litceymos.ru 1

Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

«28» ноября 2012г. д. Кочкино, Ефремовский район

(город, район)

Комиссия в составе:


  1. Тишанинова Анастасия Александровна – классный руководитель;

  2. Шишкова Надежда Александровна – учитель немецкого языка

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (Ф.И.О.) Остапенко Романа Ивановича

Место учёбы на момент обследования, класс: 1 класс

Место жительства: д. Кочкино, Ефремовский район

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Мама – Остапенко Нина Сергеевна - домохозяйка,

  2. Папа – Остапенко Иван Викторович – г.Бронницы «Промстройбетон» - водитель

  3. Сестра – Остапенко Елена Ивановна – учащаяся 6 класса

  4. Брат – Остапенко Максим Иванович – учащийся 3 класса

Общий заработок в семье: 25 тыс.

Характеристика семьи, условий в которых проживает и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, с соседями: Семья благополучная, мама домохозяйка, папа работает в Московской области. Воспитанием детей в основном занимаются мама и бабушка. В доме чисто, убрано, уютно, тепло. Конфликтов в семье нету. С соседями не ругаются.

Занимаемая жилплощадь: (размер жилплощади, в отдельной или общей квартире, характеристика помещения: 63.3 кв.м., квартира 3-х комнатная. Проживают в квартире бабушки и дедушки. Квартира со всеми удобствами

Отзывы соседей о семье: положительные. Роман немного замкнутый, малообщительный ребёнок, но добрый.

Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем: мальчик живет в большой семье. Очень любит гулять на улице. Ребенок воспитывается в дружной семье. Ни в чем не нуждается.


Подписи обследующих:


  1. Тишанинова А.А._________________

  2. Шишкова Н.А. __________________



Программа изучения семьи

  1. Состав семьи: а ) полная, неполная семья (нужное подчеркнуть),

б) состав семьи (Ф.И.О., возраст, семейное положение)

Мама – Остапенко Нина Сергеевна, домохозяйка, 29 лет, неполное среднее, замужем;

Папа – Остапенко Иван Викторович – г.Бронницы «Промстройбетон» - водитель, 32 года, неполное среднее, женат;

Сестра – Остапенко Елена Ивановна – учащаяся 6 класса;

Брат – Остапенко Максим Иванович – учащийся 3 класса;

Тётя – Огнёва Екатерина Сергеевна – продавец – кассир, 21 год; не замужем;

Бабушка – Огнёва Наталья Ивановна – пенсионер, 53 года, неполное среднее, замужем;

Дедушка – Огнёв Сергей Николаевич – пенсионер, 56 лет, неполное среднее, женат

в) Нравственный облик членов семьи: морально - устойчивый

г) Здоровье ребёнка: хорошее

  1. Воспитательная деятельность семьи

а) воспитательные позиции семьи: нет

б) участие членов семьи в воспитании ребёнка: согласованное

в) образовательный уровень родителей: педагогическая осведомленность родителей: низкий

г) авторитет членов семьи: папа, дедушка

д) ведущее направление в семейном воспитании: трудовое

е) реакция ребёнка на воспитательные воздействия родителей: спокойная

  1. Регулятивная деятельность семьи, социальный контроль в семье:

а) поведение ребёнка в семье: хорошее

б) поведение ребёнка вне семьи: неуравновешенное


  1. Материально – бытовая деятельность в семье:

а) материальная обеспеченность семьи: хорошая

б) организация условий жизни ребёнка в семье (рабочее место, место отдыха): у ребёнка есть рабочее место, место для игр и отдыха, имеется компьютер

в) степень занятости членов семьи материально – бытовой деятельностью: бабушка и дедушка на пенсии, водят домашнее хозяйство, им помогает мама

г) удовлетворение в семье материально – бытовых потребностей: хорошее

  1. Досуг семьи и подросток:

а) как члены семьи проводят свой досуг, чему его посвящают? смотрят телевизор, танцуют под музыку, гуляют

