litceymos.ru 1









Инновационность

  • Выделено «Фундаментальное» ядро содержания образования

  • Структура БУПА: инвариантная, вариативная части, внеурочная деятельность

  • Стандарт как система трех требований: к результатам освоения основных образовательных программ, структуре основных образовательных программ и условиям реализации основных образовательных программ(7-я ст. Закона «Об образовании»)




































Требования к результатам образования Выпускник начальной школы

  • Любознательный, интересующийся, активно познающий мир

  • Владеющий основами умения учиться

  • Любящий родной край и свою страну

  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой

  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,

  • умеющий высказать свое мнение

  • Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих


Требования к результатам образования Выпускник основной школы

  • Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый

  • Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов

  • Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства)

  • Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли

  • Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером

  • Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий

  • Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды


Требования к результатам образования Выпускник школы

  • Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении

  • Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений

  • Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни

  • Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов

  • Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения

  • Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении

  • Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата