litceymos.ru 1



Понятие алгоритма

  • Выполнил:

  • Г.В. Недбайлова,

  • учитель информатики



Изучаемые вопросы

  • Понятие алгоритма.

  • Свойства алгоритма.



Мытьё тарелки

  • Включите тёплую воду.

  • Возьмите тарелку.

  • Протрите тарелку полотенцем.

  • С помощью щётки удалите с тарелки остатки пищи.

  • Помойте тарелку под струёй воды.

  • Закройте воду.

  • Внесите тарелку под струю воды.

  • Поставьте тарелку в шкаф.



Задание



Вопрос 1



Вопрос 2

  • Что получается после выполнения алгоритма?



Вопрос 3



Вопрос 4

  • Все ли инструкции просты и понятны?


Вопрос 5

  • Все ли команды четко прописаны и в правильной последовательности?


Алгоритм



«Алгоритм» (Algorithmi – латинское написание имени аль-Хорезми)

  • выдающийся математик средневекового Востока, первый предложивший приёмы выполнения арифметических вычислений с многозначными числами.



Свойства алгоритма



Проанализировать алгоритм

  • Запомни а

  • Запомни b

  • Сложи

  • Запомни с

  • Прибавь



Проанализировать алгоритм

  • Стакан сахара смешать с одним стаканом сметаны

  • Добавить 2 яйца

  • Добавить 1 стакан муки

  • Накрыть стол

  • Включить музыку

  • Проветрить комнату

  • Перейти к шагу 3



Проанализировать алгоритм

  • Запиши число 52

  • Число 38 подпиши под число 52, 8 – под 2, 3 – под 5

  • Сложи 2 и 8

  • Запиши 0 под 8

  • Сложи 3 и 5

  • К тому, что получится на шаге 5, прибавь единицу и запиши результат под тройкой

  • Сообщи заданное число


Проанализировать алгоритм

  • Взять карандаш

  • Взять лист бумаги

  • В верхней части листа нарисовать сюжетную картинку «Взошло солнце»

  • В нижней части листа нарисовать сюжетную картинку «Юноша встретил девушку на поляне с цветами»

  • Положи карандаш


Проанализировать алгоритм

  • Открой дневник

  • Посмотри расписание нужного дня

  • Открой портфель

  • Положи в портфель учебники и тетради в соответствии с расписанием

  • Put a pen and a pencil

  • Положи в портфель дневник

  • Закрой портфель



Проанализировать алгоритм

  • Надень спортивный костюм

  • Возьми лыжи

  • Намажь лыжи мазью

  • Иди в лес

  • Действуй по обстановке

  • Сними лыжи

  • Иди домой





Итоги:

  • Понятие алгоритма.

  • Свойства алгоритма.



Д/з

  • §2.1.1 – читать, отвечать на вопросы.

  • Упр. 2.1 (стр. 52)