов социально-гуманитарного и спортивно-оздоровительного профилей за 2 учебных года.

В сравнении с 2009-2010 учебным годом в 2010-2011 году качество знаний классов социально- гуманитарного профиля выглядит следующим образом (с.м диаграмму)

В основном успеваемость повысилась, за исключением 6 «В» класса, где наблюдается снижение успеваемости с 78% до 68%. Но тем не менее 6 «В» и 9 «Б» и 5 «А» классы (классные руководители Денисенко Е.Н. Жукова В.А., Мосина Т.В.) имеют больше 60% успеваемости. Хуже всех закончили учебный год учащиеся 5 «Б»-31% 9 «А»-30%, 8 «А» -25%.









В сравнении с 2009-2010 учебным годом в 2010-2011 году качество знаний классов спортивно-оздоровительного профиля выглядит следующим образом (с.м диаграмму)

Успеваемость повысилась в классах 8В – на 11%, 8Г – 24%, 9Г – на 7%, 11А – на 1% (классные руководители Симонова Е.Р., Гришина Т.В., Збинякова Л.Н., Ветрова Л.Н.) Наблюдается снижение успеваемости: 6Б – на 14%, 6Г – на 13%, 7А – на 18%, 7Г - на 26% (классные руководители Новикова Т.В., Тишкевич Е.С., Хрипунова Н.Ю., Кузнецова Т.В.) Хуже всех закончили учебный год учащиеся 11Б – 22%, 9Г – 15% и 9В - 8%.


Вывод: Классы социально-гуманитарного профиля за 2010-2011 учебный год показали качество знаний 48,6%, классы спортивно-оздоровительного профиля – 33,9%, что на 14,7 % ниже.

4.4. Сравнительный анализ успеваемости классов социально-гуманитарного и спортивно-оздоровительного профилей по профильным предметам за 2010-2011 учебный год.


По итогам учебного года по профильным предметам: истории и обществознанию биологии и физической культуре учащиеся 5-11 классов показали следующее качество знаний:

Класс

Кол-во уч-ся

История

Обществознание (вкл. экономику и право)

Биология

Физическая культура

5аб(СГ)

44

98%

100%

100%

90,9%

5вг(СО)

33

79%

91%

97%

84,9%

5

77

89%

95%

98,7%

88,3%

6ав(СГ)

50

78%


92%

98%

100%

6бг(СО)

55

80%

91%

87,3%

100%

6

105

79%

92%

92,4%

100%

7бв(СГ)

48

73%

77%

91,7%

100%

7аг(СО)

48

37%

58%

79,2%

100%

7

96

55%

67%

85,4%

100%


8аб(СГ)

37

76%

71%

85,3%

100%

8вг(СО)

47

79%

83%

70,2%

100%

8

84

78%

77%

73,8%

100%

9аб(СГ)

49

94%

81%

95,9%

100%

9вг(СО)

33

78%

57%

54,5%

97%

9

82

86%


69%

79,3%

98,8%

10а(СГ)

24

75%

83%

67%

87%

10б(СО)

23

87%

70%

82,6%

95,7%

10

47

81%

77%

74,5%

91,3%

11

35

75%

83%

88,6%

100%

Вывод: Самое высокое качество знаний по истории показали учащиеся 5 «А», «Б» классов- 98%; самое низкое – 7 «Б», «В»- 73%.

В шестых, восьмых, десятом классах спортивно-оздоровительного профиля качество знаний по истории выше, чем в классах с/г профиля.

По обществознанию 100% качество знаний показали 5-е классы социально -


гуманитарного профиля. В остальных классах качество знаний выше 70 %.

По биологии 100% качество знаний показали 5-е классы социально-гуманитарного профиля. В остальных классах качество знаний выше 60 %

По физической культуре 100% качество знаний у большинства классов, самое низкое 84,4% в 9В классе.

4.5. Промежуточная аттестация учащихся

Промежуточная аттестация в 2010-2011 году проводилась в виде административных контрольных работ. Отслеживалось: реализация регионального компонента по биологии и географии, уровень успеваемости по предмету и усвоение программного материала по химии в 8 и 10 классах, биологии на профильном уровне в 10б классе, математике и русскому языку в 6,7,8,10-х классах.

