litceymos.ru 1


Анализ

учебно-воспитательной работы МОБУ «Чесноковская СОШ»

за 2012-2013 учебный год



  1. Кадры.

Общее количество – 19 педагогов. Директор школы – Бережной Андрей Юрьевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Исиченко Надежда Александровна, заместитель директора по воспитательной работе – Войлошникова Татьяна Викторовна.

  1. Стаж педагогов.

Общее количество

1-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

25-30 лет

30 лет и выше

17

2

1

4

2

1

4

3



  1. Образование педагогов.



Общее количество

Высшее образование

средне специальное

17

12 (70,5%)

5 (29%)



  1. Категорийность учителей.



кол-во учителей, имеющих высшую категория

кол-во учителей, имеющих I категорию

кол-во учителей в 2012-2013 уч. году получили I категорию

кол-во учителей в 2012-2013 уч. году подавали на соответствие

1

3

1

-



  1. Педагоги-пенсионеры.

В школе работает 3 педагога- пенсионера: Кадаева В.А., Чернышова Л.В., Осипова О.В.



  1. Молодых педагогов в школе нет.



  1. Очно-заочное обучение.



ФИО

образовательное учреждение

курс

факультет

Литвиненко Александра Павловна

БГПУ

5

историко-филологический факультет

Исипенко Полина

Витальевна

ИМЭИ

6

юриспруденция



  1. Потребность в кадрах: нет.



Педагогические работники

Штатные

Штатные совместители

Внештатные совместители

Почасовики

Всего

17

13

-

-

С высшей категорией

1

-

-

-

С I категорией (чел)

3

1

-

-

Со II категорией (чел)

6

5

-

-

С высшим образованием

11

7

-

-

  1. Внешние совместители

нет



  1. Дистанционное обучение: нет.



  1. Награды, звания, грамоты учителей.



^ ФИО работника

Наименование награды, год награждения







^ Государственные награды «Народный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ»

Ведомственные награды «Почетный работник общего образованияРФ», Почетная грамота Министерства и науки РФ

^ Министерства образования и науки Амурской области

Почетная грамота отдела образования администрации Михайловского района

^ Правительства Амурской области, администрации Михайловского района, администрации с/совета

1

Бережной Андрей Юрьевич




Почетная грамота Министерства образования и науки РФ




Почетная грамота отдела образования администрации Михайловского района




2

Исиченко Надежда Александровна










Почетная грамота отдела образования администрации Михайловского района




3

Войлошникова Татьяна Викторовна







Почетная грамота Департамента образования администрации Амурской области

Почетная грамота отдела образования администрации Михайловского района




4

Пашенцева Ольга Юрьевна




Почетная грамота Министерства образования и науки РФ










5

Щеглюк Галина Александровна










Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




7

Федосеева Марина Викторовна







Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области

Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




8

Кадаева Валентина Андреевна










Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




10

Бережная Татьяна Александровна




Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Почетна грамота Министерства образования и науки Амурской области


Почетная грамота Департамента образования администрации Амурской области

Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




11

Осипова Ольга Викторовна




Почетная грамота Министерства образования и науки РФ




Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




12

Чернышова Лидия Викторовна










Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




13

Зайцев Андрей Николаевич










Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района




15

Павельчук Марина Леонидовна










Почетная грамота Отдела образования администрации Михайловского района







  1. Курсы.



ФИО

Название курсов

период

1

Бережной Андрей Юрьевич

Курсы по охране труда

06.11.12-08.11.12

Экспертиза деятельности образовательного учреждения при проведении государственной аккредитации

20.02.2013г.-22.02.2013г.

25.02.2013г.-01.03.2013г.

Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ООО»

09.04.2013г.-18.04.2013г.

2

Исиченко Надежда Александровна

Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС основной школы.

