litceymos.ru 1

Говорят наши воспитанники


1. – Бабушка, сначала родила маму, а потом меня и стала бабушкой.


2. – А моя бабушка родила маму и тетю Риту, а потом они завели меня.


3. – Когда мама была маленькой, то бабушка была ей мамой, а когда я вырасту, то мама будет мне бабушкой.


4. – Бабушка, потому что я внучек, а мама, потому что сынок.


5. – Бабушка делает наставления внуку….

А он в ответ: «Тише! Тише! Трещишь, как трещотка!»


6. – Сын взял трубку телефона и задумался. Мать спрашивает: «Кому звонить-то собрался?». А он в ответ: «Этого тебе знать не надо!»…


7. – Воспитатель: «Сон-трава оказывает успокаивающее действие на человека. Если человек нервничает, он заваривает чай из сон-травы, успокаивается и засыпает». Ребенок: «Навсегда засыпает?»


8. – Музыкальный руководитель спрашивает: «Жизнь на Марсе была?» Ребенок: «А мы ее съели».


9. – Воспитатель: «На острове Чунга крокодилов меньше, чем черепах. А черепах меньше, чем удавов. Кого меньше – крокодилов или удавов?» Ребенок: «Крокодилов. Потому что у крокодилов зубы острые, а у удавов зубов нет».


Что бы вы хотели знать?

Мы готовы отвечать…


Выпуск газеты с любовью подготовили:

заведующая д/с Миронова А.Л., ст. воспитатель Костицына И.Г., воспитатель Казнина Н.Л., учитель-дефектолог Запольская Л.В.



«Сказка ложь, да в ней намек…»





Родительская газета

детского сада № 157

Выпуск № 15


В. Ланцетти

Солнце на макушке лета



Спелое лето

В ягоды одето,

В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!



***













Безопасность вашего ребенка на приусадебном участке, в огороде и в лесу:


  • периодически следите за местами игр детей в саду и во дворе. Качели, горка, различные спортивные снаряды должны быть исправны; своевременно проводите их профилактический ремонт, не дожидаясь травм детей;

  • ребенок, особенно мальчик, с определенного возраста должен иметь право пользоваться всем рабочим инструментом, включая ножи и секаторы, но предварительно вместе с вами пройти полный практикум по тем угрозам, который таит в себе каждый инструмент;

  • дождевая вода полезна для растений, но следите внимательно за наполненной емкостью, которая опасна для маленького ребенка. Она обязательно должна быть закрыта. То же касается и колодца.



Существует ряд растений и цветов, которые ядовиты или настолько токсичны, что вызывают отравление. Ребенка нужно обезопасить от контактов с ядовитыми растениями. Большая часть пострадавших – те дети, чьи родители не знают об этом. Вот некоторые из них: дурман, борщевик, клещевина, белладонна, картофель (ростки), бузина, дигиталис (наперстянка), плющ, волчья ягода.

Не стоит приходить в ужас от количества опасных растений. Главное-знать эти растения и их свойства. Этим вы обезопасите себя и детишек!

Чтобы предотвратить отравления, нужно научить ребенка:

  • распознавать ядовитые растения;
  • отучать детей есть незнакомые ягоды и класть все подряд в рот;


  • постоянно присматривать на природе за самыми маленькими;

  • перед тем, как съесть фрукт, необходимо помыть его;

  • надо чаще мыть руки. Это хорошая привычка. Научите этому детей, и они будут реже болеть.

В случае, если вы заподозрили отравление ядами растительного происхождения, немедленно вызывайте «Скорую помощь»!

Готовим

будущего


первоклассника


Поверьте в неповторимость своего ребенка, в то, что он единственный уникальный, не похож ни на кого и не является вашей точной копией. Поэтому не следует требовать от него реализации заданной вами жизненной программы и достижения поставленной вами цели. Дайте ему право прожить собственную жизнь.

Не стыдитесь обнаруживать свою любовь к ребенку, дайте ему понять, что будете любить его при любых обстоятельствах.

Не бойтесь «залюбить» своего малыша: берите на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте, когда он того хочет. Выбирая орудие воспитательного влияния, отдавайте предпочтение ласке и поощрению, а не наказанию и осуждению.

Старайтесь, чтобы ваша любовь не превратилась во вседозволенность. Установите четкие границы разрешенного и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Неуклонно придерживайтесь установленных вами запретов и разрешений.

Старайтесь влиять на ребенка просьбами, это наиболее эффективный способ давать ему инструкции. И только в случае откровенного непослушания родители могут думать о наказании. Оно должно отвечать поступку, а ребенок должен понимать, за что его подвергли наказанию. Что бы не случилось, какой бы не была его вина, наказание не должно восприниматься ребенком как преимущество вашей силы над его слабостью, как унижение. Ребенок должен бояться не наказания, а того, что он может огорчить вас!


Не забывайте, что путь детского сердца лежит через игру. Именно в процессе игры вы сможете передать необходимые привычки, знания, понятия о жизненных правилах и ценностях; сможете лучше понять друг друга.

Чаще разговаривайте с ребенком, объясняйте ему непонятные явления, ситуации, суть запретов и ограничений. Помогите научиться выражать свои желания, чувства и переживания, понимать поведение свое и других людей!