litceymos.ru 1

План работы с одаренными детьми на 2006-2007 учебный год

п/п

Содержание мероприятия

Форма проведения

Срок

Ответственный

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Создание Совета по работе с одаренными детьми Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям

Заседание МС Заседание МО

Август Август

ЗД УВР Рук. МО

 

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы Формирование списков обучающихся в каждой предметной ассоциации Составление плана работы Совета по работе с одаренными детьми Старт интеллектуальных предметных марафонов


Анкетирование, собеседование Составление банка данных Интеллектуальные игры

Сентябрь

Кл. рук., учителя-предметники, психолог Рук. МО Председатель Совета по работе с одаренными детьми Рук. МО

 

3

Школьные предметные олимпиады Межсекционное занятие «Библиотека – твой помощник»

Олимпиады Лекц.-практическое занятие

Октябрь

Предс. совета, рук. МО Зав. библиотекой

 

4

Подготовка к участию в городских предметных олимпиадах Городские предметные олимпиады Межсекционное занятие «Архивные документы, справочники, словари, энциклопедии – главный источник информации для исследования» Подведение итогов I этапа интеллектуального марафона

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад Олимпиады Лекц.-практическое занятие Отчет на заседании МС

Ноябрь

учителя-предметники ЗД УВР зав. библиотекой предс. совета

 

5

Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных и городских предметных олимпиад Выпуск информационного бюллетеня о результатах I этапа школьного интеллектуального марафона Анализ итогов школьных и городских олимпиад Межсекционное занятие «Правила работы с периодической печатью»


Бюллетень, Радиовыпуск Бюллетень Приказ Лекц.-практическое занятие

Декабрь

информ. служба Совета Информ. Служба Совета ЗД УВР Зав. библиотекой

 

6

Межсекционное занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ

Лекц.-практическое занятие ИГЗ

Январь

ЗД УВР, Учителя-предметники

 

7

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований Деятельность Совета по работе с одаренными детьми Состояние здоровья одаренных детей

ИГЗ Отчет предс. Совета на заседании МС Отчет на заседании МС

Февраль

Учителя-предметники

 

8

Межсекционное занятие «Методика защиты исследовательских работ»

Учебное занятие

Март

Предс. совета

 

9

Месячник «Презентация работы с одаренными детьми» Работа предметных МО с одаренными детьми


Неделя науки и творчества «Защити свою малую Родину» Конкурс «Лучший портфолио» Фестиваль искусств Отчет рук. МО на заседании МС

Апрель

Предс. совета Рук. МО

 

10

Результаты, достижения Выпуск тематического сборника работ, представленных к неделе науки и творчества Выпуск тематического сборника работ школьного интеллектуального марафона Планирование на следующий уч. год

Праздник «Честь школы» Печатное издание Печатное издание Составление плана

Май

Предс. Совета, ЗД ВВР Информ. Служба Совета Информ. Служба Совета Предс. Совета

 

11

Школьный интеллектуальный марафон

Приказ

В теч. года, по графику

Рук. МО

 

12

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

Приказ

В течение года

ЗД УВР, предс. совета, учителя-предметники

 


13

Участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру» и российском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Приказ

В течение года

ЗД УВР, предс. совета, учителя-предметники

 

14

Работа спортивных секций

Приказ

В течение года

Предс. совета, учителя-предметники

 

15

Работа кружков, факультативов, элективов

Приказ

В течение года

ЗД УВР, учителя-предметники

 

16

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

 

В течение года

Рук. МО, учителя-предметники

 

17

Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности, психорегуляции, творческого саморазвития


Тренинги, лекционно-семинарские занятия

В течение года

Психолог

 

18

Мониторинг состояния здоровья одаренных детей

Листы мониторинга

В течение года

Фельдшер школы



 

19

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности

 

В течение года

Рук. МО, учителя-предметники

 

20

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме

Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций

В течение года

Предс. совета