06.02.2012-15.02.2012

Курсы по охране труда

06.11.12-08.11.12

3

Овчаренко Алена Михайловна

Специфика образовательного процесса при реализации программ VII и VIII видов для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях

12.03.2012 – 23.03.2012

«Современные технологии дистанционного обучения»


26.11 – 30.11.2012 г.(1 сессия)

4

Федосеева Марина Викторовна

Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС

27.02.2012-07.03.2012

«Информационные технологии в практике работы учителя»


26.11 – 30.11.2012 г.(1 сессия)

5

Павельчук Марина Леонидовна

Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся

12.03.2012 – 21.03.2012

Курсы по охране труда

06.11.12-08.11.12

6

Осипова Ольга Викторовна

Формирование культуры здоровья школьников средствами предмета

12.03.2012 – 21.03.2012

7

Щеглюк Галина Александровна

«Информационные технологии в практике работы учителя»


26.11 – 30.11.2012 г.(1 сессия)

8

Зайцев Андрей Николаевич

Планирование и организация учебного процесса по предмету физическая культура с использованием комплексной и альтернативных программ

16.01.2012 – 20.01.2012

9

Пашенцева Ольга Юрьевна

«Информационные технологии в практике работы учителя»


26.11 – 30.11.2012 г.(1 сессия)

10

Кадаева Валентина Андреевна

«Теория и методика математического образования в условиях модернизации школы»

02.12.12-

12.12.12

11

Бережная Татьяна Александровна

Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

06.02.2012-15.02.2012



  1. Наличие в образовательном учреждении экспериментальных площадок.

В МОБУ экспериментальных площадок нет.

  1. Методическая работа.



  1. Методическая тема школы.

«Самосовершенствование и самореализация учителя и ученика в рамках личностно-ориентированного обучения в период перехода на ФГОС второго поколения».

  1. Предметные МО в школе:

  • МО учителей обществоведческого цикла «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в рамках предметов обществоведческого цикла»

  • МО учителей естественное-математического цикла «Самосовершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания»

  • МО учителей начальных классов «Использование нетрадиционных методов, обеспечивающих создание на уроке личностно-ориентированного подхода к обучению».



  1. Реализация ФГОС НОО в школе.

Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП)  МОБУ «Чесноковская СОШ» определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС), утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (далее – приказ Минобрнауки России № 373). 

^ Начальная школ является составной частью системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны приобщать детей к творчеству, воспитывать в каждом 
ребенке самостоятельную личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск  нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.

Согласно п. 8 ФГОС основными результатами образования в начальной школе являются: 

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; 

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе (т. е. индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, сфере саморегуляции); 

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; 

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. 


В 2011/2012 уч. г. коллектив МОБУ «Чесноковская СОШ» приступил к реализации ФГОС в 1-х классах начальной школы. На обучение по ФГОС перешел 1 первый класс, в котором обучалось 15 человек.


В МОБУ «Чесноковская СОШ» переход на ФГОС осуществлен через: 

  • изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС; 

  • составление ООП; 

  • внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с требованиями к кадровым условиям реализации ООП; 

  • анализ соответствия кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий реализации ООП в МОБУ «Чесноковская СОШ» требованиям ФГОС; 

  • информирование родителей школьников всех ступеней обучения о подготовке к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. 



В МОБУ «Чесноковская СОШ» создана нормативно-правовая база, которая включает документы  федерального, регионального уровня, а также локальные акты ОУ: 
федеральные и региональные нормативные документы по введению ФГОС: 
– Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"*; ( * Документ утрачивает силу с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ 

"Об образовании в Российской Федерации"; в соответствии со ст. 111 данный документ вступает в силу с 1 сентября  2013 г., за исключением ч. 6 ст. 108, вступившей в силу со дня официального опубликования, и ряда других положений, вступающих в силу в более поздние сроки. – Примеч. ред. )

– ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России № 373; 
– приказ Минобрнауки России № 373; 
– письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"; 

локальные акты ОУ по введению ФГОС: 
– приказ об утверждении ООП; 
– приказ об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда  оплаты труда; 
– приказ об утверждении учебного плана начальной школы. 