б) культурный уровень родителей: низкий

в) употребляют ли члены семьи спиртные напитки: дедушка иногда

  1. Взаимоотношения в семье

а) отношения между родителями, старшими членами семьи: положительные

б) отношения между родителями и детьми: положительные

в) отношения между детьми: положительные

г) причины конфликтов в семье: их нет

д) особенности протекания конфликтов в семье: частота длительность, способы их разрешения:----

е) влияние отношений в семье на самочувствие, поведение ребёнка в семье, школе, успеваемость:-------- 7. Взаимодействие семьи и школы:

а) посещение родителями родительских собраний: мама

б) через какого члена семьи поддерживается связь со школой: через маму

в) как выполняются родители требования кл.руководителя, его рекомендации: в неполной форме

г) помощь родителей школе: нет

8.Общая оценка ситуации развития ребёнка в семье: хорошая, дружная, большая семья



Классный руководитель______________________________________________________


Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

«28» ноября 2012г. д. Кочкино, Ефремовский район

(город, район)

Комиссия в составе:


  1. Тишанинова Анастасия Александровна – классный руководитель;

  2. Шишкова Надежда Александровна – учитель немецкого языка

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (Ф.И.О.) Остапенко Максима Ивановича

Место учёбы на момент обследования, класс: 3 класс

Место жительства: д. Кочкино, Ефремовский район

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Мама – Остапенко Нина Сергеевна - домохозяйка,

  2. Папа – Остапенко Иван Викторович – г. Бронницы «Промстройбетон» - водитель

  3. Сестра – Остапенко Елена Ивановна – учащаяся 6 класса

  4. Брат – Остапенко Роман Иванович – учащийся 1 класса

Общий заработок в семье: 25 тыс.

Характеристика семьи, условий в которых проживает и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, с соседями: Семья благополучная, мама домохозяйка, папа работает в Московской области. Воспитанием детей в основном занимаются мама и бабушка. В доме чисто, убрано, уютно, тепло. Конфликтов в семье нету. С соседями не ругаются.

Занимаемая жилплощадь: (размер жилплощади, в отдельной или общей квартире, характеристика помещения: 63.3 кв.м., квартира 3-х комнатная. Проживают в квартире бабушки и дедушки. Квартира со всеми удобствами

Отзывы соседей о семье: положительные. Роман немного замкнутый, малообщительный ребёнок, но добрый.


Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем: мальчик живет в большой семье. Очень любит гулять на улице. Ребенок воспитывается в дружной семье. Ни в чем не нуждается.

Подписи обследующих:


  1. Тишанинова А.А._________________

  2. Шишкова Н.А. __________________



Программа изучения семьи

  1. Состав семьи: а ) полная, неполная семья (нужное подчеркнуть),

б) состав семьи (Ф.И.О., возраст, семейное положение)

Мама – Остапенко Нина Сергеевна, домохозяйка, 29 лет, неполное среднее, замужем;

Папа – Остапенко Иван Викторович – г.Бронницы «Промстройбетон» - водитель, 32 года, неполное среднее, женат;

Сестра – Остапенко Елена Ивановна – учащаяся 6 класса;

Брат – Остапенко Роман Иванович – учащийся 1 класса;

Тётя – Огнёва Екатерина Сергеевна – продавец – кассир, 21 год; не замужем;

Бабушка – Огнёва Наталья Ивановна – пенсионер, 53 года, неполное среднее, замужем;

Дедушка – Огнёв Сергей Николаевич – пенсионер, 56 лет, неполное среднее, женат

в) Нравственный облик членов семьи: морально - устойчивый

г) Здоровье ребёнка: хорошее

  1. Воспитательная деятельность семьи

а) воспитательные позиции семьи: нет

б) участие членов семьи в воспитании ребёнка: согласованное

в) образовательный уровень родителей: педагогическая осведомленность родителей: низкий

