litceymos.ru 1


Классный час

  • Мир наших увлечений

  • апрель 2010 г.


В качестве эпиграфа к классному часу Калашников читает стихотворение «Коллекция»

    • Коллекция
    • Этот любит театры, а этот вернисажи,
    • Тот в гостях посидеть и поесть задаром.
    • Есть у каждого «хобби». И сказано даже,
    • Что, мол, каждый по-своему сходит с ума.
    • Собирает, в своем увлеченье неистов,
    • Терпелив и упорен, как все чудаки,
    • Этот камни, тот – фото известных артистов,
    • Этот - книги, тот – спичечные коробки.
    • Что-то все собирают от деда до внучки,
    • Каждый что-нибудь хитрое тащит домой:
    • Собирает коллега один – авторучки,
    • И старинные чайники – родственник мой.
    • Не имеет пределов игра интеллекта,
    • Пусть, хотя понаслышке, дивиться толпа!
    • Друг, ты что собираешь, лелеешь и холишь
    • И под луной рассматриваешь на свету?
    • Доброту…
    • К. Мырзалиев

Вступительное слово классного руководителя Пархоменко Т.Н.

  • Меня заинтересовало письмо Т. Сысоевой, помещенное в интернете. Вот оно.

  • «Я часто думаю о том, что без увлечения жизнь скучна. Те, кого ничего не интересует, легко поддаются плохому влиянию. Я завидую тем, у кого в школе есть любимый предмет, любимое занятие, которому он уделяет много внимания: читает книги на тему, стремится больше узнать. А можно ли воспитать в себе увлечение? Для меня этот вопрос очень важен. Что думают об этом другие?»

  • Обсуждая, предлагаю выложить мозаику, отражающую панораму наших увлечений. В центре мозаики помещено ключевое слово «хобби». После своего выступления каждый участник берет кусочек цветной бумаги (на нем написано одно из увлечений) и вносит его в общий мозаичный узор.

  • Обсуждение вопроса идет по блокам.


Блок №1

  • Колесников Рома отвечает на вопрос: «Как ты понимаешь смысл слов увлечение, увлеченность, способность, творчество, талант?»



  • Стрельцов Вова отвечает на следующий вопрос: «Есть ли у тебя увлечение? Какое? Он рассказывает об увлечении паркуром



  • Конищева Таня рассказывает о том, в чем и как ей помогает увлечение волейболом



Блок №2

  • Ващенко Маша и Москаленко Света проводят презентацию выставки своих изделий из бисера



  • Ионина Настя рассказывает о своем эксперименте: «Открытие самого себя». Пробовала и проверяла силы у умения в различных, новых для себя делах и рассказывала к какому из них проявился интерес. Она увлекалась вязанием крючком, вышиванием, бисероплетением, игрой на фортепиано. Все присутствующие с удовольствием слушали, как она играет на фортепиано



Цветы и деревья из бисера сделаны Москаленко Светой, ожерелья из бисера – Ващенко Машей, салфетка и украшение из бисера – Иониной Настей.



Блок №3



Нагорный Никита, Шумейко Ваня и Татинашвили Лера состязались в том, чье увлечение лучше. Никита увлекается компьютером, Ваня – рыбалкой, Лера занимается спортом.


Итог

  • Слово классного руководителя.

  • Какие увлечения еще могут быть. Задание: кто найдет больше хобби среди нарисованных на плакате.

  • Что бы вы ответили девочке?