litceymos.ru   1 2 3

Образовательные технологии, используемые коллективом.


Проблемное обучение
Уровневая дифференциация

Развитие исследовательских навыков

Проектный метод обучения

Игровые технологии

Обучение в сотрудничестве

Инновационная система оценивания «портфолио»

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегащие технологии:

Дыхательная гимнастика по системе Емельянова

Здоровьесберегающая методика В.Ф.Базарного

Здоровьеорганизующие технологии (соблюдение санитарно-гигиенических норм и предписаний соответствующих органов)


В течение учебного года проведено 3 тематических педагогических совета:


  • Современные педагогические технологии. Практика внедрения.

  • Повышение качества образования через повышение эффективности урока как основной формы учебной деятельности

  • «Открытость. Качество. Развитие» (в рамках реализации ООП ОКР)

Заседания педагогических советов организованы в форме деловой продуктивной игры, круглого стола, мастер-классов.

Выполнение решений педагогического совета отслеживалось на протяжении всего учебного года.

4. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Коллектив школы признает высшей ценностью  нравственное и физическое здоровье ребенка. Школа активно занимается вопросами охраны здоровья уже на протяжении 5 лет. Поэтому в ОУ отлажена система работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, которая включает следующие направления:

  1. организация спортивно-оздоровительной работы с учащимися

  2. комплекс воспитательных мероприятий, направленных на физическое развитие
  3. комплекс воспитательных мероприятий, направленных на развитие нравственного здоровья участников образовательного процесса;                                                                                                        


  4. организация просветительской работы с родителями                

  5. формирование основ культуры здоровья учащихся                                     

  6. мероприятия, направленные на заботу о здоровье учителя   

  7. психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

  8. мониторинг здоровья учащихся



С целью обеспечения психологического здоровья каждого ученика в школе работает психологическая служба. Работа школьного психолога нацелена на индивидуальное развитие каждого ребенка на основе учета его индивидуальных и возрастных особенностей, профилактику и преодоление отклонений в социальном и психическом здоровье детей. Работа осуществлялась следующим образом:
- т.к. первый триместр являлся адаптационным периодом для 1, 5а, 5б классов, поэтому были проведены беседы с классными руководителями об особенностях детей данного возраста и важности этого периода в их жизни. В результате был разработан план сотрудничества педагога - психолога с 1, 5а, 56 классами по сплочению детского коллектива: психолог систематически посещает классные часы и проводит игры, тренинги, занятия по сплочению коллектива. Было принято решение об обязательном минимуме педагогических диагностик проведенных с детьми для получения необходимой информации об учащихся.

- в результате наблюдений, проведения педагогических диагностик, работы с детьми была накоплена достаточная информации об учащихся, она была доведена до сведения родителей в 1 классе через классного руководителя, в 5 классах было проведено общее родительское собрание по адаптации учащихся с выступление психолога об особенностях детей младшего подросткового возраста, интересах, особенностях общения со сверстниками и с родителями. Особое внимание было уделено обсуждению проблемы тревожности детей в школе, т.к. она явно проявлялась у детей и вызывала опасение классных руководителей, психолога, педагогов — предметников. Родителям была представлена общая информация по результатам диагностики уровня школьной тревожности у учащихся 5 классов, наиболее распространенные факторы школьной тревожности среди детей. В результате в ходе совместного обсуждения были выработаны рекомендации для родителей, классных руководителей, психолога, педагогов - предметников по снятию тревожности у детей. Психологом по общему решению были проведены с детьми игры, занятия, тренинги по снятию тревожности и раскрепощению учащихся в коллективе. К сожалению, не удались индивидуальные беседы и консультации с учащимися, т.к. для эффективности данных форм работы необходимо желание самого ребенка, но никто из учащихся не обратился за помощью.

- в рамках реализации этих направлений было проведено методическое объединение классных руководителей по теме «Взаимодействие классных руководителей с детьми, имеющими отклонения в эмоционально волевой сфере», на котором была представлена информация о детях тревожных, агрессивных и склонных к суициду: как их можно выделить среди всех учащихся, каковы причины отклонений в эмоционально — волевой сфере и как помочь таким детям.