г) авторитет членов семьи: папа, дедушка

д) ведущее направление в семейном воспитании: трудовое

е) реакция ребёнка на воспитательные воздействия родителей: спокойная


  1. Регулятивная деятельность семьи, социальный контроль в семье:

а) поведение ребёнка в семье: хорошее

б) поведение ребёнка вне семьи: неуравновешенное

  1. Материально – бытовая деятельность в семье:

а) материальная обеспеченность семьи: хорошая

б) организация условий жизни ребёнка в семье (рабочее место, место отдыха): у ребёнка есть рабочее место, место для игр и отдыха, имеется компьютер

в) степень занятости членов семьи материально – бытовой деятельностью: бабушка и дедушка на пенсии, водят домашнее хозяйство, им помогает мама

г) удовлетворение в семье материально – бытовых потребностей: хорошее

  1. Досуг семьи и подросток:

а) как члены семьи проводят свой досуг, чему его посвящают? смотрят телевизор, танцуют под музыку, гуляют

б) культурный уровень родителей: низкий

в) употребляют ли члены семьи спиртные напитки: дедушка иногда

  1. Взаимоотношения в семье

а) отношения между родителями, старшими членами семьи: положительные

б) отношения между родителями и детьми: положительные

в) отношения между детьми: положительные

г) причины конфликтов в семье: их нет

д) особенности протекания конфликтов в семье: частота длительность, способы их разрешения:----

е) влияние отношений в семье на самочувствие, поведение ребёнка в семье, школе, успеваемость:-------- 7. Взаимодействие семьи и школы:

а) посещение родителями родительских собраний: мама

б) через какого члена семьи поддерживается связь со школой: через маму


в) как выполняются родители требования кл.руководителя, его рекомендации: в неполной форме

г) помощь родителей школе: нет

8.Общая оценка ситуации развития ребёнка в семье: хорошая, дружная, большая семья


Классный руководитель______________________________________________________


Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

«28» ноября 2012г. д. Ново - Глотово, Ефремовский район

(город, район)

Комиссия в составе:


  1. Тишанинова Анастасия Александровна – классный руководитель;

  2. Шишкова Надежда Александровна – учитель немецкого языка

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (Ф.И.О.) Егоров Максим Александрович

Место учёбы на момент обследования, класс: 2 класс

Место жительства: д. Ново - Глотово, Ефремовский район

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Егорова Тамара Янисовна – пенсионер, 57 лет;

  2. Бурденков Николай Михайлович – пенсионер, 58 лет;

  3. Егоров Александр Александрович – безработный, 35 лет, среднее, разведен;

  4. Егорова Оксана Михайловна – медсестра, гос. клиническая больница №70, г. Москва, 32 года; среднее специальное, разведена. С ребенком не проживает

Общий заработок в семье: 12 тыс.

Характеристика семьи, условий в которых проживает и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, с соседями: семья неполная, хорошая, Максим живет у бабушки и дедушки. Ребёнок под присмотром, ухожен.

Занимаемая жилплощадь: (размер жилплощади, в отдельной или общей квартире, характеристика помещения: 65 кв.м. Проживают в квартире бабушки и дедушки. Квартира со всеми удобствами.


Отзывы соседей о семье: положительные. Максим малообщительный, но добрый отзывчивый, искренний

Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем: семья порядочная, бабушка очень ответственно подходит к воспитанию внука, следит за чистотой, питанием ребёнка, контролирует подготовку уроков

Подписи обследующих:


  1. Тишанинова А.А._________________

  2. Шишкова Н.А. __________________



Программа изучения семьи

  1. Состав семьи: а ) полная, неполная семья (нужное подчеркнуть),

б) состав семьи (Ф.И.О., возраст, семейное положение)

  1. Егорова Тамара Янисовна – пенсионер, 57 лет;

  2. Бурденков Николай Михайлович – пенсионер, 58 лет;

  3. Егоров Александр Александрович – безработный, 35 лет, среднее, разведен;

  4. Егорова Оксана Михайловна – медсестра, гос. клиническая больница№70, г. Москва, 26 лет; среднее специальное, разведена. С ребенком не проживает

в) Нравственный облик членов семьи: морально - устойчивый

г) Здоровье ребёнка: удовлетворительное

  1. Воспитательная деятельность семьи

а) воспитательные позиции семьи: родители практически не воспитывают сына, они в разводе, мама живет в Москве.

