litceymos.ru 1

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы

2011-2012 уч. год

К итоговой аттестации за курс основной общей школы были допущены все 10 девятиклассников, которые сдали экзамены.

Итоговая аттестация выпускников 9 класса по математике за курс основной школы проводилась в новой форме для 5 учеников. Экзаменационная работа состояла из двух частей. Первая часть работы включала 18 заданий, соответствующих уровню обязательной подготовки, и за которые можно было получить 8 баллов, а вторая – 5 –ть более сложных заданий, для решения которых необходимо применить знания из различных разделов курса. Максимальное количество баллов за 2 – ую часть – 22 балла. Впервые в этом году включены задания по геометрии.

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы (в %) 100%, успешность – 20 %.

5 выпускников (справка ПМПК) писали экзаменационную работу в традиционной форме. Справляемость – 100 %, успешность – 0 %.

Анализ этих результатов позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям. Оценки, полученные на экзамене, полностью совпадают с годовыми оценками.

По русскому языку выпускники 9 класса сдавали экзамен в новой форме. Согласно этой модели экзамена выпускники пишут сжатое изложение, выполняют 17 тестовых заданий и создают сочинение-рассуждение на лингвистическую или морально-этическую тему. Контролю подлежат все виды компетенции: языковая, лингвистическая, коммуникативная.

Экзамен сложный, проверяющий комплекс речевых умений и навыков по русскому языку выпускников основной школы, многие их которых имеют не только неустойчивую грамотность, низкую языковую культуру, но и испытывают затруднения в предъявлении накопленных знаний.

Учащиеся передали основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы; правильно применили приемы сжатия текста; отсутствовали логические ошибки, не нарушена последовательность изложения. Во второй части задания учащиеся показали понимание основной проблемы, позиции автора или героя, характеристики героя, отношений синонимии и антонимии, опознавание изученных средств выразительности речи. Все задания носили практическую направленность.


В третьей части экзамена ученики показали речевые компетенции, проверяемые в сочинении на лингвистическую тему.

Результаты таковы:


Предмет

Форма проведения

экзамена

Оценки

5

4

3

Русский язык

новая

1

20%

2

40%

2

40%

Русский язык

традиционная

-

0/1

0/20 %

5/4

100/80 %


Учащихся успешно справились с предложенными заданиями и с изложением текста, высказали свое суждение на поставленный вопрос и показали знания и умения программного материала за курс основной школы. 40% учащихся сдали экзамен лучше, чем занимались в году. Это свидетельствует о хорошем уровне подготовки учащихся по русскому языку.

Результаты итоговой аттестации за курс средней школы

Все учащиеся 11 класса показали знания и умения программного материала за курс средней общеобразовательной школы