litceymos.ru 1

Справка по итогам учебной деятельности за 3 четверть

2013 – 2014 учебного года

Апрель 2014 г.

В школе 2 уровня на начало четверти обучалось 261\86 на конец четверти 256\84 учащихся. Успевают всего на конец четверти 240 учащихся, что составляет 94% (93% во второй четверти). Не успевают 16 учащихся (18 учащихся в прошлой четверти).

Неуспевающие по классам:

Класс

Количество неуспевающих



2



3



2



5



1



3

Отличников - 6 (8 по итогам 2 четверти). На «4» и «5» I четверть окончили 70 (68) учащихся, качественная успеваемость составляет 27,3 % (25% ).

Численность ударников и отличников по параллелям классов в сравнении с первой и второй четвертями

Параллель классов\

численность учащихся

Отличники

Ударники

Качественная

5\54\56

3\3\3

17\18\15

34,7\37,5\31,6

6\50\49


1\1\1

13\18\18

29\38,8\38

7\47\44

0\0\0

8\11\9

25,4\25\23,1

8\59\58

4\4\2

7\8\13

18,6\20,6\26,3

9\54

0\0\0

9\6\9

16,7\11,1\16,7




8\8\6

55\62\64

25%\27,3%

Итоги стратиграфического анализа

Параллели классов

М («4» и «5»)

В (одна – две «3»)

Р (более трех «3»)

Э (почти по всем предметам «3»)

5

21\18

10\12

17\11

6\16

6 (анализ неполный, нет данных по 6б классу)

21\10

4\3

11\4

13\6

7

3\9

3\8

5\13

10\11

8


12\15

8\3

16\12

20\27

9

6\8

5\7

29\18

12\16




Уровень дидактической доступности обучения

Очень высокий



Высокий

5г, 6а, 7а, 8а, 8б,

Удовлетворительный

5а, 7б, 9а, 9б

Низкий

5в, 8в, 9в

Учащимися пропущено всего за 3 четверть 1200 дней ( во второй четверти – 2764, в третьей четверти - 1110) из них:


  • по болезни пропущено749 (во второй - 1705, в первой 733 дня) дней

  • по уважительным причинам пропущено 265 дней во второй четверти - 760 в первой - 249 дней)

  • без причины пропущено 186 (во второй четверти – 299, в первой - 128 дней).

Учащимися всего пропущено за 3 четверть 7230 уроков (во второй четверти - 14331 уроков, в первой четверти – 6725 уроков), из них:

  • по болезни пропущено 4016 уроков (во второй четверти - 8065, в первой четверти - 3973 уроков);

  • по уважительным причинам пропущено1807 уроков (во второй четверти - 3871, в первой - 1612 уроков);

  • без причины пропущено1407 уроков (во второй четверти - 2395, в первой - 1140 уроков).

В среднем каждый учащийся школы 2 уровня пропустил 5 дней или 28 уроков.

Анализ пропусков (дни) по параллелям

Параллель

По

болезни

Динамика

По

уважительной причине

Динамика

Без причины

Динамика

Всего

Динамика

5

211

179

110


Положительная

7

17

77


Отрицательная

0

12


Отрицательная

218

202

199


Положительная

6

177

144

213


Отрицательная

26

22

22

Стабильная

16

4

10

Отрицательная

219

170

245


Отрицательная

7

185

109

179

Отрицательная

111

32

63

Отрицательная

45

59

68

Отрицательная

341

200

310

Отрицательная

8

243

172

148

Положительная

100

65

74

Отрицательная

48

41

67

Отрицательная

391

278

289

Отрицательная

9

56

61

99

Отрицательная

86

18


67


Отрицательная

9

16

29

Отрицательная

151

95

195

Отрицательная


Анализ пропусков (уроки) по параллелям

Параллель

По болезни

Динамика

По

уважительной

причине

Динамика

Без причины

Динамика

Всего

Динамика

5

1109\935

727

Положительная

134\92

409

Отрицательная

23\53

63

Отрицательная

1266\1080

1199

Отрицательная

6

981\715

1052

Отрицательная

268\99

124

158\20

39


1407\834

1215

7

935\581

888

620\179

336

323\410

316

Положительная

1878\1170

1540

8

1292\931

813

Положительная

433\341

424

412\315

475

Отрицательная

2137\1587

1712

9

351\315

536

Отрицательная

521\112

357

272\279

514

1144\706

1407


Анализ занятости во внеучебное время показывает, что посещают:


  • кружки – 131\140\127

  • секции (в школе и в спортивной школе) – 120\137\101


Выводы и рекомендации:

  1. Отметить работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение общей успеваемости как неудовлетворительную, по причине наличия 16 неуспевающих.

  2. Отметить работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качественной успеваемости как удовлетворительную по сравнению с итогом прошлой учебной четверти (повышение до 27%)
  3. Учителям-предметникам, имеющим неуспевающих по своему предмету, спланировать работу по отработке материала в течение четвертой четверти.


  4. Учителям – предметникам взять на контроль работу с резервистами (ударниками и отличниками). Срок: постоянно.

  5. Классным руководителям проанализировать стратиграфию класса в сравнении со 2 четвертью и довести до сведения родителей информацию о миграции детей и успеваемости с целью коррекции поведения и повышения мотивации. Срок: до 5 апреля 2014 года.

  6. Поставить на контроль классного руководителя, социального педагога учащихся, имеющих большое количество пропусков и неуспевающих. Срок: немедленно.

  7. Итоги четверти разместить в журнале, особое внимание обратить на списки резерва ударников и отличников. Отв. классные руководители. Срок: до 3 апреля 2014 года, особое внимание обратить на списки резерва ударников и отличников.

  8. Провести заседание службы сопровождения школьника по вопросу успеваемости в 9абв классах с приглашением администрации, членов родительских комитетов. Срок: до 10 апреля 2014 года.

  9. Классным руководителям подать в учебную часть информациях о проделанной работе с учащимися неуспевающими по итогам 3 четверти.

  10. Вести контроль текущей успеваемости, в случае снижения успеваемости подавать докладные записки в учебную часть. Срок: постоянно.

  11. Указать классным руководителям 6б, 8в, 9в 7а 7б классов на наличие в отчетах ошибок и неточных сведений.

  12. Указать классному руководителю 6б класса на несвоевременность и неполноту сдачи отчетов по итогам 3 четверти.

Заместитель директора по УР: Э.А. Панащенко