litceymos.ru 1













Побуждающий от проблемной ситуации диалог

  • Данный метод постановки учебной проблемы является наиболее сложным для учителя, поскольку требует последовательного осуществления четырех педагогических действий:

  • создания проблемной ситуации;

  • побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации:

  • побуждения к формулированию учебной проблемы;

  • принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

















Модель проблемно-диалогического урока

  • Создание проблемной ситуации.

  • Формулирование проблемы.(5-7мин).

  • Выдвижение гипотез.(2-3мин).

  • Актуализация знаний. Планирование деятельности.(5-10мин).

  • Открытие нового знания(10-15мин).

  • Применение нового знания(10-15мин).

  • Итог урока (5-10мин).


Подводящий к теме диалог



Побуждающий от проблемной ситуации диалог