litceymos.ru 1





  • Верьте в силы ребенка!

  • Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!

  • Обучайте в игре!

  • Умейте выслушать ребенка.

  • Перед отработкой речевого материала нацельте ребенка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»).

  • Следите за звукопроизношением ребенка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребенка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.

  • Выучите с детьми стихи – запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.

  • Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.

  • При работе в тетради следите за правильной посадкой ребенка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.

  • Похвалите ребенка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.

  • Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке. Пишите задание на левой стороне тетради, на правой ребенок выполняет задание.

  • В понедельник обязательно приносите тетрадь с выполненным заданием!