litceymos.ru 1


Обновление содержания деятельности «Детского дома» г.Горнозаводска в условиях реализации краевых проектов








Программа развития детского дома на 2008-2010 годы



Показатели эффективности реализации «Программы развития детского дома на 2008 – 2010 годы» и предполагаемые результаты











Возможности организации досуга:



Возможности организации оздоровления:



Особенностями воспитательной системы являются:

  • организация индивидуальной комплексной реабилитации воспитанников

  • компенсация последствий социального сиротства

  • создание благоприятных условий для обучения, воспитания, полноценного развития, позитивной социализации детей

  • предпрофильная подготовка воспитанников











Партнерские связи







Цель ПМПк –

  • Цель ПМПк –

  • обеспечение диагностико-коррекционного

  • психолого-медико-педагогического

  • сопровождения воспитанников исходя из

  • реальных возможностей детского дома и

  • в соответствии со специальными

  • образовательными потребностями, возрастными

  • и индивидуальными особенностями, состоянием

  • соматического и нервно-психического здоровья

  • воспитанников.



Направления работы ПМПк:

  • «Стратегия сопровождения воспитанников с отклонениями в поведении и развитии»;

  • «Стратегия сопровождения учащихся 9, 11 классов»;

  • «Реализация индивидуальных программ реабилитации и развития воспитанников»;

  • «Оценка социализации воспитанников постинтернатной группы»;

  • «Составление маршрута постинтернатной адаптации учащихся 9, 11 классов»


Маршруты постинтернатной адаптации выпускников

  • Маршрут - «поддержка».

  • Составляется для выпускников с благоприятным прогнозом социальной

  • адаптации, достаточно готовых к выпуску.

  • Маршрут – «патронаж».

  • Составляется для выпускников с недостаточно благоприятным прогнозом

  • социальной адаптации. В данном случае подразумевается назначение

  • ответственных за оказание помощи по основным сферам

  • жизнедеятельности выпускника.

  • Маршрут – «SOS».

  • Составляется для выпускников с неблагоприятным прогнозом социальной

  • адаптации. Работа с данной категорией выпускников предполагает

  • постоянный, четкий контроль за всеми сферами жизнедеятельности

  • выпускника и организацию необходимой поддержки в кризисных

  • ситуациях.



Опорные профессиональные учебные заведения (статистические данные за 3 года)



Поддерживающая сеть детского дома и выпускника