Кроме этого, проделана следующая работа, поддерживающая введение ФГОС: 

  • внесены изменения в коллективный договор; 

  • разработана ООП в соответствии с требованиями ФГОС; 

  • разработаны и утверждены программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; 

  • внесены изменения в локальные акты, которые регламентируют стимулирующие и компенсационные выплаты педагогам в связи с переходом на ФГОС; 

  • внесены изменения в должностные инструкции педагогов и заместителя директора по УВР в связи с переходом на ФГОС. 


Выводы по итогам анализа нормативно-правового обеспечения введения и реализации  ФГОС в МОБУ «Чесноковская СОШ» в 2011/2012 уч. г.: 

  • педагогами изучена нормативно-правовая база, обеспечивающая переход ОУ на работу по ФГОС, разработаны необходимые для реализации ФГОС локальные документы; 

  • в план внутришкольного контроля ОУ на 2011/2012 уч. г. были включены мероприятия по контролю введения ФГОС и реализации ООП в начальной школе; 

  • требуют доработки локальные акты по организации внеурочной деятельности в начальных классах. 


Задачи совершенствования нормативно-правового обеспечения введения и реализации ФГОС в МОБУ «Чесноковская СОШ» в 2012/2013 уч. г.: 

  • внести в план внутришкольного контроля ОУ в 2012/2013 уч. г. мероприятия по контролю введения ФГОС во 2-х классах начальной школы; 

  • доработать локальные акты по организации внеурочной деятельности в 1-х и 2-х классах; 

  • внести коррективы в ООП с учетом результатов реализации ФГОС в 2011/2012 уч. г. 


^ Методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС


В 2011/2012 уч. г. в МОБУ «Чесноковская СОШ» было организовано методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС: 

Педагог начальной школы, учитель 1 класса, Щеглюк Г.А., прошла соответствующие курсы повышения квалификации.

- организована деятельность рабочей группы по созданию, доработке, реализации ООП; 

- проведен анализ модельных заданий, позволяющих оценить метапредметные и личностные результаты освоения обучающимися ООП; 

- разработаны задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, позволяющие оценить метапредметные результаты освоения ООП обучающимися начальной школы; 

организована психолого-педагогическая диагностическая работа: 
– определены методики диагностики готовности детей к обучению в школе; 
– проведена входная и итоговая психолого-педагогическая диагностика в 1-х классах; 
– проведен анализ по результатам психолого-педагогической диагностики обучающихся 1-х классов; 
– педагогами начата работа по отслеживанию динамики формирования УУД у младших школьников;


организовано психологическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе: 
– проведена индивидуальная работа по устранению психологических проблем обучающихся (педагогом-психологом на основе специально разработанной программы); 


проводился мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности. 

^ Итоговые работы за 1-й класс выполнили все обучающиеся. Результаты стартовой диагностики, текущего оценивания (диагностики по результатам четвертей) и итоговое оценивание (в форме комплексной письменной работы) показали, что у 96% обучающихся 1 класса сформированы основные умения (навык чтения, умение работать с текстом, выполнять инструкции), позволяющие успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.


Выводы по итогам реализации методического сопровождения перехода МОБУ «Чесноковская СОШ» на работу по ФГОС в 2011/2012 уч. г.: 

  • в течение года проводилась работа по формированию УУД у обучающихся 1 класса; 

  • организована деятельность по мониторингу предметных, метапредметных и личностных результатов освоения младшими школьниками ООП через комплексные диагностические работы, тестовые задания. 


Отличительной чертой стандартов  является внеурочная деятельность.

^ Внеурочная деятельность

На внеурочную деятельность отведено 10 часов. Содержание внеурочной деятельности определялось на основе анкетирования родителей и с учетом имеющихся ресурсов.

Образовательным учреждениям разработана модель организации внеурочной деятельности по 5 направлениям:

  • Проектно-исследовательская деятельность: «Влияние почвы, воды и солнца на комнатные растения»;

  • Спортивно-оздоровительное направление: «Подвижные игры»;

  • Художественно-эстетическое направление: «Смотрю на мир глазами художника», «Школьный театр «Петрушка»;

  • Общественно- полезное направление: «Мир рукоделия»;

  • Научно-познавательное направление: «Азбука содержания животных».