Результаты

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Обученность

биология

6 А,Б,В,Г

98,9%

60,6%

56,2%

10Б

100%

65,2%

59%

география

6 А,Б,В,Г

70,7%

53,3%

52,5%

химия

8 А,Б,В,Г

86,8%

43,4%


48,9%

10 А,Б

100%

61,5%

56,9%

математика

5 А,Б,В,Г

97,4%

71%

63,5%

6 А,Б,В,Г

88,9%

70%

66,9%

7 А,Б,В,Г

77,1%

45%

49,9%

8 А,Б,В,Г

72,%

18%

47,5%

10 А, Б

94,1%

55%

56,2%

Вывод: Административные контрольные работы были составлены руководителями МО гимназии совместно с заместителями директора по УВР, курирующими предметы. Все запланированные работы были проведены и проанализированы. Хороший уровень успеваемости был показан учащимися по биологии и химии, низкий показатель по географии и по математике.

Рекомендации: Учителям обратить внимание на реализацию регионального компонента. Руководителю МО учителей математики и физики основным вопросом деятельности МО на 2011-2012уч. год определить повышение уровня успеваемости учащихся по предмету. Администрации гимназии написать и представить на утверждение положение о промежуточной аттестации (с указанием сессионной недели по профильным предметам) и предварительный график сессии 2012 года.


4.6. Государственная (итоговая) аттестация.

В связи с невысокими результатами Г(И)А по математике, уровнем обученности в 9 «В» и 9 «Г» классах, реализацией в гимназии социально-гуманитарного и спортивно-оздоровительного профиля главными задачами для педагогов в период подготовки к Г(И)А стали:


  • обеспечить 100 % успеваемость на экзамене по математике;

  • повысить уровень знаний учащихся по русскому языку и гуманитарным предметам.

Анализ результатов экзамена по русскому языку

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса по русскому языку в новой форме в 2011 г. проводилась в школе четвертый раз. Назначение данного вида экзаменационной работы:

  • оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 9 классов общеобразовательного учреждения;

  • использовать результаты экзамена при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Результаты экзамена в новой форме

количество выпускников

количество выпускников,
получивших отметку:

% успеваемости

% качества


% обученности

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

80


26

32

46

58

8

10

-

-

100

90

72,9

Сравнительная таблица результатов (первичных баллов) за 3 года

год

кол-во выпускников, сдававших экзамен

средний балл

минимальный балл (процент выпускников)

максимальный балл (процент выпускников)

кол-во выпускников, не сдавших экзамен

2009

75

30,2

21(3%)

44(1%)

0

2010

95

34,3

21(1%)

44(3%)

0

2011

80

34,7

24(1%)

41(3%)

0



Соотношение годовой и экзаменационной отметок

Количество выпускников


Экзаменационная и годовая отметки одинаковы

Экзаменационная отметка выше годовой

Экзаменационная отметка ниже годовой

82

36

44%

46

56%

0

0

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом выше следующие результаты экзамена: средний балл(34,3 – 34,7), минимальный балл (21 - 24). Наивысший максимальный балл показали две выпускницы: Сёмушкина Татьяна 9 «А» класс и Зайцева Алина 9 «Б» класс (русский язык), это на 1 выпускника меньше, чем в прошлом году, но в процентном соотношении результат одинаков (3%-3%).

Все выпускники сдали экзамен на положительную отметку. Подтвердили свои годовые оценки 36 (44%) человек, результат экзамена выше у 46 (56%) выпускника.

По результатам экзамена выпускниками были поданы 2 апелляции (Максимов Алексей 9 «Г» класс и Булгаков Александр 9 «Б» класс). Обе апелляции были удовлетворены с повышением баллов.

Выводы:

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников, муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии № 34, освоивших программу основного общего образования в 2010/2011 учебном году, показали следующее:

  • все выпускники получили положительные отметки и показали 100% успеваемость по русскому языку;

  • уровень подготовленности по предмету у выпускников выше среднего балла по региону по сравнению с результатами прошлых лет.
  1. Для обучения в профильном классе показали достаточный уровень 53 (65%) выпускника.


Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по математике

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса по математике в новой форме в 2011 г. проводилась в школе четвертый раз. Назначение данного вида экзаменационной работы:

  • оценка уровня овладения учащихся программным материалом,

  • использование результатов экзамена при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Результаты экзамена в новой форме

количество выпускников

количество выпускников,
получивших отметку:

% успеваемости

% качества



%

обученности

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

80

16

20

50

63

14

17

-

-

100

83

66

Сравнительная таблица результатов (первичных баллов) за 3 года


год

кол-во выпускников, сдававших экзамен

средний балл

минимальный балл (процент выпускников)

максимальный балл (процент выпускников)

кол-во выпускников, не сдавших экзамен

2009

75

10

5(3%)

28(1%)

0

2010

95

16,1

9(4%)

34(1%)

0

2011

80

18,1

9(2%)

32(1%)

0


Соотношение годовой и экзаменационной отметок

Количество выпускников

Экзаменационная и годовая отметки одинаковы

Экзаменационная отметка выше годовой

Экзаменационная отметка ниже годовой

82

44

54%

36

44%


2

2%

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом выше средний балл(16,1 – 18,1), минимальный балл остался таким же (9 - 9), но уменьшился процент выпускников, которые его получили. Ниже в результатах экзамена максимальный балл (34 - 32). Все выпускники сдали экзамен на положительную отметку. Подтвердили свои годовые оценки 44 выпускника, 36-повысили результат, 2-получили отметку ниже годовой.

Выводы:

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации по математике выпускников, муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии № 34, освоивших программу основного общего образования в 2010/2011 учебном году, показали следующее:

  • все выпускники получили положительные отметки и показали 100% успеваемость по математике;

  • уровень подготовленности по предмету у выпускников удовлетворительный, ниже среднего балла по региону по сравнению с результатами прошлых лет.

  1. Максимально набранные баллы (32) имеет одна выпускница (Беленовская Виктория 9 «А» класс), 34 балла не набрал ни один из выпускников. 29 (35%) выпускников набрали достаточное количество баллов для обучения в профильном классе.

Анализ результатов экзамена по выбору обучающихся

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса по предметам по выбору в новой форме в 2011 г. проводилась в школе второй раз. Назначение данного вида экзаменационной работы:

  • оценка уровня овладения учащихся программным материалом,

  • использование результатов экзамена при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Для сдачи экзаменов в новой форме по выбору учащиеся выбрали три предмета:

всего выпускников


всего выпускников сдававших экзамен

предмет

кол-во сдававших

%

82

52

обществознание

29

35

история

14

17

биология

9

11

Результаты экзаменов в новой форме по выбору учащихся

Обществознание


количество выпускников

количество выпускников,
получивших отметку:

% успеваемости

% качества


% обученности

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

29

19

66

10

34

-

-


-

-

100

100

88

Сравнительная таблица результатов (первичных баллов) за 2 года

год

кол-во выпускников, сдававших экзамен

средний балл

минимальный балл (процент выпускников)

максимальный балл (процент выпускников)

кол-во выпускников, не сдавших экзамен

2010

37

29

14(3%)

36(11%)

0

2011

29

33,3

26(3%)

37(3%)

0

Соотношение годовой и экзаменационной отметок

Количество выпускников

Экзаменационная и годовая отметки одинаковы

Экзаменационная отметка выше годовой

Экзаменационная отметка ниже годовой

29

13

45%


15

52%

1

3%

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом выше: средний балл (29 – 33,3), минимальный балл (14 - 26), но процент выпускников, которые его получили остался таким же. Выше в результатах экзамена максимальный балл (36 - 37), но уменьшился процент выпускников, которые его показали.

    Все выпускники сдали экзамен на положительную отметку. Подтвердили свои годовые оценки 13 выпускника, 15 - повысили результат, 1-получил отметку ниже годовой.

Выводы:

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации по обществознанию выпускников, муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии № 34, освоивших программу основного общего образования в 2010/2011 учебном году, показали следующее:

  • все выпускники получили положительные отметки и показали 100% успеваемость и качество знаний по обществознанию;

  • уровень подготовленности по предмету у выпускников высокий, выше среднего балла по региону по сравнению с результатами прошлых лет.

  1. Максимально набранные баллы (37) имеет одна выпускница (Боева Анна 9 «А» класс), 40 баллов не набрал ни один из выпускников. 19 (66%) выпускников набрали достаточное количество баллов для обучения в профильном классе.

История


количество выпускников

количество выпускников,

получивших отметку:


% успеваемости

% качества


% обученности

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%










14

6

43

7

50

1

7

-

-

100

93

83

Сравнительная таблица результатов (первичных баллов) за 2 года

год

кол-во выпускников, сдававших экзамен

средний балл

минимальный балл (процент выпускников)

максимальный балл (процент выпускников)

кол-во выпускников, не сдавших экзамен

2010

12

29,6

21(8%)

36(8%)


0

2011

14

28,7

20(7%)

32(21%)

0

Соотношение годовой и экзаменационной отметок

Количество выпускников

Экзаменационная и годовая отметки одинаковы

Экзаменационная отметка выше годовой

Экзаменационная отметка ниже годовой

14

7

50%

2

14%

5

35%

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом ниже показатели: средний балл (29,6 – 28,7), минимальный балл (21 - 20), и максимальный балл (32 - 36), что свидетельствует о более слабой подготовке выпускников по предмету.

