litceymos.ru 1

  1. Основные причины возникновения рынка консалтинговых услуг.


  2. Этапы формирования консалтингового рынка.

  3. Цели и задачи консалтинга.

  4. Основные понятия консалтинга в различных теориях на Западе и в РФ.

  5. Виды консалтинговых услуг.

  6. Принципы консалтинговой деятельности.

  7. Функции консалтинговой фирмы.

  8. Классификация консалтинговых услуг.

  9. «Золотые годы» консалтинга.

10.Основные теории консалтинга, их авторы на западе и в РФ.

11.История развития консалтинга в бывших социалистических странах.

12.Динамика рынка консалтинговых услуг.

13. Модели консультирования и организационно-правовые формы фирм на

рынке консалтинговых услуг.

14.Стратегия консалтинговой фирмы, взаимосвязь параметров. 15.Фундаментальные вопросы в определении стратегии фирмы. 16.Определение продукции консультанта, ее значение для стратегии

фирмы.

17.Региональный консалтинг - перспектива развития в РФ. 18.Сущность и понятие консалтинговых услуг, их специфические

особенности.

19.Типы консалтинговой деятельности. 20.Направления развития рынка консалтинговых услуг в России в

настоящее время.

21.Рейтинг консалтинговых фирм в России.

22.Сегментирование рынка консалтинговых услуг.

23.Консалтинговая тактика продаж товаров и услуг.

24.Роль консалтинга в снижении рисков на рынке товаров и услуг. 25.Значение презентации в продаже консалтинговой услуги.

26.Первые теории консалтинговых услуг в России.

27.Сущность консалтинга в АПК России.

28.Задачи и принципы аграрного антикризисного консалтинга. 29.Региональные особенности консалтинга в России.

З0.Особенности управления рисками в консалтинговом проекте.

31.Роль профессиональных консультантов в раннем распознавании


кризиса предприятия.

32.Роль консалтинга в улучшении качества продукции. 33.Антикризисный консалтинг на предприятии. 34.Роль консалтинга в реструктуризации ТНК. 35.Фазы развития мирового консалтинга. 36.Международная классификация консалтинговых услуг.

37.Зарубежная практика профессиональных консультантов, их задачи.

38.Значение консалтинга в области макроэкономических рисков.

39.Анализ современных тенденций в мировом консалтинге.

4О.Развитие новых направлений мирового консалтинга.

41.Методология мировых консалтинговых фирм.

42.Реклама в мировом консалтинге.

43.Цены на консультационные услуги за рубежом и в России.

44.Роль конечных результатов в цене консультационной услуги.

45.Роль государства в регулировании консалтинга в АПК России.

46.Государственное регулирование мирового консалтинга.

47.Слияние бизнеса и консалтинга за рубежом.

48.Инновационный консалтинг, его значение в России.

49.Объединение бизнеса и консалтинга за рубежом.

50.Безопасность жизнедеятельности фирмы как направление консалтинга