б) участие членов семьи в воспитании ребёнка: бабушка, дедушка

в) образовательный уровень родителей: педагогическая осведомленность родителей: бабушка

г) авторитет членов семьи: бабушка

д) ведущее направление в семейном воспитании: трудовое

е) реакция ребёнка на воспитательные воздействия родителей: адекватная

  1. Регулятивная деятельность семьи, социальный контроль в семье:


а) поведение ребёнка в семье: хорошее

б) поведение ребёнка вне семьи: хорошее

  1. Материально – бытовая деятельность в семье:

а) материальная обеспеченность семьи: хорошая

б) организация условий жизни ребёнка в семье (рабочее место, место отдыха): у ребёнка есть рабочее место, место для игр и отдыха, имеется компьютер

в) степень занятости членов семьи материально – бытовой деятельностью: бабушка и дедушка на пенсии, водят домашнее хозяйство, папа безработный, помогает бабушке и дедушке

г) удовлетворение в семье материально – бытовых потребностей: удовлетворительное

  1. Досуг семьи и подросток:

а) как члены семьи проводят свой досуг, чему его посвящают? выезжают с семьей на природу, обсуждают и смотрят ТВ, литературу

б) культурный уровень родителей: средний

в) употребляют ли члены семьи спиртные напитки: папа периодически

  1. Взаимоотношения в семье

а) отношения между родителями, старшими членами семьи: положительные

б) отношения между родителями и детьми: положительные

в) отношения между детьми: положительные

г) причины конфликтов в семье: их нет

д) особенности протекания конфликтов в семье: частота длительность, способы их разрешения:----

е) влияние отношений в семье на самочувствие, поведение ребёнка в семье, школе, успеваемость:-------- 7. Взаимодействие семьи и школы:

а) посещение родителями родительских собраний: бабушка, папа

б) через какого члена семьи поддерживается связь со школой: через бабушку


в) как выполняются родители требования кл.руководителя, его рекомендации: в полной форме

г) помощь родителей школе :да

8.Общая оценка ситуации развития ребёнка в семье: хорошая семья, доброжелательная, за исключением употребления папы спиртного.


Классный руководитель______________________________________________________


Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

«28» ноября 2012г. д. Домашнево, Ефремовский район

(город, район)

Комиссия в составе:


  1. Тишанинова Анастасия Александровна – классный руководитель;

  2. Шишкова Надежда Александровна – учитель немецкого языка

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (Ф.И.О.) Огнёва Карина Сергеевна

Место учёбы на момент обследования, класс: 3 класс

Место жительства: д. Домашнево, Ефремовский район

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Опекун - Новикова Мария Васильевна – пенсионер, 62 года; среднее – специальное; вдова

  2. Мать – Огнёва Светлана Анатольевна – инвалид 2 группы, 28 лет, неполное среднее, не замужем

Общий заработок в семье: 16 тыс.

Характеристика семьи, условий в которых проживает и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, с соседями: семья неполная, хорошая, бабушка – опекун, мама – инвалид. Отношения в семье доброжелательные, спокойные.

Занимаемая жилплощадь: (размер жилплощади, в отдельной или общей квартире, характеристика помещения: 50 кв.м. Дом в котором живут, не приватизирован, газ в баллонах. В доме 3 комнаты. В доме чисто и уютно, очень тепло.