Во втором триместре были проведены психолого-педагогические консилиумы по адаптации учащихся 1 и 5 классов. В ходе которых было решено:
1) Передавать диагностические данные и медицинские карты воспитанников поступающих в школу не позднее 31 мая
2) Посещение педагогами школы занятий детей подготовительной группы в течение года.

З) Направить на МППК 7 человек: Третьяков А, Соколова А, Толкачев С, Гутовских С, Лапин С, Семянников А, Чистополов Д, Бондаренко С.
4)Организовать коррекционно-развивающие занятия психолога с детьми с низким уровнем развития познавательных процессов, с отклонениями в поведении, с детьми имеющими трудности в обучении.
Во втором же триместре 7 человек было показано на МППК: З х было рекомендовано показать МППК в мае (Третьяков, Соколова, Толкачев), т.к. у них наблюдается динамика в развитии, если имеется контроль и помощь со стороны взрослых; Гутовских С. и Семянникову А. рекомендованы коррекционно-развивающие занятия с психологом (дети посещают коррекционно-развивающие занятия с 10.01.07.). Лапин С. и Чистополов Д.были направлены на обучение в 7 школу. по адаптации учащихся 5 класса проводился с участием педагогов образовательного процесса, взаимодействующих с данными классами В ходе ППК было решено:
1) Формировать у учащихся начиная с 5-го класса адекватную самооценку, взаимооценку с помощью совместно определенных критериев (особенно необходимо в 5а классе)

2) Классному руководителю 56 класса вести рейтинг учащихся в классе с целью повышения учебной мотивации.

З) На особый контроль со стороны психолога и классного руководителя взять Попова Витю
4) Создавать портфолио учащихся
5) Сотрудничество с психологом по формированию коллектива
6) Самостоятельная подготовка домашних заданий на группе продленного дня в 4 — х классах..
Психологом ведется работа по сплочению коллектива в 5х классах через проведение игр, занятий на классных часах и после уроков. В деятельности психолога важное значение имеет направление в деятельности с родителями В школе проводятся занятия родительского клуба. Во втором триместре состоялось занятие родительского клуба (с 1 по З классы) по теме «Ребята и зверята, или индивидуализация по Остеру». Целью данного занятия было повысить интерес и внимание родителей к внутреннему миру их ребенка. На занятии присутствовало 2 родителя, что говорит о не просвещенности родителей о целях и пользе таких занятий с психологом.

Организуются индивидуальные консультации и беседы школьного психолога с родителями.

Большое значение отводится профориентационной работе с учащимися. ВА этом году педагогом психологом проведено 6 экскурсий на предприятия города и учебные заведения города, организовано 3 встречи с представителями СПО. Учащиеся 9 классов посетили ярмарку вакансий.

С учащимися проведены профориентационные беседы, проведены диагностики профессиональных предпочтений.

Рекомендации:


  • провести разъяснительную работу среди учащихся и их родителей о функциях педагога — психолога, его обязанностях и о правах детей и родителей по отношению к психологу

  • для наиболее эффективной реализации психологического просвещения и психологической профилактики планируется создание стенда психологической службы на котором будет размещена различная информация для родителей, учащихся и учителей.

  • на каждого проблемного учащегося завести карту личностного роста.

В работе по сохранению здоровья педагогов сложилась система проведения психологических тренингов. В этом учебном году проведено 3 психологических тренинга, которые посетили 90% всех педагогов.


По результатам мониторинга физического развития учащихся (весна-осень 2006 год) можно отметить следующее:

Количество учащихся с низким уровнем развития:

показатели уровень % динамика за год %

быстрота 58-52 6

выносливость 64-50 14

сила 80-58 22

скорость 51-42

По результатам рейтинга физической подготовленности учащихся в Камышловском городском округе (осень 2006 год) наше образовательное учреждение на 4 месте мальчики, на 3 месте девочки.


5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы

В прошедшем учебном году были поставлены следующие задачи:
1. Создание оптимальных условий для повышения творческого уровня педагогов в организации воспитательной работы в классе

2. Создание оптимальных условий для формирования навыков здорового образа жизни учащихся

3. Повышение уровня усвоения школьниками социального опыта, отражающего нравственные аспекты взаимоотношений людей, формирование патриотического самосознания учащихся.