Кадровое обеспечение введения ФГОС в ОУ 


Анализ кадрового обеспечения введения ФГОС в 2011/2012 уч. г. в МОБУ «Чесноковская СОШ»  показал:

  • должностные инструкции работников школы приведены в соответствие с ФГОС и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников"»; 

  • разработан план-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы в связи с введением и реализацией ФГОС. 


Вывод по итогам реализации кадрового обеспечения введения ФГОС в МОБУ «Чесноковская СОШ»  в 2011/2012 уч. г.: в ОУ подготовлена необходимая документальная база организации повышения квалификации педагогических работников в 2012/2013 уч. г. 

 Задачи совершенствования кадрового обеспечения введения ФГОС в МОБУ «Чесноковская СОШ» в 2012/2013 уч. г.: 

  • обеспечить повышение квалификации по темам организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС всех педагогических работников начальной и основной школы; 

  • обеспечить непрерывность профессионального развития педагогических работников МОБУ «Чесноковская СОШ».


^ Информационное обеспечение введения ФГОС в ОУ

В 2011/2012, 2012-2013 уч. г. в МОБУ «Чесноковская СОШ» проведены классные и общешкольные родительские собрания, где родителям была дана информация о переходе школы на ФГОС, представлена программа действий по реализации стандарта. 

Организовано информирование участников образовательного процесса и изучение общественного мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС* (* К данному разделу анализа работы ОУ можно приложить протоколы родительских собраний). 


В публичном докладе общеобразовательного учреждения за 2011/2012 уч. г. имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС. 

^ Информация о ходе введения ФГОС размещена на сайте школы. 
Вывод по итогам реализации информационного обеспечения введения ФГОС в МОБУ«Чесноковская СОШ» в 2011/2012 уч. г.: в ОУ в полной мере организовано ознакомление педагогов и родителей обучающихся с особенностями организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС. 

Задачи совершенствования информационного обеспечения введения ФГОС в МОБУ «Чесноковская СОШ» в 2012/2013 уч. г.: 

  • продолжить осуществлять информационную поддержку участников образовательного  процесса по вопросам введения и реализации ФГОС, осуществлять взаимодействие  между участниками образовательного процесса, в т. ч. дистанционное посредством  Интернета. 

  • обеспечить регулярное обновление информации о реализации ФГОС, опубликованной на сайте МОБУ «Чесноковская СОШ». 

  • фиксировать ход образовательного процесса и результатов освоения обучающимися  ООП в цифровой форме средствами информационно-образовательной среды ОУ. 


Материально-техническое обеспечение перехода ОУ на ФГОС

Согласно требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, в классах  начальной школы была произведена замена ученической мебели на регулируемую. 
Расширен библиотечный фонд начальной школы (художественная, справочная литература). 

 

При организации обучения в начальных классах используются следующие УМК: 

  • "Школа России"

  • "Перспектива". 


Все обучающиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки.

В школе организован доступ к Интернету. 

Вывод по итогам анализа материально-технического обеспечения перехода МОБУ «Чесноковская СОШ»на работу по ФГОС в 2011/2012 уч. г.: материально-техническая база ОУ соответствует требованиям ФГОС к материально-техническому обеспечению образовательного процесса в начальной школе. 

Задача совершенствования материально-технического обеспечения перехода МОБУ «Чесноковская СОШ» на работу по ФГОС в 2012/2013 уч. г.: продолжить совершенствовать материально-техническую базу ОУ для успешного введения ФГОС во 2-х классах. 

^ Контроль выполнения плана перехода ОУ на ФГОС

В 2011/2012 уч. г. в МОБУ «Чесноковская СОШ» была подготовлена в полном объеме вся необходимая документация, обеспечивающая переход ОУ на ФГОС. 

