litceymos.ru 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Российская Федерация, Алтайский край


Почётная грамота Министерства

(наименование знака отличия Министерства)

образования и науки Российской Федерации



  1. Фамилия Сычёва


Имя Екатерина Отчество Петровна


  1. Должность, место работы учитель русского языка и литературы ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края




  1. Пол женский 4. Дата рождения 31 января 1957 г

(число, месяц, год)

5. Место рождения РСФСР, Алтайский край, Тюменцевский район,

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

село Сосновка


6. Образование высшее, Алтайский Государственный университет

(наименование учебного заведения, год окончания)

1982 год


7. Ученая степень, ученое звание не имеет


8. Квалификационная категория высшая (для преподавателей)


9. Какими государственными и отраслевыми наградами награжден(а), и дата награждения

Почётная Грамота комитета Администрации Алтайского края по образованию

2004г.


10. Стаж работы: общий 31 год, в отрасли общего образования 18 лет


11. Стаж работы в данном коллективе 3 года


12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Екатерина Петровна теорией и методикой преподавания русского языка и литературы владеет в совершенстве. Глубокое знание предмета, постоянная работа по самообразованию, творчество дают возможность учителю проводить качественные, интересные уроки. Большое внимание уделяет учету и контролю знаний учащихся. Положительный результат дает различные виды разборов с элементами развивающего обучения, творческие самостоятельные работы, дифференцированные устные и письменные контрольные задания, дидактические игры, карточки, тесты, индивидуальная работа. На уроках русского языка в качестве основного учебного пособия во всех классах учитель использует учебники для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М.Разумовской и П.А.Леканта. Обучение ведется на основе утвержденных Министерством образования РФ программ для 5-9 классов. Екатерина Петровна создает на каждом уроке благоприятную психологическую обстановку. Например, стремясь вовлечь каждого ученика в активный познавательный труд, она применяет методику обучения в сотрудничестве (работа в статических или динамических парах, микрогруппах, взаимопроверка и шефские пары). Для оптимизации учебного процесса учитель активно использует методы театрализации, литературного анализа, слайдовой презентации.


Через работу в группах реализуется не только учебная задача, но и социальная: ответственность за себя и одноклассников, умение слушать, отстаивать свое мнение, грамотно вести дискуссию. Екатерина Петровна большое внимание уделяет формированию базовых компетенций, умению не только самостоятельно находить знания, но и применять их в практической жизни, подстраивать под достижение своих собственных целей.

Учитель умело выстраивает систему контроля, использует и сочетает различные методы и формы (кроссворд, игра, карточки, перфокарты, тесты, фрагменты видеофильмов по определенным темам), что позволило поднять уровень знаний учащихся, мотивировать на осознанное получение знаний, избежать стрессовых ситуаций на уроке, сделать контроль привычным и понятным явлением.

Екатерина Петровна активно работает с детьми, помогая им выстраивать собственную образовательную траекторию, учитывает внеучебные запросы и потребности ребенка. Её ученики занимают призовые места на районных олимпиадах по русскому языку, активно участвуют в игре «Медвежонок». Она проводит большую работу по популяризации своего предмета, проводя большое количество мероприятий (газета «История языка», викторина «Пословицы и поговорки», конкурсы чтецов, краевой конкурс «Родина моя – Алтай», легенда «Моё село»), которые проходят на высоком организационном уровне. Умеет привлечь родителей для совместной работы по оптимизации УВП.

Учитель находится в постоянном творческом поиске, постоянно совершенствуя своё педагогическое мастерство через участие в профессиональных конкурсах:

- 2006 год. Участие в районном конкурсе «Самый классный классный»;

- 2007год. Районный этап краевого конкурса инновационных проектов «В мире творческих открытий»(1 место);

- 2007год. Краевой конкурс «В мире творческих открытий» (2 место);

- 2008 год. Участие в конкурсе лучших учителей России в рамках ПНПО «Образование» (рейтинг – 28,5 балла).

Екатерина Петровна охотно делится опытом работы с коллегами. Она подготовила и провела открытые уроки и мероприятия для директоров и заместителей директоров школ района:

- 2007 год. Классный час «Мой район – моя судьба»;

- 2008 год. Урок-премьера «Все мы родом из детства (по мотивам рассказов В.М.Шукшина)

Учитель постоянно работает над повышением профессиональной компетентности: регулярно проходит курсы повышения квалификации , активно выступает на заседаниях школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, входит в состав экспертной группы по учителей русского языка и литературы по оценке профессионального уровня и практической деятельности аттестующихся педагогов.


Кандидатура Сычевой Екатерины Петровны рекомендована к награждению Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации педагогическим советом ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы 14.01.2009 г., протокол № 2.

Руководитель учреждения


(подпись)

Калужина Т.Ф.

(Фамилия, И.О.)

Председатель собрания

__________________________________

(подпись)

Чернышова Р.П.

(Фамилия, И.О.)

М.П. 14 января 2008 года