Отзывы соседей о семье: положительные. Девочка добрая, отзывчивая, воспитанная. Семья не скандальная.

Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем: в этой семье хорошие условия для успешного воспитания и обучения ребёнка!

Подписи обследующих:


  1. Тишанинова А.А._________________

  2. Шишкова Н.А. __________________



Программа изучения семьи

  1. Состав семьи: а) полная, неполная семья (нужное подчеркнуть),

б) состав семьи (Ф.И.О., возраст, семейное положение)

  1. Опекун - Новикова Мария Васильевна – пенсионер, 62 года; среднее – специальное; вдова

  2. Мать – Огнёва Светлана Анатольевна – инвалид 2 группы, 28 лет, неполное среднее, не замужем

в) Нравственный облик членов семьи: морально - устойчивый

г) Здоровье ребёнка: хорошее

  1. Воспитательная деятельность семьи

а) воспитательные позиции семьи: порядочность, трудолюбие

б) участие членов семьи в воспитании ребёнка: бабушка, мама

в) образовательный уровень родителей: педагогическая осведомленность родителей: средний

г) авторитет членов семьи: бабушка

д) ведущее направление в семейном воспитании: трудовое

е) реакция ребёнка на воспитательные воздействия родителей: спокойная

  1. Регулятивная деятельность семьи, социальный контроль в семье:

а) поведение ребёнка в семье: хорошее

б) поведение ребёнка вне семьи: хорошее
  1. Материально – бытовая деятельность в семье:


а) материальная обеспеченность семьи: хорошая

б) организация условий жизни ребёнка в семье (рабочее место, место отдыха): у ребёнка есть рабочее место, место для игр и отдыха, имеется ноутбук, книги, развивающие игры.

в) степень занятости членов семьи материально – бытовой деятельностью: бабушка на пенсии, имеют кур, кроликов, приусадебный участок

г) удовлетворение в семье материально – бытовых потребностей: удовлетворительное

  1. Досуг семьи и подросток:

а) как члены семьи проводят свой досуг, чему его посвящают? выезжают с семьей на природу, смотрят ТВ, литературу, читают книги, вышивают, рисуют

б) культурный уровень родителей: средний

в) употребляют ли члены семьи спиртные напитки: нет

  1. Взаимоотношения в семье

а) отношения между родителями, старшими членами семьи: хорошие

б) отношения между родителями и детьми: хорошие

в) отношения между детьми:------

г) причины конфликтов в семье: их нет

д) особенности протекания конфликтов в семье: частота длительность, способы их разрешения:----

е) влияние отношений в семье на самочувствие, поведение ребёнка в семье, школе, успеваемость:-------- 7. Взаимодействие семьи и школы:

а) посещение родителями родительских собраний: бабушка, мама

б) через какого члена семьи поддерживается связь со школой: через бабушку, маму

в) как выполняются родители требования кл.руководителя, его рекомендации: в полной форме

г) помощь родителей школе: да

8.Общая оценка ситуации развития ребёнка в семье: хорошая семья, доброжелательная, отзывчивые, готовые всегда придти на помощь.


Классный руководитель______________________________________________________


Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

«28» ноября 2012г. д. Кочкино, Ефремовский район

(город, район)

Комиссия в составе:


  1. Тишанинова Анастасия Александровна – классный руководитель;

  2. Шишкова Надежда Александровна – учитель немецкого языка

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего (Ф.И.О.) Тихонов Михаил Сергеевич

Место учёбы на момент обследования, класс: 4 класс

Место жительства: д. Кочкино, Ефремовский район

Состав семьи: (родители или лица их заменяющие; остальные члены семьи, их место работы, учёбы)

  1. Мама – Тихонова Наталья Ивановна – заведующая «СДК д.Кочкино», 35 лет, среднее; гражданский брак

  2. Отчим – Пряхин Вячеслав Николаевич – заведующий водокачками д.Кочкино и пос. Адамовский, 50 лет, гражданский брак

  3. Брат – Паченков Александр – студент «Ефремовский филиал Рязанского медицинского университета», 17 лет, не женат

  4. Сестра – Пряхина Алина Вячеславовна – 6 лет

Общий заработок в семье: 12 тыс.

