litceymos.ru 1

26 октября 2012 г. состоялся I сбор районной очно-заочной школы «Лидер» 2012 – 2013 учебного года.

Процесс воспитания лидеров управляем и строится на основе сотрудничества и взаимного уважения, что способствует социальной инициативе. Социализация и развитие лидерских способностей повышает возможности ребят в новых социально-экономических условиях. Существует объективная потребность цивилизованного общества в социальной активности детей, которые в необозримом будущем могли бы взять на себя ответственность в решении экономических, культурологических задач. Их склонность к лидерству проявляется в детстве и развивается, как качество личности. Все это учтено при организации районной очно-заочной школы актива «Лидер» (далее ОЗША «Лидер») ОРДОО «Содружество».

Цель ОЗША «Лидер»:

- активизация лидерского и творческого потенциала детского движения, создание единого поля общения и взаимодействия лидеров детских общественных организаций ОУ района.

26 октября 2012 г. состоялся I сбор районной очно-заочной школы «Лидер» 2012 – 2013 учебного года. На сборе присутствовали учащиеся из Новотроицкой, Краснооктябрьской, Новоникитинской, Октябрьской, Нижнегумбетовской, Уранбашской, Междугорной, Верхнегумбетовской, Зеленодольской, Комиссаровской школ. Всего в сборе участвовало 22 школьника.

На сборе проведены:

коммуникативные тренинги: «Визитная карточка»», «Расскажи о себе три слова», упражнение «Автограф»; опрос «Самооценка лидерства», физкультминутка «Животные»; деловая игра «Костюмчик ожиданий», социальная акция «День бабушек и дедушек», мастерская «От улыбки станет мир светлей», игры на сплочение команды: «Баба Яга», «Закодируй слово», «Мусорное ведро», упражнение «Песочные часы».

Опрос «Самооценка лидерства» проводился в форме экспресс - теста и позволил определить актуальный уровень проявления лидерства в совместной деятельности. По итогам опроса 55% опрошенных имеют высокий уровень лидерства, 42% - средний уровень лидерства, 3% опрошенных – низкий уровень лидерства.

Учащиеся ОЗША «Лидер» активно участвовали в мероприятиях 1 сбора, проявили интерес, взаимопонимание, коммуникабельность. Ребята были активны, учились высказывать свое мнение на заданную проблему,

увлечены участием в играх и акции, к концу занятий приобрели новых знакомых.