Создан план по внедрению и реализации ФГОС, в соответствии с которым: 

- проведены родительские собрания и консультации с родителями будущих первоклассников по проблемам введения ФГОС; 

- двое педагогов начальной школы прошли курсы повышения квалификации по теме "ИКТ-компетентность учителя начальных классов".


На методическом объединении учителей начальных классов решались следующие учебно-методические задачи:

  • все педагоги приняли участие в практико-ориентированной мастерской "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: что должен знать, уметь и понимать педагог";

  • непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в профессиональной сфере в условиях реализации ФГОС;

  • использование наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности обучающихся.


Вывод по итогам анализа контроля выполнения плана перехода МОБУ «Чесноковская СОШ» на работу по ФГОС в 2011/2012 уч. г.: первые результаты внедрения ФГОС показали, что концептуальные идеи, заложенные в основу обучения и развития школьника в соответствии с ФГОС, востребованы педагогами ОУ.


Отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:

  • положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий);

  • использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;

  • ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды;

  • осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;

  • возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;

  • положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в ОУ.


Но наряду с положительными моментами есть и проблемы, которые необходимо решить:

  • недостаточная психологическая и профессиональная готовность учителей начальных классов к реализации ООП;

  • необходимость коррекции всех разделов ООП;

  • отсутствие свободных помещений для занятий внеучебной деятельностью

  • недостаточное привлечение специалистов дополнительного образования для организации занятий внеучебной деятельностью;

  • обеспечить современным нормативно-программным и учебно-методическим сопровождением содержательной части новых стандартов

  • обеспечить диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения;

  • сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей начальных классов;



Следует наметить пути решения выявленных проблем в 2012/2013 уч. г. Для этого всем педагогам МОБУ «Чесноковская СОШ» необходимо:

  • активно включиться в процесс реализации ФГОС;

  • создать рабочие группы по доработке разделов ООП (особое внимание уделить системе оценивания результатов освоения обучающимися ООП);

  • проанализировать структуры рабочих программ курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности;

  • подготовить рабочие программы курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности не только учителям начальных классов, но и учителям-предметникам, работающим в классах, реализующих ФГОС (учителя изобразительного искусства, музыки, физической культуры, иностранного языка).


Учителям, предполагающим работать по ФГОС, необходимо обеспечить прохождение курсов повышения квалификации.


В 2012-2013 уч.году МОБУ «Чесноковская СОШ» продолжает работу по внедрению ФГОС. В этом учебном году 1 классе обучается 12 человек, во 2 классе 13 учащихся занимаются по общеобразовательной программе, двое учащихся в марте 2012 года на основании ПМПК были переведены на обучение по программе специальной коррекционной школы по VIII виду.

На начало 2012-2013 учебного года в 1 классе была проведена входная диагностика, которая показала, что 2 учащихся по результатам обследования школьной зрелости имели низкий уровень, 4 ребят – уровень ниже среднего, лишь 2 учащихся – высокий уровень школьной зрелости.

Также по результатам оценки уровня школьной мотивации трое учащихся имеют высокий уровень школьной активности. Большинство учащихся имеют хорошую школьную мотивацию и успешно справляются с учебной деятельностью. На начало учебного года лишь один ребенок показал низкий уровень школьной мотивации.

На конец 2012-2013 учебного года в 1, 2 классах проведены интегрированные контрольные работы для учащихся, анализ работ показал: 99% учащихся 1 класса справились с работой, 70% учащихся 2 класса справились с работой.

Кадровый состав 1, 2 классов МОБУ «Чесноковская СОШ»: Пашенцева Ольга Юрьевна, учитель высшей категории, Щеглюк Галина Александровна, учитель второй категории. В данном учебном году учителя прошли курсовую подготовку по теме «Информационные технологии в практике работы учителя». В 2012-2013 учебном году кабинет 2 класса был обеспечен мультимедиа проектором, интерактивной доской.


^ Выводы:

Стандарт для детей: изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; снизилась тревожность, повысилась мотивация к учению.

