litceymos.ru 1

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший «Речевой уголок» среди дошкольных групп детских садов Киземского ДОО



1. Цели и задачи конкурса

1.1 Создание условий для самостоятельной речевой деятельности детей в каждой дошкольной группе.

1.2. Побуждение воспитателей к творческой деятельности. 

2.Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ Киземского ДОО

3.Сроки проведения конкурса

3.1.Конкурс проводится в 2 этапа:


  • 1 этап внутри детских садов с 1.11. 2012 по 20.11.2012 года

  • 2 этап среди ДОУ округа 26.11 по 15. 12 2012 года

3.2.Подведение итогов 18.12.2012 г. 

4.Критерии оценки развивающей среды по развитию речи

4.1. Требования к оформлению:

эстетичность

соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности

соответствие возрасту, потребностям детей

соответствие требованиям программы «Детство»

4.2.Наличие оборудования речевого уголка: ( см. подробно в приложении № 1)

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков

Материалы для звукового, слогового анализа слов, анализа предложений

Дидактические игры (на составление слов из слогов; на составление простого предложения, на умение находить место звука в слове)

Книги для чтения

Кассы с буквами

Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры

Мнемотаблицы для составления рассказов и кружки-заместители

Игры на развитие связной речи детей

4.3. Проявление у детей интереса к самостоятельной речевой деятельности.

Занимаются ли дети в речевом уголке

Доступность игр, пособий для детей 

5.Состав жюри конкурса:

Учитель- логопед д/с « Солнышко» СП « Киземская СОШ»- Дубовая Е.Я.


Руководитель д/с « Березка» СП « Лойгинская СОШ» - Дернова Н.А.

Воспитатель д/с « Воробышек» СП « Илезская СОШ» - Шпынова Т.В.

6.Все параметры оцениваются по пятибалльной шкале:


  • 1 балл – полное отсутствие признака.

  • 2 балла – наличие отдельных черт признака.

  • 3 балла – удовлетворительная выраженность признака.

  • 4 балла – достаточная выраженность признака.

  • 5 баллов – максимальная выраженность признака.

7.Подведение итогов конкурса и награждение победителей

Победители отмечаются дипломами 1, 2, 3 степени, участники – благодарственными письмами