    Все выпускники сдали экзамен на положительную отметку. Подтвердили свои годовые оценки 7 выпускников, 2 - повысили результат, 5-получил отметку ниже годовой.

Выводы:

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации по истории выпускников, муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии № 34, освоивших программу основного общего образования в 2010/2011 учебном году, показали следующее:
  • все выпускники получили положительные отметки и показали 100% успеваемость по обществознанию;


  • уровень подготовленности по предмету у выпускников ниже, чем в прошлом году по гимназии и ниже среднего балла по региону по сравнению с результатами прошлых лет, что указывает на необходимость обратить внимание на подготовку учащихся к сдаче Г(И)А по истории в следующем учебном году.

  1. Максимально набранные баллы (32) имеют три выпускница (Самохвалов Андрей 9 «А» класс, Гаевский Даниил и Зайцева Алина 9 «Б» класс), 37 баллов не набрал ни один из выпускников. 11 (79%) выпускников набрали достаточное количество баллов для обучения в профильном классе.

Биология


количество выпускников

количество выпускников,
получивших отметку:

% успеваемости

% качества


% обученности

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

9

8

89

1

11

-

-

-

-

100

100

96


Сравнительная таблица результатов (первичных баллов) за 2 года

год

кол-во выпускников, сдававших экзамен

средний балл

минимальный балл (процент выпускников)

максимальный балл (процент выпускников)

кол-во выпускников, не сдавших экзамен

2010

9

29,6

22(11%)

35(11%)

0

2011

9

35,2

32(11%)

40(11%)

0

Соотношение годовой и экзаменационной отметок

Количество выпускников

Экзаменационная и годовая отметки одинаковы

Экзаменационная отметка выше годовой

Экзаменационная отметка ниже годовой

9

9

100%

0

0

0

0

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом выше все показатели: средний балл (29,6 – 35,2), минимальный балл (22 - 32), и максимальный балл (35 - 40). Все выпускники сдали экзамен на положительную отметку и повысили свой годовой результат.

Выводы:


  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации по биологии выпускников, муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии № 34, освоивших программу основного общего образования в 2010/2011 учебном году, показали следующее:

  • все выпускники получили положительные отметки и показали 100% успеваемость и качество знаний по обществознанию;

  • уровень подготовленности по предмету у выпускников высокий, выше среднего балла по региону по сравнению с результатами прошлых лет.

  1. Максимально набранные баллы (40) имеет один выпускник (Барков Иван 9 «Г» класс), 43 баллов не набрал ни один из выпускников. Все выпускники набрали достаточное количество баллов для обучения в профильном классе.

Общие выводы об итогах проведения экзаменов в 2011 году:

На всех экзаменах выпускники показали знания соответствующие базовому уровню. Следует отметить хорошую самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам по химии и географии. 100% качество знаний говорит о высоком уровне подготовки выпускников к экзаменам по физической культуре, обществознанию и истории. Не высокий результат сдачи экзамена по ОБЖ свидетельствует о необходимости более тщательной подготовки учащихся к сдаче экзамена.

Подтвердили свои годовые оценки 86 выпускников, 14- повысили результат, 14-получил отметку ниже годовой.

1. При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса гимназия руководствовалась нормативными документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2011 году. С нормативными документами, преподаватели, обучающиеся и их родители (законные представители) ознакомлены в срок.


2. Из 82 обучающихся 9-х классов, допущенных к итоговой аттестации, 82 прошли ее успешно.

3. Экзаменационный материал для проведения экзаменов по выбору в традиционной форме (ОБЖ, химия, биология, география, физическая культура, история, обществознание) был подготовлен учителями своевременно, утвержден директором гимназии.

4. Все выпускники 9-х классов показали знания соответствующие базовому уровню, большинство подтвердили свои годовые отметки.

5. Выпускники показали 100 % успеваемость на экзамене по математике;

6. Повысился уровень знаний учащихся по русскому языку и обществознанию, предметам.

7. В сравнении с предыдущим учебным годом ниже показатели экзамена по истории.



следующая страница >>