^ Стандарт для учителей: возрос интерес к ученику, семье, мнению о себе; активизировалась стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения.

^ Стандарт для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; изменился характер взаимодействия с учителем; появилась возможность родителям самим.



  1. Информационно-техническое обеспечение

В сети Интернет действует официальный сайт школы. Учителя школы на уроках применяют фрагменты видео уроков, презентации. Все педагоги школы работают в электронном дневнике.




владеют информацией о современных педагогических технологиях (%)

используют элементы различных технологий (%)

использовали в обучающих целях возможности компьютерного класса (%)

2010-2011

100

73,2

52

2011-2012

100

73,6

73,6

2012-2013

100

75,6

75,6




Количество компьютеров

17

из них используемых в учебном процессе

13

Количество компьютерных классов

1

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

5

Количество видеотехнических устройств

2

Наличие подключения к сети Интернет (да/нет)

да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интерент

7



  1. Образовательные технологии, используемые коллективом, их результативность:

технология

предмет

результат использования технологии


Проблемное обучение

Физика

Обществознание

Развитие личности ребенка, научной любознательности и интереса к предмету

Технология уровневой дифференциации


Начальные классы

Русский язык

Математика

Разработка разноуровневых заданий; предупреждение неуспеваемости

Проектные методы обучения

Обществознание

История

Литература

Технология

Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания; разработка учащимися презентаций




Технология игрового обучения

Начальные классы

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения; развитие интереса к предмету

Информационно-коммуникативные технологии

Информатика

Литература

Обществознание

Биология

Химия

Физика

Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных обучающих средств. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций



Распространение педагогического опыта учителей осуществляется через открытые уроки, участие в районных педагогических чтениях, районном заочном конкурсе методических разработок уроков с использованием ИКТ, презентации творческих отчетов педагогов.



наименование мероприятия

Ф.И.О. учителя

уровень

результат

1

Заочная викторина «История государства Российского»

Бережная Татьяна Александровна

районный

перешли во 2 тур

2

Педагогические чтения «Наша новая школа-территория стратегического планирования путей достижения качественного образования»

Пашенцева Ольга Юрьевна

районный

участие

3

Районная олимпиада «Одареныш»

Федосеева М.В.

Овчаренко А.М.

районный

2 место

2 место

4

Заочный методический конкурс «Использование ИКТ в образовательном процессе»

Федосеева М.В.

районный

участие

5

Конкурс исследовательских работ среди младших школьников

Щеглюк Г.А.

районный

участие

6

Областной конкурс творческих работ «Твори добро на радость людям»

Осипова О.В.

областной

участие

7

Фольклорный фестиваль «Радуга»

Войлошникова Т.В.

районный

участие

8

Конкурс рисунков «Земля – наш общий дом»

Исиченко Н.А.

областной

участие



^ Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

по общеобразовательным предметам в 2012-2013 учебном году.



п/п

ФИО участника

Общеобразовательный предмет

класс

ФИО учителя

Результат

1

Щербинина Анастасия Александровна

русский язык

7

Исиченко Надежда Александровна

участие

2

Чубыкина Вера Юрьевна

биология

7

Осипова Ольга

Викторовна

призер

3

Чубыкина Вера Юрьевна

технология

7

Павельчук Марина Леонидовна

участие

4

Щербинина Анастасия Александровна

география

7

Чернышова Лидия Викторовна

участие

5

Стопоренко Диана Сергеевна

математика

8

Кадаева Валентина Андреевна

участие

6

Сенотрусов Никита Александрович

биология

8

Осипова Ольга

Викторовна

победитель

7

Бережной Максим Андреевич

обществознание

9

Бережная Татьяна Александровна

победитель

8

Овчаренко Виктория Владимировна

технология

9

Павельчук Марина Леонидовна

участие

9

Стопоренко Дарья Александровна

технология

10

Павельчук Марина Леонидовна

участие

Областной уровень

1

Бережной Максим Андреевич

обществознание

9

Бережная Татьяна Александровна

участие