litceymos.ru 1

Приложение 1

ПРОГРАММА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КАФЕДРЫ

(Показатели и критерии результатов внутреннего аудита)


п/п

Показатели


Критерии

Баллы

1.

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ








1.1.

Укомплектованность штатов ППС (%)

100%

5

1.2.

Доля лиц, имеющих ученую степень (%)

70%

10




Средняя учебная нагрузка, нагрузка по категориям должностей (соответствие нормативам по категория м должностей)







1.3.

Заведующий

600 ± 50

5

1.4.

Профессор

650 ± 50

5

1.5.

Доцент

750-870 ± 50

5

1.6.

Старший преподаватель

750-870 ± 50


5

1.7.

Ассистент

900 ± 50

5

1.8.

Возглавляет кафедру д.м.н.

да

10

1.9.

Преподаватели, имеющие ученое звание профессора или степень доктора наук (кроме зав. кафедрой) ( за каждого)

да

10

1.10.

У всех преподавателей, работающих более 2 х лет действующее свидетельство о повышении квалификации (педагогика)

да

5

2.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ








2.1.

Учебные и учебно-методические пособия с грифом Минобразования или УМО (анализируются за последние три учебных года), (шт.)

1

30

2.2.

Учебные пособия с грифом НижГМА (анализируются за последние три учебных года), (шт.)

1

20

2.3.

Учебно-методические рекомендации с грифом НижГМА (анализируются за последние три учебные года), (шт.)

1

10




Учебно-методический комплекс дисциплины: (анализируется по каждой дисциплине)







2.4.

В наличии все обязательные компоненты УМК и их соответствие требованиям

да

30

2.5.

Рабочая программа разработана и утверждена в соответствии с требованиями УМУ

да

20




Ежегодно вносимые изменения и дополнения утверждены на заседании кафедры

да

3

2.6.

Наличие методических рекомендаций для преподавателей по всем темам преподаваемой дисциплины

да

15

2.7.

Наличие методических рекомендаций для студентов по всем темам дисциплины

да

15




Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации (анализируется по каждой дисциплине)







2.8.

Зачетные и экзаменационные вопросы (разработаны и утверждены)

да

5

2.9.


Экзаменационные билеты (разработаны и утверждены)

да

3

2.11.

Тестовые задания (разработаны с соблюдением требований, представлены в центр тестирования)

да

10




Документационное обеспечение







2.12.

Наличие и ведение всех документов в соответствии с номенклатурой дел кафедры

да

5

2.13.

Ведение журналов: лекционных, практических занятий

да

5

2.14.

Ведение журналов отработок

да

5

2.15.

Ведение экзаменационных журналов

да

5

2.17.

Наличие в свободном доступе расписания лекций, практических занятий, отработок, тематик лекций и практических занятий, самостоятельной работы

да

5




Использование ТСО в учебном процессе





2.18.


Доля аудиторий, оборудованных ТСО

50 %

5

2.19.

Доля лекций с использованием ТСО (по каждой дисциплине)

70 %

10

2.20.

Доля практических занятий с использованием ТСО (по каждой дисциплине)

30%

10




Организация и проведение производственной практики (для кафедр, организующих практику)







2.21.

Рабочая программа производственной практики разработана и утверждена в соответствии с требованиями УМУ

да

15

2.22.

Наличие методических рекомендации для студентов по выполнению программы практики

да

7

2.23.

Наличие в свободном доступе вопросов к зачету по практике

да

3

2.24.

Проведение студенческой конференции по итогам практики (доля студентов, принимающих участие)

10%

10

2.25.

Наличие документов по анализу затруднений студентов на практике (протоколы заседания кафедры, методических совещаний)


да

3

3.

НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (анализируются за последние три учебных года)








3.1.

Монографии (шт.)

1

30

3.2.

Статьи в журналах из списка ВАК (шт.)

1

15

3.3.

Статьи в зарубежных журналах (шт)

1

12

3.4.

Статьи в рецензируемых журналах (шт.)

1

10

3.5.

Статьи в сборниках (шт.)

1

2

3.6.

Открытия, патенты РФ на изобретения, патенты РФ (свидетельства) на полезную модель, (шт.)

1

15

3.7.

Организация и проведение международных/ всероссийских/ региональных конференций, соревнований (шт.)

1

30/20/10

3.8.

Выпуск сборника научных статей (шт.)

1

6

3.9.


Организация и проведение конкурсов, олимпиад и других мероприятий, активизирующих научно-исследовательскую деятельность обучающихся по дисциплинам кафедры

да

10

3.10.

Работающий студенческий кружок

да

8

3.11.

Публикации с обучающимися (шт) (баллы дополнительно к п. 3.1-3.5 )

да

5

2.12.

Открытия, патенты РФ на изобретение, патенты РФ (свидетельства) на полезную модель с обучающимися (шт) (баллы дополнительно к п. 3.6 )

да

5

3.13.

Число аспирантов во всех формах обучения ( чел.).

1

3

3.14.

Число иностранных аспирантов (чел.)

1

4

3.15.

Число ординаторов (чел.)

1

2

3.16.

Защищено кандидатских диссертаций (шт.)

1

20

3.17.

Защищено докторских диссертаций (шт.)

1

30

4.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ







4.1.

Процесс обучения обеспечен учебными материалами (микропрепараты, макропрепараты, муляжи, приборы, наглядные пособия) и оборудованием, предусмотренным в РП) (для каждой дисциплины)

да

12

4.2.

Внешний вид студентов (соответствие требованиям академии), выполнение студентами правил поведения на кафедре

да

5

4.3.

Использование электронного документооборота

да

10

4.4.

Представительство научных публикаций и учебно-методических изданий в электронном виде на сайте библиотеки

да

7




Выполнение расписания







4.5.

Соблюдение графика аудиторных занятий и перерывов

да

2

4.6.

Наличие «сдвоенных» групп (при наличии - указать причину)

отсутствие

5



Обеспеченность учебными помещениями (к-во аудиторий / к-во групп одновременно по расписанию)







4.7.

4.5. Лекционными аудиториями

≥ 1

3

4.8.

4.6. Аудиториями для практических (лабораторных, клинических) занятий

≥ 1

3




Представительство кафедры на сайте академии







4.9.

Информация о кафедре

Да

2

4.10.

Учебная деятельность (периодичность обновления – не реже одного раза в семестр)

Да

2

4.11.

Научная деятельность(периодичность обновления – не реже одного раза в год)

Да

2

4.12.

Прочая информация (указать)

Да

2



Пояснения к таблице.


  1. Баллы по показателям начисляются только за достижение критериального значения.

  2. Баллы по показателям, анализируемым по каждой дисциплине, суммируются.
  3. При оценке научного потенциала кафедры и учебно-методических изданий баллы начисляются за каждую единицу продукции.

  4. Если учебное пособие издано кафедрами совместно, то оно засчитывается всем кафедральным коллективам.

  5. Патенты и свидетельства, полученные не через НижГМА, кафедрам не засчитываются.