litceymos.ru   1 ... 6 7 8 9


2.2. Показатели качества оказываемой государственной услуг

Наименование показателя
объема


Единица
измерения


Значение показателей объема государственной услуги


Источник информации о значении

показателя


2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год




Доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу

%

-

100

не менее

80%

не менее 80%

не менее 80%

Опросные листы, отчетность учреждения

3. Порядок оказания государственной услуги

3.1. Нормативные правовые акты и иные документы, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (приказ Минздравсоцразвития России от 25.08.2011 № 976н);


- Положение об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения (утверждено Постановлением Минтруда РФ № 3, Минобразования РФ №1 от 13.01.2000);

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обледований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н)


3.1.1. Требования к материально-техническому обеспечению процесса предоставления государственной услуги


Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

-----

-----

-----

-----


3.1.2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Требования

Характеристика








3.1.3. Требования к уровню квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников


В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Требования к стажу работы

В соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих

Периодичность повышения квалификации

Не менее одного раза в 3 года

Иные требования

Наличие сертификатов к проведению коррекции личностных особенностей, занятий по психотренингу, использованию психодиагностических тестов, соблюдение этических норм психологов. Все сотрудники учреждения должны владеть навыками работы на персональном компьютере на уровне квалифицированного пользователя, обладать морально-этическими качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение

3.1.4. Часы приема получателей государственной услуги

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

12.00 – 20.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

11.00 – 19.00

Пятница

9.00 – 17.00


3.1.5. Иные требования к качеству государственной услуги:

__________________________________________________________________________________________________________



4. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ
информирования


Состав размещаемой
(доводимой) информации


Частота обновления
информации


В средствах массовой информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждения;

информация о государственной услуге;

процедура предоставления государственной услуги.

По мере необходимости


На стендах в помещениях учреждения


Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы

По мере необходимости


На Интернет-ресурсе Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области

Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации


По мере необходимости


5. Основания для приостановления оказания, досрочного прекращения исполнения государственного задания


Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания

Нарушение санитарных правил при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта

ст. 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ

Нарушение требований пожарной безопасности

ст. 6, 12 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ

При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступлении радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинении существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности


ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях


6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

Услуга оказывается безвозмездно.


6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ------------

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ------------

6.3. Значения предельных цен (тарифов) ------------


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания органами исполнительной власти Смоленской области


Формы контроля

Периодичность

Форма государственной статистической отчетности № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан»

ежемесячно

Форма государственной статистической отчетности № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»

ежеквартально

Обобщение и анализ отчетной документации, предоставляемой учреждением

ежеквартально

Предоставление руководителю Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области персональных отчетов руководителем учреждения

по требованию


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Потребители государственной услуги


Наименование категории
потребителей


Форма предоставления
услуги (платная,
частично платная,
бесплатная)


Плановое количество
потребителей на отчетный год, чел.


Фактическое количество
потребителей, воспользовавшихся
услугой в отчетном финансовом году, чел.


Источник(и) информации о
фактическом значении
показателя


Граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (среднемесячная численность)

Б


118




Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»



8.2. Показатели объема государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений


Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Численность безработных граждан, проходящих профессиональное обучение

чел.

37







Месячная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан», квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения»


8.3. Показатели качества предоставления государственной услуги

Наименование
показателя
результативности


Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение в отчетном
финансовом году


Источник(и) информации о фактическом значении
показателя


Доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу, %

не менее 80




Опросные листы, отчетность учреждения

8.4. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания государственной услуги от планируемых


__________________________________________________________________________________________________________

8.5. Сроки представления отчетности об исполнении государственного задания

Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг предоставляются ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным.

8.6. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ------------

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

При необходимости смоленское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Краснинского района» представляет Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области о фактических расходах, копии первичных документов, акты выполненных работ и иную информацию, подтверждающую выполнение государственного задания.


<< предыдущая страница