Работа над решением данных задач осуществлялась в различных направлениях воспитательного процесса. Одним из направлений является работа с классными руководителями. В начале учебного года состоялось планирование школьных мероприятий в соотношении с планом городских организаций и ведомств. В течение учебного года проводились совещания классных руководителей, где обсуждались вопросы психолого - педагогического мониторинга в классах, проблемы занятости учащихся во внеурочное время, а также педагоги представляли результаты деятельности классного руководителя. В организации и проведении совещаний были задействованы социальный педагог, педагог-психолог. Они провели практикум: «Как выявить детей склонных к суициду», «Педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением». На заседаниях школьного методического объединения классным руководителям педагогам были предложены новые формы документации классного руководителя. Особое внимание обращалось на ведение папки классного руководителя. В этом разделе работы у классных руководителей возникли трудности. Основная причина - нехватка времени.


В этом учебном году вступил в должность заместитель директора по внеклассной воспитательной работе, поэтому работа с классными руководителями по созданию условий для творческого роста педагогов реализована не полностью.

В следующем учебном году планируется реализация воспитательных программ в классе с учетом возрастных потребностей учащихся, оптимизация контрольно – аналитической деятельности, инновационной деятельности.

Следующей задачей плана воспитательной работы было развитие школьного самоуправления. Этот направление деятельности находится в стадии становления. Это связано с рядом причин:

во-первых - нет инициативы со стороны старшеклассников, низкий уровень самоконтроля, самостоятельности у учащихся;

во-вторых - не достаточно четко работал Школьный совет, куда входят учащиеся 2 ступени. Таким образом, на педагогическом совете было принято решение: создать в школе детскую организацию, которая будет выполнять основную функцию школьного самоуправления.

В течение учебного года проходили заседания Школьного совета, где распределялись общественные поручения. Члены совета получали необходимую информацию о предстоящих мероприятиях. В результате анализа этого направления деятельности были сформулированы задачи на следующий учебный год:


  • Совершенствовать и разнообразить формы воспитательной работы,

  • Найти возможности творческого сотрудничества с молодыми педагогами,

  • Придать работе коллективный характер, связывать темы заседаний Школьного совета с темами семинаров классных руководителей.

Была проведена большая работа, направленная на развитие творческого потенциала школьников. Она реализовывалось через организацию и проведение школьных и городских мероприятий. Основной задачей было вовлечение как можно большего числа учащихся в дела школы и города. Много усилий было предпринято в интеллектуальном развитии школьников. В октябре для учащихся 5-6 классов была проведена игра «100 тысяч почему» на тему «Космос». Победу одержала команда 5 «а» класса, которая участвовала в городской игре. Дети расширили свои знания о космосе, изготовили космические летательные аппараты. В ноябре в школе проходили мероприятия «Интеллектуального марафона»: это игра «Соображалки» для учащихся начальной школы на тему «Австралия», в которой победил З «б» класс. Команда этого класса представляла нашу школу в городском туре. Ребята готовили сообщение об австралийском животном коала. Команда 7 и 8 классов попробовала свои силы в игре «Миллионы лет назад», тема игры «Динозавры». Активную поддержку оказали болельщики команды, а ребята из 5 а класса изобразили сценку из жизни во времена динозавров. Также в первой половине учебного года прошли предметные недели, которые позволили отойти от традиционной формы урока и способствовали формированию общеучебных умений и навыков.


Расширить свой кругозор в области древних обычаев, узнать о языческих богах, нечистой силе смогли ребята 9-х классов в интеллектуальной игре «Азы славянской мифологии». Команда представляла мифологического персонажа кикимору. В декабре совместно с инспектором ОГПС для учащихся первой ступени были проведены веселые старты, где дети отработали правильное поведение в случае возникновения пожара. Также в декабре зав. Библиотекой И.В.Чищеня провела литературную гостиную для учащихся 5-9 классов. А дети начальных классов путешествовали в мире сказок. Праздник прошел увлекательно и интересно. В апреле прошли мероприятия, посвященные космосу и космонавтике. Накануне дня космонавтики вся школа превратилась в космическое пространство. Учащиеся старших классов оформили кабинеты как планеты солнечной системы. А ученики начальной школы совершили межпланетное путешествие.