Характеристика семьи, условий в которых проживает и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, с соседями: в семье ведется здоровый образ жизни, взаимоотношения хорошие. С соседями конфликтуют

Занимаемая жилплощадь: (размер жилплощади, в отдельной или общей квартире, характеристика помещения: 64 кв.м. Отдельная квартира в бывшем совхозном общежитие. В комнатах убрано, уютно. Имеется газ, вода.

Отзывы соседей о семье: взрослые соседи конфликтуют. Мальчик шустрый, хитрый, трудолюбивый. Помогает маме по дому.


Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем: в этой семье хорошие условия для успешного воспитания и обучения ребёнка, взрослые не употребляют спиртное

Подписи обследующих:


  1. Тишанинова А.А._________________

  2. Шишкова Н.А. __________________



Программа изучения семьи

  1. Состав семьи: а) полная, неполная семья (нужное подчеркнуть),

б) состав семьи (Ф.И.О., возраст, семейное положение)

  1. Мама – Тихонова Наталья Ивановна – заведующая «СДК д.Кочкино», 35 лет, среднее; гражданский брак

  2. Отчим – Пряхин Вячеслав Николаевич – заведующий водокачками д.Кочкино и пос. Адамовский, 50 лет, гражданский брак

  3. Брат – Паченков Александр – студент «Ефремовский филиал Рязанского медицинского университета», 17 лет, не женат

  4. Сестра – Пряхина Алина Вячеславовна – 6 лет

в) Нравственный облик членов семьи: морально - устойчивый

г) Здоровье ребёнка: хорошее

  1. Воспитательная деятельность семьи

а) воспитательные позиции семьи: мама, отчим

б) участие членов семьи в воспитании ребёнка: отчим, мама

в) образовательный уровень родителей: педагогическая осведомленность родителей: средний

г) авторитет членов семьи: мама, старший брат

д) ведущее направление в семейном воспитании: трудовое

е) реакция ребёнка на воспитательные воздействия родителей: положительная

  1. Регулятивная деятельность семьи, социальный контроль в семье:

а) поведение ребёнка в семье: хорошее

б) поведение ребёнка вне семьи: хорошее


  1. Материально – бытовая деятельность в семье:

а) материальная обеспеченность семьи: средняя

б) организация условий жизни ребёнка в семье (рабочее место, место отдыха): у ребёнка есть рабочее место, место для игр и отдыха, имеется ноутбук, книги

в) степень занятости членов семьи материально – бытовой деятельностью: мама занимается после работы подсобным хозяйством

г) удовлетворение в семье материально – бытовых потребностей: среднее

  1. Досуг семьи и подросток:

а) как члены семьи проводят свой досуг, чему его посвящают: гуляют, смотрят ТВ

б) культурный уровень родителей: средний

в) употребляют ли члены семьи спиртные напитки: нет

  1. Взаимоотношения в семье

а) отношения между родителями, старшими членами семьи: хорошие

б) отношения между родителями и детьми: хорошие

в) отношения между детьми: хорошие

г) причины конфликтов в семье: их нет

д) особенности протекания конфликтов в семье: частота длительность, способы их разрешения:----

е) влияние отношений в семье на самочувствие, поведение ребёнка в семье, школе, успеваемость:-------- 7. Взаимодействие семьи и школы:

а) посещение родителями родительских собраний: мама

б) через какого члена семьи поддерживается связь со школой: через маму

в) как выполняются родители требования кл.руководителя, его рекомендации: в неполной форме

г) помощь родителей школе: да
  1. Общая оценка ситуации развития ребёнка в семье: хорошая доброжелательная семья,

Классный руководитель______________________________________________________