Для всех жителей поселка «Урализолятор» 27 апреля наша школа провела праздник улицы Молодогвардейской. Предварительная работа включала в себя экскурсии по музею, тематические классные часы, познавательную викторину о молодогвардейцах и истории создания улицы Молодогвардейской. На празднике дети нашей школы встретились с ветеранами педагогического труда. Школьники услышали интересный рассказ об образовании школы, о существовании пионерской и комсомольской организации. Для ветеранов и жителей улицы был дан праздничный концерт. Учащиеся нашей школы преподнесли ветеранам памятные сувениры, изготовленные своими руками.

В мае прошел городской тур конкурса «Формула успеха» «Ученик года». Нашу школу представляли 4 участника: Жарких Настя, Леднева Ксюша, Несытых Алена, Чернышова Люба. Победителем конкурса в номинации «Следопыт» стала Жарких Настя, она награждена путевкой на Черное море. На Школьном совете поступило предложение увеличить число интеллектуальных игр и программ.

Развитие художественных, театральных и музыкальных способностей главное условие в художественно- эстетическом направлении воспитательной работы. Эта задача осуществляется через участие детей в театрализованных программах. Так, например, в октябре проходило посвящение в первоклассники. Главные роли играли: Карелин Никита, Кудрявцев Женя, учитель иностранного языка Кокшарова Н.Ю. Праздник «Посвящение в пятиклассники» также включал театрализацию. Состязания между пятиклассниками проводили Царь с принцессой, а в конце праздника взяли с ребят торжественную клятву и подарили памятные подарки. Приобщение детей к культуре поведения, а также развитие эстетического вкуса реализовывалось путем привлечения наибольшего количества учащихся в концертные программы, школьные и городские мероприятия. В октябре учащиеся показали праздничный концерт ко дню учителя. Ребята начальной школы приняли участие в конкурсе чтецов на тему: «Унылая пора очей очарованье». Стали победителями 4 участника. Хорошо запомнилась ребятам конкурсная программа с концертными номерами «Осенний бал». Массу ярких впечатлений дети получили от новогодней дискотеки с конкурсами, призами, шутками и зажигательной музыкой. Ведущими программы были ученицы 9 «а» класса Харитонова Аня и Коростелева Наташа. Проявить свои сценические способности дети смогли в конкурсах «Патриотической песни» и «Здравствуйте, это мы!». Учащиеся всех классов приняли активное участие в этих конкурсах. 4 номера патриотической песни вышли в городской тур, 2 номера стали победителями. В конкурсе «Здравствуйте, это мы!» 9 номеров стали призерами города.
Особенно ярко пошел в марте конкурс «Семья года». В школьном туре участвовали семьи Веселковых и Вагановых. Обе семьи вышли в финал и представляли наше образовательное учреждение в городском конкурсе «Семья года». Семья Веселковых с большим успехом выступила и заняла первое место. Очень артистично и ярко выглядела семья Вагановых, они заняла 4 место.

К празднику 8 Марта силами учащихся нашей школы был подготовлен концерт для мам и бабушек. А для девочек 5-9 классов проводилась конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!», затем, общешкольная дискотека. В мае дети нашей школы выступали перед ветеранами завода «Урализолятор». Ребята пели песни, танцевали и показывали сценку. Развитие у детей разносторонних способностей возможно через школьные кружки и секции. Здесь осуществляется работа по различным направлениям деятельности: спортивное, интеллектуальное, музыкальное, литературное. А в этом учебном году создан отряд «Юных инспекторов дорожного движения», под руководством О.М. Елисеевой. Работа отряда заслуживает высокой оценки. Весь учебный год дети выступали с агитбригадами в школе, в городе, участвовали в городском смотре отрядов ЮИД. На высоком творческом уровне работал клуб туристов «Искатели». Ребята неоднократно становились призерами всевозможных городских конкурсов по ориентированию на местности, краеведению и туризму. Особенно оживленно и результативно проходит спортивная жизнь школы. Физическое развитие школьников находится в руках энергичного и инициативного учителя физкультуры М.С. Васильевой. Благодаря систематическим тренировкам, упорству, умению заинтересовать детей в этом учебном году наша школа завоевала много призовых мест: «Осенний легкоатлетический кросс» - 2 место; соревнования по мини- футболу -2 место; весенний кросс - 2 место; лыжные гонки - 1, 2, 3 место; легкоатлетическая эстафета среди мальчиков 1996-1995 г.р. 1-2 места; оформление этапа в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Камышловские известия» -2 место и ценный подарок фотоаппарат. В лыжной эстафете среди работников образовательных учреждений города, команда педагогов нашей школы заняла 1 место. Так же, педагоги приняли участие в соревнованиях по настольному теннису (2 личное место Васильева М.С.), волейболу. По итогам всей спартакиады работников образовательных учреждений города мы заняли 2 место.

Формирование навыков здорового образа жизни у обучающихся осуществлялось и через организацию походов на природу, экскурсий в лес, традиционной игры «Зарница», туристических слетов, дней здоровья. В День здоровья ребята всей школы приняли участие в Олимпийских играх. На тему здорового образа жизни был проведен КВН между командами 9 классов. В ноябре была проведена оперативно- профилактическая операция «Здоровье»: которая предусматривала проведение лекций по профилактике заболеваний, передающихся половым путем. Для проведения лекций привлекались сотрудники ЦРБ.


Задачей по направлению воспитательной работы «Гражданин и патриот» - воспитание патриотического сознания у детей, уважительного отношения к традициям школы и города. Данная задача реализовывалась через различные мероприятия. Так, например месячник Патриотического воспитания проходил в несколько этапов. Это работа в школьном музее, проведение концерта для ветеранов, участие в вахте памяти, посвященной Дню победы. В апреле прошел праздник улицы Молодогвардейской. В следующем учебном году планируется уделить большее внимание встречам с ветеранами ВОВ, локальных войн. Также наладить связи с Советом ветеранов города, возобновить помощь ветеранам на дому. Закончить работу по созданию диска с фотографиями о войне и песнями военных лет в формате «караоке».
Результаты воспитательной работы в 2006-2007 учебном году показывают, что поставленные задачи по воспитанию школьников в основном удалось реализовать. Еще многое предстоит сделать в организации школьного самоуправления, разработать систему мероприятий по трудовому воспитанию, следует оптимизировать работу школьных кружков и секций. Также очень важно в организации воспитательной работы на учебный год учитывать все возрастные категории детей, разный режим работы учащихся, физиологические и психологические особенности воспитанников. В следующем учебном году планируется более тесное сотрудничество с родителями учащихся в различных направлениях деятельности. Необходимо более активно заявлять об успехах нашей школы в средствах массовой информации

Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год

В основном поставленные задачи на 2006-2007 учебный год были выполнены. Учебные программы по всем предметам реализованы.

Выполнение государственного стандарта стабильно, присутствует положительная динамика качества образования.

Повысилась активность учащихся в городских мероприятиях, имеются хорошие показатели в спортивных соревнованиях. Отмечается положительная динамика результатов городских предметных олимпиад, ЗИП, число участников городских мероприятий значительно увеличилось.


Повысился квалификационный уровень педагогов.

Наряду с положительными результатами в работе школы имеются недостатки:


  • Недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу

  • Недостаточно ведётся работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта

  • Отсутствие стремления отдельных педагогов применять современные методики обучения, в том числе информационно-коммуникационные;

  • Низкая вовлечённость учащихся группы риска в кружки и секции школы.

6.Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

Школа имеет статус юридического лица, находится на самостоятельном финансировании. Имеет свой расчетный счет. Бюджетное финансирование не покрывает всех финансовых нужд школы, поэтому определяются приоритеты и задачи решаются постепенно. Значительную долю бюджета составляет заработная плата и начисления на нее. Анализ бюджетного финансирования в 2996-2007 годах показывает, что произошло значительное увеличение расходов на питание учащихся, доля расходов на содержание имущества и приобретение оборудования существенно снизилась.


Согласно статье 32 Закона РФ «Об образовании» и комплексного проекта модернизации образования, способом обеспечения информационной открытости и прозрачности ОУ, формой широкого информирования общественности и прежде всего родителей об образовательной деятельности учреждения, об основных проблемах его функционирования является публичный

(отрытый) школьный доклад.

Сегодняшний доклад предназначен для:

-учредителей

-для Вас, уважаемые родители

-для педагогов и сотрудников

-для учащихся (у нас сегодня присутствуют члены школьного совета самоуправления)

-для наших социальных партнеров ( шефы ОАО »Урализолятор», коллеги из ОУ города)

Цель доклада:


-информировать об итогах финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2007 год

-привлечь внимание общественности к нашему ОУ

- получить оценку деятельности

Для написания доклада использовались следующие источники:

-смета ОУ

-статистическая информация

-оборотные ведомости

-аналитическая информация

В 2007 году в школе обучалось 270 учащихся, из них:








Расходы на заработную плату производились на основе утвержденного штатного расписания

В штате ОУ 33 педагога , 22 сотрудника. Всего 55 человек.

Заработная плата педагогов рассчитывалась по ЕТС с учетом аттестационных категорий.

Ставки заработной платы :

Высшая -14 разряд 5712 руб.

Первая-13 разряд 5403 руб.

Вторая 12 разряд 4913 руб.

н\а 9 разряд 3128 руб.

З\п сотрудников рассчитавалась в диапозоне 2-12 разрядов , в сумме 1887-4913 руб.

В среднем по учреждению з\п педагогов составила 10 755 руб., сотрудников-5 000 руб.


Следующая статья расходов – коммунальные услуги. Они составили 275 154 руб. Все договора на обслуживание исполнялись качественно. Ни сбоев в работе учреждения, ни простоев по вине коммунальных служб не было.

На услуги по содержанию имущества, куда относится- вывоз мусора, испытание электрооборудования, поверка весов, дератизация помещений, ремонтный работы было потрачено 1 272 441 тыс.руб. На ремонт по программе софинансирования было выделено 865 000 тыс.руб., которые были распределены следующим образом

-ремонт кровли 2-х зданий-200 060

-укрепление фундамента-431 800

-ремонт зала 98 404


-установка входной двери 12 200

-ремонт овощехранилища 29 890

-устройство потолков 40 000

-устройство спортивной площадки 49

Дополнительно из профицита областного бюджета школа получила средства на капитальный ремонт столовой -90 000тыс.руб., устройство полосы препятствий и ограждение-233 тыс. руб.

Все средства были освоены, объекты приняты. Но появилась проблема. Как все это сохранить?

Дети наши к сожалению не умеют ценить труд других, не хотят трудиться сами. Совет школы в октябре принял решение о возмещении ущерба за испорченное имущество, но и эта мера не всегда срабатывает. Для многих родителей решение не имеет законной силы, поэтому наверное, до сих пор не восстановлена дверь, разбитые светильники и стекла ждут своей очереди.

138 678 рублей было потрачено на прочие услуги, статья очень важная. Это медосмотр сотрудников, безопасность ОУ, услуги Роспотребнадзора, подписка. Все услуги проплачивались вовремя, предписаний от вышестоящих надзорных органов не было. Для ребят мы подписались на 5 детских изданий.

Следующий важный элемент расходов это приобретения. Распределение средств этой бюджетной статьи происходило с учетом мнения Совета Школы и направлений программы развития ОУ .


  1. Укрепление и сохранение здоровья.

-закуплено спортивное оборудование на сумму 47 230 руб. (лыжи,теннисные столы, винтовки, козел)

-оснащен медицинский кабинет на сумму 13 800 руб.(аппарат Рота, весы, ростомер, лампа бактерцидная)

- заменена школьная мебель на 98,9 % (стулья, парты) на сумму 137 774 рубля.

2.Информатизация ОП.

-закуплено 4 компьютера, телевизор, 3 принтера, установлено школьное радио на сумму 118560 рублей.

На сегодняшний день в нашем ОУ имеется:

  • Компьютеры 20

  • Принтеры 9

  • Школьный радиоузел
  • Школьный веб-сайт


  • Видеомагнитофоны 5

  • Мультимедиапроекторы 3

  • Интерактивная доска 1

  • Телевизоры 3

  • Цифровой фотоаппарат

  • Видеокамера


3. Повышение профессионализма педагогов

- педагогов прошли курсовую подготовку, овладели компьютером, повысили свою квалификацию по проблеме использования новых ИТ в ОП.





4.Укрепление МТБ и оснащение ОП.

- заменено технологическое оборудование столовой на сумму 357 900 тыс. руб.

- учебный процесс оснащен: электроплитой, швейными машинами, школьными принадлежностями, лобзиком, таблицами по предметам, звуковыми видеопособиями, картами. атласами, методической литературой на сумму 108 434 руб.

Для того, чтобы школьные помещения были ежедневно готовы к приему детей, было потрачено 63 623 руб. В пределах этой суммы были закуплены моющие средства, посуда, строительные материалы, приобретен линолеум.

На питание истрачено 479 333. Это областная субсидия, для организации детей льготных категорий, учащихся начальных классов, 5-9 классов.


1-4 классы 112 чел. на 21 руб в день

5- 9 классы 114 чел. на 5 руб. в день.

Опекаемые , многодетные, малообеспеченные, дети-инвалиды 48 человек на 31 руб. в день

За родительские деньги питалось от 80 до 100 человек на сумму 187 761 руб.

По сравнению с предыдущим годом увеличился % охвата горячим питанием.

2006-67% 2007-86% 2008- задача-100%

В летние каникулы работал оздоровительный лагерь .Оздоровлено 95 человек. Затрачено 101 981 руб. 10 человек приняли участие в многодневном походе по Уралу.

Есть еще один источник доходов, который в данной смете не отражен. Это внебюджетные поступления и спонсорская помощь.

5 тысяч рублей заработали члены школьного клуба «Искатели» участвуя в программе «Родники» Это внебюджетные поступления и спонсорская помощь.


5 тысяч рублей заработали члены школьного клуба «Искатели» участвуя в программе «Родники» На эти деньги они приобрели спортивное и туристское снаряжение.

На 56 тыс. руб. была оказана спонсорская помощь.

- 35тыс.ремонтные работы (родители , ОАО «УИЗ»)

-7 тыс. приобретен спортивный инвентарь

-6 тыс. стенды для оформления классов

-3 тыс. создание сайта

-5 тыс. поощрение учащихся.


Исходя из финансовых затрат, целом в 2007 году на каждого ученика нашей школы было израсходовано 29 тыс. руб.

Анализ расходов в 2007 году позволил нам определить направления хозяйственной деятельности и поставить следующие задачи:

1.Сохранность контингента ОУ, приведение в соответствие с нормативами наполняемости классов, в условиях подготовки к переходу на нормативно-подушевое финансирование.

2.Оснащение ОУ новыми ИКС, с целью совершенствования ОП на основе информационных технологий.

3.Развитие сайта ОУ, для ОП, укрепления связи с родителя, сообществом, внедрения новых форм обучения.

С ноября 2007 года работает школьный сайт, где можно получить информацию о школе, задать вопросы. Найти интересные и полезные советы.

В октябре 2007 года состоялось заседание Совета школы, на котором обсуждался проект сметы расходов на 2008 год. Особое внимание было уделено статьям, финансирование которых обеспечивает реализацию программы развития, создает условия для организации ОП. Были определены следующие болевые точки в вопросе обеспечения условий

-реконструировать освещение в классах

-сменить сантехнику и произвести ремонт туалетов в начальной школе

-частично сменить двери и окна в классах.

Продолжить приобретение спортивного инвентаря и оборудования для дальнейшего внедрения информационных технологий.

Смета на 2008 год выглядит следующим образом



Общие выводы и рекомендации на следующий учебный год:

1.Формировать у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственных качеств личности через оптимизацию кружковой работы, факультативных занятий, ведения элективных курсов.

2. Стимулировать учителя к применению новых педагогических технологий

3. Продолжить работу над единой методической темой школы, сделать акцент на здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии

4. Активизировать работу по самообразованию педагогов, распространению педагогического опыта, публикации работ в научно-методических изданиях

5. Заключить договора о сотрудничестве с домом детского творчества, с целью вовлечения большего числа детей группы риска в систему дополнительного образования

6. Совершенствовать учебные планы и программы по учебным предметам к переходу на режим школы «полного дня»

7.Отрабатывать систему взаимодействия с родителями по развитию общественного управления школой.


<< предыдущая страница